
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
03.08.2007, 02:58
|
|
Замена ШРУСа
На форуме про замену шруса конкретного ничего не нашел по этому есть некие вопросы!
Есть два шруса, внутренний и внешний! Мне нужен именно тот которых заходит в коробку, то есть это внутренний, правильно я понимаю? Читал в книге по Р10 что при снятии шрус вытаскивается только с помощью отвертки а у меня он сам вываливается если за приводной вал потянуть! я так понимаю капец стопорному кольцу? менять буду сам, по этому интересно было бы послушать рекомендации и советы людей которые проделывали эту операцию!
|
|
|

# 2
03.08.2007, 08:10
|
|
Возле коробки - внутренний. Если вываливается, кольцу конец совсем (возможно сломано), но скорее его там просто нет. Если нуна снимать оба внут.шруса, в коробку желательно вставить какойнть близкий по размерам заменитель валов, чтоб сателлиты не соскочили. И самое прикольное: при покупке новых внут. шрусов, бери с собой свой вал (скалку). Ибо скалка Р10 и ШРУС Р11 (точнее внутренний сепаратор ШРУСа) имеют разные шлицы (на Р11 мельче), хотя в саму коробку Р10 ШРУС от Р11 (наружн. сепаратор) входит ОК. Столкнулся с этим, когда лопнул вал на Р10. Вал взял от Р11, а затем сцуко  пришлось прикупать ещё и внутренний ШРУС. Акуратнее с сальником, перед постановкой хорошо его присади по месту. При перекосе или недосадке масло потечёт. При постановке на место позови лицо в помощь. С новыми стопорными кольцами тяжко ставить одному. Один руками центрует в коробку, второй резкими ударами колбасит медью (или через деревяшку) в противоположный торец вала. Старайся досодить до щелчка кольца, хотя не факт, что услышишь. Но вручную выскакивать уже не должен. Удачи.
|
|
|

# 3
03.08.2007, 12:24
|
|
+1. Добавлю, что обычно внутренний ШРУС легко можно снять с полуоси, а внешний - одноразовый (по крайней мере так было ы тоете карине). Если надо снимать внешний - его лучше сразу болгаркой.
Насчет сателлитов не знаю, но после вытаскивания ШРУСА авто нельзя ни перемещать ни даже просто опирать на колесо без полуоси.
__________________
Каждому свое...
|
|
|

# 4
03.08.2007, 14:34
|
|
извините конечно, может глупый вопрос, но не понял что значит чтоб сателлиты не соскочили! хотя может мне это не совсем и не надо, снимать только один вал буду! и теперь еще такой вопрос интересует, может ли кто подсказать каталожный номер этого стопрного кольца ну и примерную его цену!
спасибо, все понятно и подробно описали! 
|
|
|

# 5
03.08.2007, 14:59
|
|
Валы вставляются в дифференциал который внутри коробки. Дифф-ал состоит из 4 сателлитов. Когда вытаскиваешь валы, два из них освобождаются от своих опор (валов) и могут "высыпаться" , т.е. соскочить с осей. Поставить их на место можно только через располовинивание коробки. А нафиг нужно. Поэтому во время таких операций приводить в движение мотор и коробку мягко говоря не рекомендуется. 
|
|
|

# 6
03.08.2007, 15:01
|
|
спасибо, пригодится это замечание в будущем 
теперь остается вопрос за каталожным номер стопрного кольца!
|
|
|

# 7
03.08.2007, 20:34
|
|
Сообщение от Alexis
 а внешний - одноразовый (по крайней мере так было ы тоете карине). Если надо снимать внешний - его лучше сразу болгаркой.
|
Ну если бабок до куя.....то можно наверно и болгаркой... Мне кажется наружные тож отдельно есть в продаже.....
|
|
|

# 8
03.08.2007, 20:38
|
|
Да й зачем сразу вынимать два шруса сразу(это ж не коробку снимать) сначала одну задрать сторону повыше а потом другую.....и масло даж не надо сливать(главное повыше задрать)
|
|
|

# 9
03.08.2007, 20:58
|
|
Может проще ШРУС в сборе поменять? Если накрылась внутренняя часть то завтра может сдохнуть и наружняя...
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|

# 10
03.08.2007, 22:57
|
|
Сообщение от Marlboro20
 спасибо, пригодится это замечание в будущем 
теперь остается вопрос за каталожным номер стопрного кольца!
|
Номер кузова давай
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|