Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Константин76 вне форума Константин76    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan X-Treil 2.5 АКПП
Старый #1   05.07.2007, 11:41
По умолчанию Капельки масла в воздушнике
Привет, всем!
Предистория. Шел по трассе Углич-Ярославль, кто знает, эту трассу называют 100 и ещё 1 поворот, так вот, в один из моментов пришлось утопить педаль в полик, Х-рванул как птица, обороты 5,2-5,4. Закончил маневр, в салоне пахнуло горелым маслом, но впереди чадил старенький пассат и, тогда, не предал особого значения. А тут, намеднись, менял воздушный фильтр и увидел маслянное пятно(примерно 10 см2) на нем, снизу, где идет "подсос" воздуха. Поменял фильтр - заметно упал расход топлива, ну это нормально и должно так быть, но вот вопрос: - Неужели через сапун плеснуло маслишко? В жигулях-бы и не удивился, а вот здесь - это нормально или как?
__________________
Стучащему да отворят, жаждащему да воздастся.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   05.07.2007, 11:46
По умолчанию
Ничего никуда не плеснуло, я с таким пятном постоянно фильтр сначала переворачиваю на 5 тыщах, а на 10 меняю.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Константин76 вне форума Константин76    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan X-Treil 2.5 АКПП
Старый #3   05.07.2007, 12:32
По умолчанию
А масло-то откедова?
__________________
Стучащему да отворят, жаждащему да воздастся.
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #4   05.07.2007, 12:53
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
Ничего никуда не плеснуло, я с таким пятном постоянно фильтр сначала переворачиваю на 5 тыщах, а на 10 меняю.
в смысле переворачиваешь? он не про салонный говорит
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #5   05.07.2007, 16:21
По умолчанию
Сам фильтр изначально промасленый. Там, где идет подсос воздуха собирается больше пыли, она прорпитывается маслом фильтра и создается впечатление попадания масла из картера.
Про переворачивание тоже интересно. Даже если предположить, что такое возможно, то получится, чтро все г@вно, которое было задержано до переворота прямиком полетит в циллиндры после оного.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   05.07.2007, 16:27
По умолчанию
Сообщение от PV- Посмотреть сообщение
в смысле переворачиваешь? он не про салонный говорит
Я понял!
Я именно про воздушный.
На 5 тысячах вытягиваю, вытряхиваю. Основное загрязнеение напротив дырки от куда воздух засасывается, остальное более или менее чистое. Вот я и поворачиваю, что бы на против дырки оказалось чистое место, а не уже загрязненное.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #7   05.07.2007, 17:22
По умолчанию
Сообщение от Константин76 Посмотреть сообщение
Привет, всем!
Предистория. Шел по трассе Углич-Ярославль, кто знает, эту трассу называют 100 и ещё 1 поворот, так вот, в один из моментов пришлось утопить педаль в полик, Х-рванул как птица, обороты 5,2-5,4. Закончил маневр, в салоне пахнуло горелым маслом, но впереди чадил старенький пассат и, тогда, не предал особого значения. А тут, намеднись, менял воздушный фильтр и увидел маслянное пятно(примерно 10 см2) на нем, снизу, где идет "подсос" воздуха. Поменял фильтр - заметно упал расход топлива, ну это нормально и должно так быть, но вот вопрос: - Неужели через сапун плеснуло маслишко? В жигулях-бы и не удивился, а вот здесь - это нормально или как?
Процесс появления масла - -вполне нормален - не помню как на трейле сделано- -но в природе есть система рециркуляции выхлопных газов картера и масляной крышки клапанов - -они засасываются во впускной тракт через пластиковый клапан отсекатель -имхо пары масла и дают такой эффект постепенно конденсируясь в месте поворота отводной струи по впускному тракту - -там хоть и тяга ого-го!!, но эффект "конденсации" любят даже масляные пары - -оседают на том , что холоднее чем они.
Далее - пары бензина при выключении двигателя и при его запуске могут попадать во впускной коллектор и скапливаться там перемешиваясь с пылью - -ну теоретически тогда не масло а гуталин такой будет на фильтре..
Но скорее всего у тебя первое... Ничего страшного нету если конечно не жрет масло бессовестно, ибо если жрет - -то это может быть показателем ослабления колец на поршнях и газы прорываются в картер и под крышку выталкивая масло...
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #8   05.07.2007, 17:32
По умолчанию
ещё несколко раз наблюдал эфект попадания масла в кожух фильтра при забитом, закоксованом фильтре сепараторе картерных газов
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
diavoletto вне форума diavoletto    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 120d
Старый #9   06.07.2007, 00:29
По умолчанию
у меня тоже самое с фильтром происходит. просто меняю его раз в 5000км.
Ответить с цитированием
Константин76 вне форума Константин76    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan X-Treil 2.5 АКПП
Старый #10   06.07.2007, 09:22
По умолчанию
Kimura и Alexander_& вы правы, могу спать спокойно, но вот что сам фильтр промасленный - услышал впервые. Он-же "волокнисто-бумаго-какой-то", чтобы задерживать пыльную взвесь, а если чем-то пропитан, то при определённой большой +t это оное должно полететь в цилиндры???
__________________
Стучащему да отворят, жаждащему да воздастся.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook