Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kaplun вне форума kaplun    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 4.0
Старый #1   14.05.2007, 15:11
По умолчанию Особенности полного привода
Всем привет!
Предлагаю в данной теме обсудить работу полного привода в нашем чудо автомобиле.
Не много теории, для тех кто возможно не знает:
Патик имеет классический полный привод + режим авто
классический полный привод подразумевает постоянный привод на задние колеса и жестко подключаемый передок, т.е. автомобиль не имеет межосевого дифференциала - соответственно на полном приводе можно ездить только по прямой или в условиях плохого сцепления колес с поверхностью.
По собственным ощущениям: режим авто + VDC замечательная штука, которая на мой взгляд практически полноценно заменяет постоянный полный привод.

Вопрос к знатокам: зачем нужен режим 2Н, ведь логичнее использовать режим AUTO, что плохого из того что электроника постоянно "думает".
Поделитесь кто какие режимы использует, лично я постонно AUTO.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #2   14.05.2007, 18:48
По умолчанию
Сообщение от kaplun Посмотреть сообщение
Вопрос к знатокам: зачем нужен режим 2Н, ведь логичнее использовать режим AUTO, что плохого из того что электроника постоянно "думает".
Поделитесь кто какие режимы использует, лично я постонно AUTO.
Вопрос интересный! Если почитать мануал, то там написано, что двухколесный режим рекомендуется использовать на сухом ровном покрытии. Я сейчас постоянно езжу на 2Н. Кто-то писал, что так экономичнее, но я особо не прочувствовал. Возможно, меньше изнашивается межосевая муфта. Не знаю. Но было бы интересно узнать мнения умных людей по этому вопросу.

Вообще дури в бензиновом столько, что иногда, когда резко стартанешь, особенно, если со слегка вывернутыми колесами, ощущения такие, будто на дыбы встает. Кажется, что передние колеса отрывает от асфальта,
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #3   14.05.2007, 20:29
По умолчанию
Отличная тема! Поделюсь своими соображениями по теории полного привода, а также задам интересующие вопросы. Итак:
При движении на передаче (не нейтральной в КПП и РК) существует связь (жесткая в случае МКПП или через гидротрансформатор в случае с АКПП) между двигателем и задним мостом. Передние колеса также вращаются в силу движения а/м по поверхности, и вот существует разница (в теории) между режимами - в режиме 4Н будет также вращаться и передние полуоси, и вал привода от переднего моста к раздаточной коробке, разъединяясь только в муфте, которая, замыкаясь при пробуксовке задних колес, собственно и подключает передний мост-передает крутящий момент на переднюю ось по электрическому сигналу управляющего блока. В режиме же 2Н по всем законам жанра, муфта должна быть постоянно разомкнута, т.е. момент на передний мост не приходит ни при каких условиях, и соответственно, связь колес с полуосями (а далее и с передним карданным валом) становится излишней, и должна отключаться. Так реализован полний привод в класической схеме PART TIME, различие только в подключении муфт свободного хода передних колес-на УАЗе они блокируются вручную, а на том же Паджеро-вакуумным образом.... Это в теории, а на практике.......
Вот и вопросы:
1. Как реализовано подключение передних колес к полуосям у нас?
2. Какое передаточное соотношение у раздаточной коробки? Во сколько раз она понижает-то?!?
Если кто знает, буду благодарен за инфо, если кто заметил какие-то ошибки в моих сентенциях- также буду рад услышать ИСТИННУ :-)))
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
Billy Bons вне форума Billy Bons    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 06 2.5TD LE
Старый #4   14.05.2007, 20:54
По умолчанию
Из рекламного материала одного из дилеров:

"Благодаря передаточному числу 2.596 понижающей передачи, Pathfinder обладает одной из лучших проходимостей в своем классе, обеспечивая как великолепную управляемость на крутом спуске, так и отличное (с запасом) сцепление колес с дорогой практически в любых дорожных условиях."

Что касается подключения передних колес к полуосям, то думаю, что реализована схема постоянного полного привода и все части привода передних колес вращаются постоянно, ведомые или передними колесами (муфта разомкнута) или двигателем через трансмиссию и муфту (муфта замкнута). Конструкция муфты позволяет передавать на передние колеса не только 50% момента (заблокированный "дифференциал"), а любое значение от 0% до 50% (незаблокированный "дифференциал").
Так что, схема работы полного привода - постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

Думаю, разница 2H и Auto заключается только в наличии или отсутствии реакции межосевой муфты на проскальзывание колес. Т.е. в режиме 2H все 100% момента всегда передаются на задние колеса. В режиме Auto на передние колеса передаются от 0 до 50% момента в зависимости от условий движения.
__________________
Характер добрый.
Billy Bons.

Последний раз редактировалось Billy Bons, 14.05.2007 в 21:20.
Ответить с цитированием
AlexeyNo вне форума AlexeyNo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 3,0 Full
Старый #5   14.05.2007, 22:16
По умолчанию
Ни фига не понял о чем вы толкуете, но это не важно. Есть опыт и ощущения. Ощущения, что даже при 2Н при полностью вывернутых передних колесах они стремяться двигаться синхронно, что дает малопонятное ощущение раздрая на руле. Опыт- по грязи в режиме 4Н пытался проехать глинянную жидкую кашу. Свидетель снаружи сказал, что при пробуксовке задних колес передние не двигались. Из памяти всплыло, что при отключении ESP отключаются всякие электронные примочки. Отключил. Тазик благополучно начал грести всеми четырьмя и выполз без пониженной.
__________________
Всякое в жизни бывает...
Ответить с цитированием
Billy Bons вне форума Billy Bons    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 06 2.5TD LE
Старый #6   14.05.2007, 22:32
По умолчанию
Сообщение от AlexeyNo Посмотреть сообщение
Есть опыт и ощущения. Ощущения, что даже при 2Н при полностью вывернутых передних колесах они стремяться двигаться синхронно, что дает малопонятное ощущение раздрая на руле.
Не понял. Что значит пытаются двигаться синхронно?
У меня нет проблем с рулением ни в режиме 2H, ни в режиме Auto. Проблемы возникают на твердом покрытии в режиме 4H, но это и понятно: дифференциал заблокирован...

Опыт- по грязи в режиме 4Н пытался проехать глинянную жидкую кашу. Свидетель снаружи сказал, что при пробуксовке задних колес передние не двигались. Из памяти всплыло, что при отключении ESP отключаются всякие электронные примочки. Отключил. Тазик благополучно начал грести всеми четырьмя и выполз без пониженной.
Тоже понятно. ESP - система противоскольжения. Естественно, она не дает буксовать колесам, просто тормозя их и душа двигатель. Именно поэтому очень часто встречается рекомендация выключать ESP при движении по песку или глубокому снегу.
__________________
Характер добрый.
Billy Bons.
Ответить с цитированием
AlexeyNo вне форума AlexeyNo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 3,0 Full
Старый #7   14.05.2007, 22:51
По умолчанию
У меня нет проблем с рулением ни в режиме 2H, ни в режиме Auto. Проблемы возникают на твердом покрытии в режиме 4H, но это и понятно: дифференциал заблокирован...


Именно, ощущение заблокироавннности дифференциала на 2Н остается.
__________________
Всякое в жизни бывает...
Ответить с цитированием
kaplun вне форума kaplun    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 4.0
Старый #8   15.05.2007, 11:24
По умолчанию
Сообщение от AlexeyNo Посмотреть сообщение
Свидетель снаружи сказал, что при пробуксовке задних колес передние не двигались.
Уверен свидетель не прав, т.к. когда колеса буксуют, то буксуют они по-диагонали, т.е. одно заднее и одно переднее, скорее всего свидетель стоял с одной стороны, там где буксовало заднее.
Пробуксовка одного заднего колеса возможна только в режиме заднего привода, или полного с межосевым дифференциалом, которого на Патфайндере НЕТ!
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   15.05.2007, 12:10
По умолчанию
Так как же ездить летом по сухому асфальту? На двух колесах или в "авто"?
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #10   15.05.2007, 13:11
По умолчанию
В принципе, по асфальту сухому хоть на AUTO, хоть на 2WD! Просто во втором случае ты избавляешь систему управления ALL MODE от лишних раздумий! Считается, что динамика только выигрывает. А вот экономичность врядли?! Надо отметить, что и режим AUTO старается сделать машину, как можно чаще заднеприводной. На перед момент перераспределяется при пробуксовках, поворотах и еще при том, что знают только узкоглазые! )))
Главное отличие же 4H от AUTO, в том что его рекомендуется включать заранее. Т.е. увидел грязь/песок/глину, переключил на 4H (а то и 4L, но для этого надо остановиться), можно еще и передачу зафиксировать и попер дальше.... А то пока AUTO добавит момента на передок может быть уже и поздно, зад зароется или занесет его. ESP же хорошо сочетается с 2WD и AUTO. А вот с 4H и 4L, ИМХО лучше без него.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook