
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
08.04.2007, 17:37
|
|
P11 Появился скрип
Здравствуйте всем.
Подскажите пожалуйста кто знает или встречался с такой неисправностью:
Совсем недавно вдруг появился скрип в левой части капота. Особенно заметно на неровных дорогах. На стоянке надавил на левую часть капота - скрип такой же как и в движении. Может это амортизатор? Что делать с этим?
Спасибо заранее.
|
|
|

# 2
08.04.2007, 18:37
|
|
Верхний рычаг ниссана - вечная проблема. Его под замену.
|
|
|

# 3
08.04.2007, 20:18
|
|
Точно, точно. Даже не сомневайся. Подъедь на сервис и попроси проверить именно эту деталь. Попроси показать люфт (если сильно разбит то люфт виден невооруженным глазом). У меня скрипел осенью, потом скрип прошел (зимой машина стояла в гараже. я в экспедиции был) а весной без крипа после пары поездок стал греметь. Поехал на сервис и о ужас - сайлент-блоки были отдельно от втулки рычага, даже резиновая стружка внутри была. Поменял на те что с подшипниками вместо сайлентов.
|
|
|

# 4
08.04.2007, 23:00
|
|
Сообщение от Rommm
 Здравствуйте всем.
Подскажите пожалуйста кто знает или встречался с такой неисправностью:
Совсем недавно вдруг появился скрип в левой части капота. Особенно заметно на неровных дорогах. На стоянке надавил на левую часть капота - скрип такой же как и в движении. Может это амортизатор? Что делать с этим?
Спасибо заранее.
|
Братан,меняй оба верхних промежуточных рычага.ТОКО В ПАРЕ И НИКАК ИНАЧЕ!
|
|
|

# 5
09.04.2007, 10:59
|
|
а почему именно в паре???
я менял по одному - вроде никаких проблем
|
|
|

# 6
09.04.2007, 12:28
|
|
Сообщение от native
 Поменял на те что с подшипниками вместо сайлентов.
|
А это что за рычаги?..чья фирма..где брал..и скока стоят?
|
|
|

# 7
09.04.2007, 12:36
|
|
Фирму не помню какая-то корея, брал у себя в Маршале (СПб), стоили каждый по 1999 р. Там действительно запрессованы подшипники, поэтому повредить рычаг при сборке на подвешенной машине просто невозможно.
|
|
|

# 8
09.04.2007, 12:53
|
|
..но сайленты служат для сглаживания ударов...а как там подшипник с этим справляеться?
|
|
|

# 9
09.04.2007, 13:37
|
|
Не уверен, рычаг этот "качающий" соответственно он служит не для гашения ударов, а для успокоения вертикальной раскачки подвески. Для успокоения ударов служит амортизатор. Подшипник закрыт сальником, поэтому грязь туда не попадает, и его "качающие" свойства сохраняются дольше в отличие от сайлента, который просто впаян в металлическую втулку и открыт для внешнего воздействия соли и грязи.
|
|
|

# 10
09.04.2007, 13:49
|
|
..а вообще конечно впарить туда пошипник мот идея и хорошая... 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|