|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				02.04.2007, 22:08
			
			
		 |  |  
	| 
				 Передняя подвеска n15 
 Здравствуйте!Прошу подсказать по поводу передней подвески: N15 GA16de 4s 1996г.в..Пробег 102000км.При проезде по неровностям слышен ощутимый стук спереди справа.Думал стойки-поменял их и заодно стойку стабилизатора-не помогло.Шаровая вроде в норме.За 5 тыс.км. сожрало внутренние стороны передних колёс.Сначала подумал, что виной тому схождение-машину взял не так давно и все косяки устранить ещё не успел, но сегодня бегло глянул под машину и удивился-передние колёса стоят "домиком".Вероятнее всего-износ сайлентблоков рычагов.Подскажите!Возможна ли замена переднего сайлентблока рычага? Задний уже нашёл в exist. Заранее спасибо! |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				03.04.2007, 12:52
			
			
		 |  |  
	| У меня при проезде меских неровностей стучат направляющие суппорта, т.к. то место, куда они вставляются разбивается и соответственно увеличивается диаметр. Пробег 168 тыс.кмP.S. пробег у тебя подозрительно маловат для 96 года...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				03.04.2007, 13:06
			
			
		 |  |  
	| А замена сайлентблока вполне возможна, старый выпрессовывается, а новый впрессовывается....а на сервисе что говорят? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				03.04.2007, 20:59
			
			
		 |  |  
	| На сервисе пока ничего не говорят-жду выходных.А по пробегу а\м могу сообщить следующее-брал машину на базаре у семейной пары 58 лет.Они были вторыми хозяевами.А\м "с новья" в России.Муж-врач.Не похоже, что он крутил одометр, да и по машине не скажешь.Есть ещё ряд прямых и косвенных признаков-долго писать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				03.04.2007, 21:02
			
			
		 |  |  
	| Понятно,что старый выпрессовывается, а новый запрессовывается-где его купить ,этот новый? Номера не знаю! |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				03.04.2007, 21:13
			
			
		 |  |  
	| На  N15 менялись нижние рычаги в сборе с шаровыми и сайлентблоками .По Московским дорогам сей элемент при бережной эксплуатации выхаживал как правило т 150 не меньше.Насколько я в курсе то сайлентблоки отдельно от рычагов не поставлялись, но это как оригинал.За афтермаркет не скажу. 
				__________________Безупречным может быть лишь Господь Бог,
 а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				04.04.2007, 17:29
			
			
		 |  |  
	| Меняй весь рычаг в сборе, там сразу оба сайлентблока и шаровая, я купил в демпинге за 2600 левый рычаг оригинал, правый покупал дешевле.Правый менял на 81 тыс, левый на 100 тыс, езжу по Москве достаточно аккуратно.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				04.04.2007, 22:53
			
			
		 |  |  
	| что бы не плодить темы, напишу свои вопросик тут    
летом в планах перетряхнуть подвеску  
посмотрел в екзисте, что и почем, получилась картина, что амортизаторы можно взять каяба,а вот с пружинами не совсем понял..продаются только родные и по деньгам не дешевым в инете нашел пружины айбах с занижением 30 мм, кто нить ставил ? |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				25.04.2007, 19:35
			
			
		 |  |  
	| у меня такая проблемка: на пологих неровностях при скачках автомобиля всё нормально, но на мелких кочках слышен нездоровый стук. Поменял рычаги в сборе (саленблок , шаровая), гранаты, резинки на планке успокоителя.При замене обратил внимание на то, что с новыми рычагами шли резиновые прокладки между саленблоком и корпусом автомобиля, а старые когда снимал, их небыло. Может их не надо было ставить? При нажатиях на стойки, стуков нет, правда при возвращении в начальное положение, слышен интенсивный всас воздуха. Кто подскажет это надо стойки менять или что другое? |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				27.04.2007, 11:56
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от sunny-almera
 у меня такая проблемка: на пологих неровностях при скачках автомобиля всё нормально, но на мелких кочках слышен нездоровый стук. Поменял рычаги в сборе (саленблок , шаровая), гранаты, резинки на планке успокоителя.При замене обратил внимание на то, что с новыми рычагами шли резиновые прокладки между саленблоком и корпусом автомобиля, а старые когда снимал, их небыло. Может их не надо было ставить? При нажатиях на стойки, стуков нет, правда при возвращении в начальное положение, слышен интенсивный всас воздуха. Кто подскажет это надо стойки менять или что другое? |  Посмотри направляющие суппорта...советую... |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |