|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				25.05.2007, 13:32
			
			
		 |  |  
	| 
				 АКПП: ремонт, обслуживание, замена, попадание воды в блоки управления 
 Здравствуйте Господа!2 недели назад купила Nissan Patrol 2007 года, АКПП.Когда трогаешься и когда тормозишь, машина идет как будто с перекатами, словно АБС-ка срабатывает.Аналогично на холодный и на разогретый двигатель.Идешь на 100 км/ч когда отпускаешь газ и нажимаешь педаль снова идет удар по машине.Что Это?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				25.05.2007, 15:17
			
			
		 |  |  
	| Женщина на патруле - уважаю...То, что вы описываете - было с первого дня? Может просто непривычно? я когда с крузеровского бензина-автомата пересаживался, тоже немного казалось.... Дизель немного тормозной и вообще, патруль  машина с особеностями в управлении, обычно женщины покупают полегче, интересно...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				25.05.2007, 16:28
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Petrovitch2
 Женщина на патруле - уважаю...То, что вы описываете - было с первого дня? Может просто непривычно? я когда с крузеровского бензина-автомата пересаживался, тоже немного казалось.... Дизель немного тормозной и вообще, патруль машина с особеностями в управлении, обычно женщины покупают полегче, интересно...
 |  Спасибо за комплимент   С "тормозным" характером  согласна, но он компенсирует мощью и умением проехать там, где ходят только танки.Машине разгона больше 120 не давала, проехала всего 500 км, несколько дней назад ее начало подкатывать, такое ощущение , как волной идет, а перед светофром притормаживаешь тоже начинает потряхивать. Странная машинка. Может дело в коробке? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				25.05.2007, 17:52
			
			
		 |  |  
	| Да, странное - если и при разгоне и при торможении... может все-таки где притормаживает? Прежде чем на станцию ехать, неплохо бы все колеса посмотреть и диски потрогать сразу после движения, температура должна быть примерно одинаковая. Немного еще похоже на неразомкнутый хаб, что-то такое как то было. Повключать 4 режим туда обратно с задним ходом при выключении. А какая амплитуда волн - она при разгоне/торможении  меняется? 
 Со всем остальным лучше на станцию, гарантия все-таки...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				25.05.2007, 22:02
			
			
		 |  |  
	| Опора какая-нибудь люфтит.Велкам,кстате 
				__________________Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				25.05.2007, 22:44
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от big
 Опора какая-нибудь люфтит.Велкам,кстате |  Чего то для нового авто из  японии опора не характерно ИМХО...Просьба хозяйку отписаться как сдиагностируется. Велкам - это да, нечасто в такой суровой компании встретишь женщин...Все срочно помогать, а то обидится и больше не придет!!! |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				25.05.2007, 23:55
			
			
		 |  |  
	| Действительно странно. Забирал своего Патрола вчера, за сутки накатал под 200 км, и в городе и на КАДе идет как по рельсам. Кроме предположения Petrovitch2 о недовыключенном передке ничего в голову не приходит.
 Если что, заранее прошу прощения за бестактность - у хозяйки есть опыт обращения с патроловским парт-таймом?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				26.05.2007, 19:12
			
			
		 |  |  
	| Таня привет!У меня на бензиновом с пятиступенчатым автоматом , тож похожая ситуация. При коротком трогании а потом торможении ( в пробках), скорость до 10-15км/ч иногда появляется тычок в трансмиссии, как будто в момент торможения автомат перходит на вторую передачу.
 Думаю в этот момент выбираются все зазоры в шестернях коробки и заднего редуктора.  Похожий удар как при переключении и трогании вперед - назад.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				27.05.2007, 16:45
			
			
		 |  |  
	| Татьяна, велкам!У меня тоже такая же ерунда как описывает Вадим, и тоже с новья. Особо не напрягает, хотя непонятно, что там из-за чего так делает, на предыдущей коробке автомате той же серии не было такого эффекта. Спецов, реально разбирающихся в АКПП, не встречал еще, а так бы спросил конечно. Кстати, интересный вопрос: а на щупе АКПП после поездки пузырьки есть?
 
 P.S. многие владельцы ТЛК-100 жалуются на такой же эффект. Никто, как я понял, не разобрался с ним окончательно, все ездят так.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				27.05.2007, 17:24
			
			
		 |  |  
	| Читал что "автоматы" на свежих Патролах наделены "интелектом", типа подстраиваются под стиль вождения седока. Наверное чегото перемудрили япошки. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |