Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   06.09.2007, 17:19
По умолчанию Еще один вопрос про MAF
[HTML][/HTML]Братья и сестры! Ответьте, пожайлуста на такой вопрос.
Снял я давеча MAF. Он такой хитрой формы, типа клюва.

А на боковой поверхности есть такие металлические клеммки. А между ними на самом корпусе MAFа нарисован значок резистора, который, как бы располагается между этими клеммами. А у меня в этих клеммах ничего нет. Можен оно под корпусом датчика, изнутри? Или тут что-то должно быть?

Машина: Ниссан премьера, 2000 г. 2 л. бензин. Послерестайлинговый...

Заранее спасибо за ответ.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #2   07.09.2007, 16:04
По умолчанию
Проблема о какая? Зачем разобрал?
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   07.09.2007, 16:17
По умолчанию
Проблема в том, что на прогретой машине после перегазовки или сброса газа происходит провал оборотов ниже ХХ. Иногда мотор вытягивает обратно на ХХ, а иногда глохнет.Кроме того на ХХ РОВНО раз в 30 сек происходит провал оборотов где-то до 300 об/мин и тоже иногда вытягивает, а иногда глохнет. Ездил на проверку СО. Сказали, что СО очень нестабильно: показания от 0,2 до 8,5. Скачет, как бешеный сайгак. Посоветовали промыть MAF, клапан ХХ и дроссельную заслонку. Промывать особо было нечего - они были чистые и промывка ничего не дала. Но когда сняли MAF я и увидел эти клеммы на нем. Думаю, может их раньше порвали или еще что-то?
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #4   08.09.2007, 16:01
По умолчанию
так по ходу дела у тебя их и оторвали когда мыли видать неудачно.....как раз между клеммами и должны быть две маленькие хрени похожие на резисторы.........сам когда снимал боялся их оторвать.......
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #5   08.09.2007, 16:07
По умолчанию
Две? Они что, параллельно подключаются?
А еще у меня вопросик: я когда мерял показания MAFа на ХХ и при 2000 об. они вписываются в допуск... на что ж эти хрени порваные влияют?
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #6   08.09.2007, 18:04
По умолчанию
Сообщение от Garamond Посмотреть сообщение
Две? Они что, параллельно подключаются?
А еще у меня вопросик: я когда мерял показания MAFа на ХХ и при 2000 об. они вписываются в допуск... на что ж эти хрени порваные влияют?
А вот на это вряд ли смогу ответить.....в электричестве полный ноль........
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #7   08.09.2007, 19:12
По умолчанию
MAF вот так http://209.177.155.28/page/cleaning_...low_maf_sensor выглядит?
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #8   09.09.2007, 00:22
По умолчанию
Не-е-е... мой ваще не такой... мой похож на плоскую пластину, длиной около 8 см, загнутую на конце. И разъем у него на пять контактов. Эх, жаль фоты нету...
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #9   09.09.2007, 10:51
По умолчанию
посмотри http://auto.sopka.ru/articles/repair/0000000250.html может это поможет...
вообще конечно нужна фотка
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
AndrewP12 вне форума AndrewP12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Primera P12
Старый #10   09.09.2007, 12:20
По умолчанию
Вот еще про чистку MAF - http://www.louv.tv/cars/m5/MAF/
__________________
Не уверен - не обгоняй!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook