Предупреждаю сразу, всё нижеизложенное рекламой не является, т.к. я - лицо незаинтересованное, и за отсутствие патриотизма к производителю Ниссаномобилей меня по башке ногами не бить!
Вчера позвонили мне из салона Форд-Нез......... и сообщили, что приехал ранее (в феврале) заказанный ФФ2. Заказал его не для себя, а для своей сестры. На Ниссан она не подвинулась (и правильно сделала ИМХО, т.к. представители оного ничего предпринимать по поводу движков 1,8 не хотят

).
Итак. Комплектация Тренд. Двигатель 1,6 100 л.с. Коробка
автоматическая (с возможностью ручного переключения передач). Хэтч 5 дверей. Краска - металлик. Кондюк, ПТФ, обогрев всего чего можно (включая лобовое стекло) и электропакет, бортовой комп, музыка СД, сигналка со всеми датчиками, литые колёса, резина Премиум Контакт, руль в коже, пластик мягкий, ковры от Форда, салон велюр кажется - гораздо просторнее Альмеровского, ну и ... хватит слюни пускать!
Всё это удовольствие за 17090 дол США. Это за машину, на которую ставить больше ничего не надо (ну если вы только не Aligor и не хотите всунуть в неё сабвуфер

).
Скажем так, ФФ при схожей комплектации с моей Альмерой со всеми допами (у меня нет ПТФ, обогрева лобовухи, борткомпа, мягкого пластика, но зато движок 1,8 и есть подушка безопасности пассажира) дешевле примерно на 1,5-2 тыщи баксов.
Звукоизоляция в ФФ2 как в европейской машине, прокатились. Движка и дороги не слышно.
По фордовской программе кредитования:
на 3 года 4,9% годовых при наличии справки НДФЛ-2
и 5,4% - при справке в произвольной форме.
Автокаско - 5% :shock: .
Это значит экономия на Каско 1000 у.е. в год :shock:
Есть правда одно но - это Всеволожская сборка и очередь.
Думаю, если Форд наладит регулярные поставки, и не будет очередей, а также не будет сюрпризов от ФФ2 как от ФФ1 с рулевой рейкой, - вряд ли Ниссану удастся наращивать объёмы продаж в России как в 2004 году.
А мне лично стало жаль переплаченных денег...

Но, что выпито и.... проедено, в дело произведено
