 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				28.01.2014, 00:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Разряжается аккумулятор и зимой и летом
 
 
		
		
		Добрый день! 
Дизельный Пат 2,5. Машине пошел 3-й год (с ноября 2011). Проблема присутствовала с самого начала, но первую зиму не напрягало - машина заводилась. Первая проблема случилась через пол года, весной за  две недели стоянки (во время отпуска) аккумулятор сел в ноль - не работала даже сигнализация, открывал ключом. Вызвал ассистанс, завели с бустера. В этот же день сдал машину в официальный сервис на диагностику. Обратил внимание мастеров на следующую особенность: при запуске в морозы то гаснет, то включается панель приборов (в зависимости от температуры несколько раз), при этом двигатель работает, дисплей и радио работают (Показал видео -  http://youtu.be/BPZY5OH5Hts). Особенно сильно проявляется после ночной стоянки. При этом, даже в сильные морозы, после утренней поездки на работу, вечером «особенность» практически не проявлялась. Вердикт сервиса - все потребления замеряли, с электрикой все в порядке - оплатите диагностику. 
В январе 2013, когда были сильные морозы -20-25 аккумулятор обнулился за одну ночь (машиной пользовался ежедневно). Вызвал ассистанс и на эвакуаторе приехал в т.ж. сервис. Заменили аккумулятор по гарантии, никаких других проблем «не нашли». «Особенность» поведения панели приборов – осталась. 
В январе 2014 года при температуре  -5-10 машина не завелась. Вызвал ассистанс – прикурили – сдал в т.ж. сервис. Генератор выдает положенное напряжение – измерял ассистанс. Три дня машину «диагностировали» - якобы нашли, что реле обхода штатного иммобилайзера временами потребляет больше положенного, вроде – «заменили» по гарантии. Но «Особенность» поведения панели приборов – осталась.  
Через неделю опять не смог завестись…   
По-моему, утечка именно из-за приборной панели (или в ней). При полностью выключенном зажигании, стрелки приборной панели трещат (бьются об ограничитель -  http://youtu.be/LXTWVNLnsCY) и находятся в «отрицательной» зоне (снял это на видео -  http://youtu.be/Y0R4Fh2Nd2Y).  
Кто-нибудь сталкивался с подобным «поведением»  приборной панели?  В чем может быть еще проблема "убивания" аккумулятора?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				28.01.2014, 07:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Borisxxx
 По-моему, утечка именно из-за приборной панели (или в ней). 
	
 
	 | 
	 
	 
 По-моему - Вы правы.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Borisxxx
 Кто-нибудь сталкивался с подобным «поведением» приборной панели? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Мой автомобиль эксплуатируется с июля 2011. Ничего подобного нет.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Borisxxx
  В чем может быть еще проблема "убивания" аккумулятора? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Только в повышенном - причем, сильно - потреблении "дежурных" цепей.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				28.01.2014, 09:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тоже такая проблема доставала поначалу, пытаешься завести авто через неделю, а аккум сдох. 
Начал коситься на установленную у криворуких ОД сигналку ШЕрхан-6. 
Перестал ею пользоваться - вроде полегчало. 
Неделю назад заехал к сигнальщикам, деинсталлировал её аккуратно за денежку. 
И вовремя, морозы вжарили, а они все проблемы с электрикой усугубляют радикально. 
Надеюсь о проблеме забыть. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				А ты попробуй! - шепнула Мечта...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				29.01.2014, 10:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Я в свое время пытался поднять тему  http://www.club-nissan.ru/forums/sho...highlight=KVAK но так и не получил вразумительного ответа, думаю народ не ставит на такое длительное время машину на отстой. 
Поэтому забил и тупо отключаю на время стоянки АКБ.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				29.01.2014, 13:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Это Вы, типа, так на жалость давите? Не поленился перечитать означенную тему. Нашел там практически все ответы на Ваши вопросы, а равно и рекомендации по вычислению "неучтённого потребителя". 
 
	
	
		
			
			Сообщение от KVAK
 Поэтому забил и тупо отключаю 
	
 
	 | 
	 
	 
 А и правильно! Чего ради зазря свои мозги насиловать!?    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				29.01.2014, 15:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну на жалость я не давлю по причине сложности ситуации связанных с разрядом АКБ данной машины,а как мне сказали, что данная пробпема может упираться в работу GPS.  По поводу обсуждения на предыдущем форуме естественно все это было проверено - иначе смысл создавать тему. Да и тему увели немного в другое русло. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				29.01.2014, 15:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от KVAK
 а как мне сказали, что данная пробпема может упираться в работу GPS. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Вам эти "сервисмэны" могли сказать, что машина, в Ваше отсутствие, уходит в астрал, или ещё куда... - от них не убудет. А Вы поверите? Да и какое, собственно, это имеет значение? В ЕСМ есть ток потребления заглушенного автомобиля. Находите его величину по документу. Измеряете по факту. Не забыв, естественно, отключить все сторонние потребители. Сравниваете эти две величины. Дальнейшие действия - по результату сравнения. Это Вам и было сказано в той теме. Продолжать разговор без этих цифр - пустое занятие.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				29.01.2014, 16:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 больше чем в -20 (как сегодня было -22) во время запуска гаснет панель приборов. но тутже возобновляется, пока есть гарантия обратиться с этим? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				29.01.2014, 16:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Hubo
 во время запуска гаснет панель приборов. но тутже возобновляется, пока есть гарантия обратиться с этим? 
	
 
	 | 
	 
	 
 А что предъявите? Холодный запуск, просевший аккумулятор... Потребление тока стартером - бешеное. Вот на всех других потребителей и не хватает. 
Все так и должно быть.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				29.01.2014, 16:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 да сам понимаю все, но вдруг аккумулятор там заменят например, мелочь а приятно ) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |