|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				16.05.2007, 11:51
			
			
		 |  |  
	| 
				 Обкатка дизельного мотора 
 Здраствуйте Друзьяето мой первый пост на вашем сайте. Сам я из Украины так что извините за граматику. Завтра стаю щасливым обладателем Ниссана Патруля 2007. 3.0 дизель. До етого был Субарь форестер, но на наших дорогах убил его в мясо за 50000 км.
 Интересует как правильно обкатать дизельный движок. Прочитал на сайте TOP GEAR. Что сначала нужно ездить плавно до 3000 оборотов а на 2 тис км, давать немного жизни, (ездить рывками). Всем благодарен за ответы
 С уважением Влад
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				16.05.2007, 20:50
			
			
		 |  |  
	| Поздравляю с покупкой!Первые полторы - две тысячи отъезди по городу (важно! именно по городу, не трассе) и не крути выше 3000. Потом уже потихоньку давай обороты временами, как и пишет ТОП ГИР.
 
 ЗЫ кстати, как получишь машину, сделай плз фотки внешнего вида и торпедо с приборкой и выложи на какой-нить фотопортал, чтобы посмотреть, что все же изменилось по сравнению с 04-06гг.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				16.05.2007, 22:17
			
			
		 |  |  
	| Vider  Я в пятницу тоже забираю свой Патруль.Почему нельзя ехать сразу по трассе.Мне в ночь в другой город ехать надо.2 тыс по городу не накатать,от силы 50 км.Цвет темно-серый.Изменения заметил только в переднем бампере и вся обшивка на уровне стекол и выше светлого цвета. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				17.05.2007, 07:11
			
			
		 |  |  
	| Так написано в инструкции. Думаю потому, что на обкатке не рекомендуются длительные установившиеся режимы (ну т.е. идешь по трассе 100 в течение 8 часов - для нового мотора не очень). Но если надо ехать - то едь, что ж сделаешь. Я тоже поехал в отпуск по трассе, предварительно намотав всего 600км. Но если прямо из салона на трассу, то я бы постарался держать не одинаковый, а рваный ритм, и почаще останавливался, чтобы движок обкатывался в разных режимах. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				17.05.2007, 11:48
			
			
		 |  |  
	| Мне тоже пришлось на второй день сразу 300 по трассе.. Но - трасса то наша - с шаландами со скоростью 30 км, постоянными обгонами-торможениями, оччень даже рваный режим получается. Я считаю, что просто не стоит сильно давить до 2-3 тысяч...Да и вообще на Патруле не стоит сильно давить - смысла особого нет, да и расход улетает )))Приобретателям новых Патрулей - берите сразу пластик - защиту фар, дефлекторы окон и защ. капота (австралийские). Стоят где-то по 2 тысячи, ставятся самостоятельно, смотрятся нормально (почти не заметны) и очень пригождаются на практике , это знаю точно.
 			 Последний раз редактировалось Petrovitch2, 17.05.2007 в 12:12.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				18.05.2007, 12:05
			
			
		 |  |  
	| прочитал инструкцию по експлуатации своего Форика там пишет что при обкатке нельзя пользоваться круиз контролем, проводя паралели понимаю что ето значит нельзя ехать на одной скорсти долгое время.Хорошо что в Патруле 2007 круиза нет совсем)))))
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				18.05.2007, 12:22
			
			
		 |  |  
	| Это не хорошо, а плохо! На трассе очень удобно - меньше устаешь, проверено, да и расход получается чуток меньше.
 А вообще жаль, что Ниссан не дает нам возможности заказа опций, как тем же арабам. Вот чего бы я хотел:
 
 Патруль 3.0Di, АКПП со штатными лебедкой, круизом, доп. баком, ксеноном (нештатный би-ксенон отстой, только вчера попробовал, снял нафиг) и люком. И дополнительно: шноркель, силовые пороги, ветровики с мухобойкой, колеса БФГ МТ (или бридж МТ) 285/75-16. ИМХО получился бы отличный автомобиль для России, в 99% этого набора хватит за глаза.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				18.05.2007, 13:05
			
			
		 |  |  
	| Согласен с тобой на счет доп оборудования, а то езжу по городам докупаю, там мухобойка, там дуга, там защита фар... как в квесте..... а как парктроник на патруль вцепить? мне на сервисе сказали что подвесное колесо будет мешать и есть возможность того что пищать будет постоянно... а на абум сверлить не дам.. а также как парктронь будет на фарком реагировать?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				18.05.2007, 19:09
			
			
		 |  |  
	| Привет земляк! Правильно тебе на сервисе сказали про парктроник. Я когда дооборудовал Патрол тож хотел поставить. Спецы два дня назад мучались на Сафаре с такой фигней - сонары цепляют запаску.
 Я вот думаю камеру установить, с монитором на зеркало заднего вида (в салоне).
 Про мухобойку....... Вкурсе что они разные , для дизеля с ноздрей на капоте надо ставить низкий дефлектор , чтоб поток воздуха не отсекал. Иначе двиг потеряет в мощности , особенно летом.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				18.05.2007, 22:08
			
			
		 |  |  
	| Только что забрал свой Патрол.Цвет темно-серый.Про обкатку сказали,чтоб не давал больше 3000 тыс оборотов и менял скорость на трассе,иногда останавливался покурить.Сказали,что движок проходит холодную обкатку на заводе и чтоб я сильно не заморачивался кроме оборотов до 1500 км.Т.О через 10000 тыс.С виду красивый.Пересел с 60 ,обсолютно разные машины.Пока ничего не понял.Пробег 48 км.  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |