Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sbruimen вне форума sbruimen    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #1   23.08.2007, 01:50
По умолчанию Дым из выхлопной трубы.
Доброго времени суток.
Представляю вам драму в трёх актах.
В ролях - главный герой SR20DE на P11 SLX '97

Акт первый
Главный герой едет в Казань из Москвы. На трассе в татарии заправляется на TATneft 95 бензином и водитель обнаруживает потерю мощности и рывки во время кикдауна. После другой заправки вроде проблема исчезает и вроде как все нормально.

Акт второй
Через две недели главный герой едет из Москвы на дачу (50км). На обратной дороге заправляемся на трассе и при подъезде к Москве повторяются признаки из первого акта. Также машина 3 раза глохнет при попытке активного разгона со светофора. Опять мысль про хреновый бензин. Другая заправка и вроде все нормально.

Акт третий, где настает полный П.
Вчера ночью выезжаю на дачу. Все нормально, машина едет, хотя последнее время казалось что мощность как-то слабовата. Но через полтора часа езды, когда до конца маршрута оставалось 10 км машина перестала тянуть. Крутить более 2000 отказывалась. Кое как дотянул до поворота на проселок. По проселку дополз до дома и открывая ворота заметил клубы белого дыма из трубы.

Утром попытался заехать на стоянку. Машина еле завелась (с подгазовкой), жутко дергалась и из выхлопной шел дым и стелился как белое молоко с характерным запахом бензина.

В течении дня:
-Почистил сетку топливного насоса
-Почистил свечи (нету новых под рукой)
-Почистил контакты на крышке высоковольтного распределителя.

Итог:
Заводится стала стабильно. Похоже что тогда троила конкретно, а сейчас нет. Но как только стрелка температуры отрывается от "нуля", появляется опять этот ужасный белый дым. Причем он стелится как ковер и пахнет бензином.

Вопрос к знатокам:
ЧТО ДЕЛАТЬ?

Автомобиль у меня только 2 месяца , и каждая поломка меня настолько выбивает из колеи, что опускаются руки.

Заранее извиняюсь за возможные не технические описания и слишком литературные обороты. Эмоции.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #2   23.08.2007, 09:31
По умолчанию
Это так у всех наверно... у меня после каждой поломки возникало желание продать машину... ну ни че... довел до ума... правда денег много ушло и нервов.

Скорее всего масло кушает у тебя.

1. Смотри состояние свечей (ну там чистые, в нагаре, в масле и т.п.). Как выглядят. Это может подсказать проблему.
2. Инжектор чистил?
3. У машинки в мозгах заложено если имеется косяк от ДМРВ, то не давать машине набирать выше 2500 об.
4. Лампа CHEK вообще исправна? Ну при запуске движка мигает или нет? Может у тя там ошибка висит
Ответить с цитированием
spikeF вне форума spikeF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Lancer X
Старый #3   23.08.2007, 09:51
По умолчанию
Я бы проверил лямбда зонд, думаю причина в нем
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #4   23.08.2007, 09:53
По умолчанию
В полне вероятно... только белый дым смущает
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #5   23.08.2007, 09:56
По умолчанию
Померяй напряжение на лямбде
Ответить с цитированием
sbruimen вне форума sbruimen    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #6   23.08.2007, 11:02
По умолчанию
Ох ё-мазай

На счет свечей с батей возникает спор: Когда выворачиваю, на юбке есть жидкость темно-коричневого цвета. Мне не понятно что это. А он говорит что это бензин не сгорает и такой эффект вместе с копотью дает. Но если это все-таки масло, тогда все становится ясно.

На счет лампочек:
При включении зажигания загораются лампочки CHECK, батарея и датчик давления масла. После заводки все гаснет и ничего не горит. Я считал что это нормально. Но вот в одной теме недавно смутило что маслодатчик гореть перед заводкой якобы не должен, а должет тут же гаснуть. Имхо бред, но я напрягся. Ведь просто недавно менял его, т.к. из под него текло масло.

Инжектор не чистил. Не знаю как. И не знаю что такое ДМРВ. И где лямбда зонд не знаю. Похоже с дачи я в этом году не уеду
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #7   23.08.2007, 11:31
По умолчанию
Давай попорядку:
1. Если движок работал и потом свечи довстал то это точно не бензин. Когда смесь перенасыщенная из трубы валит черный (очень черный) дым.
2. Загораются при запуске - чтоб было понятно перегорели лампочки или нет. Гаснет - это хорошо.
3. Маслодатчик гореть должен - давления веть в системе нет
4. Инжектор чистят в сервисе: там к двигателю специальную житкость подводят шлангами, которую вместо бенза гоняют. Минут 20 помолотит и прочищает форсунки (разъедает все каку там)
5. ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха
6. Лямбда - на выпускном коллекторе - из нее провода идут (бывают 1-проводные, 3-х и 4-х). Смотреть напряжение надо на черном проводе. Должно быть 0,45 В и прыгать вокруг него. Так же можно на мозгах померить (19 контакт)
7. Зачем с дачи уезжать? Шашлык-машлык и все такое
7.
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #8   23.08.2007, 11:42
По умолчанию
был бы у меня интернет на даче я бы оттуда не выезжал.

а уровень масла до поездки и после смотрел?
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #9   23.08.2007, 11:48
По умолчанию
Сообщение от nevsky Посмотреть сообщение
был бы у меня интернет на даче я бы оттуда не выезжал.
А с GPRSом подружиться?
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #10   23.08.2007, 12:19
По умолчанию
..каокой дым на вкус?
..уровень фриза?
...движок не мылся случайно?
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook