 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				25.08.2013, 19:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Собираюсь купить б/у Z51. Нужен совет
 
 
		
		
		Здравствуйте! 
Планирую купить б/у мурано.  
поначитался про раздатку и варик. Подскажи, все реально так плохо? как эксплуатировать, чтобы избежать проблем? 
На что обратить внимание при покупке (радиаторы, потеки), куда смотреть? 
Владелец уверяет, что обслуживался четко у офиуиалов, проблем с машиной никаких. И вообще она в идеальном состоянии. 
Есть сомнение, а стоит ли брать? 
Заранее спасибо, кто откликнется!
 Добавлено через 22 часа 3 минуты
не густо советов...   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось kurilka10, 25.08.2013 в 19:18.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				26.08.2013, 09:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Хуже официала зверя нет!!! Машину гони в нормальный сервис на ПОЛНУЮ диагностику! В том числе смотри ВСЕ жидкости и фильтры. Скорее всего ничего не менялось... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				26.08.2013, 10:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Б/у это здорово конечно. Какой пробег, какой год? 
Я согласен с redfox new, гони к тем ,кто профильно Мурано занимается.
 
На профильном форуме только Муров ренкомендуют в Москве VistaCar.  http://www.infiniti-nissan.ru/ Но Вам это территориально врятли подходит. Я, кстати там тоже не был. Авто пока гарантийное, да и тьфу-тьфу-тьфу пока нет причин. 
Могу только сказать, что на том-же интернет ресурсе по Мурано масса народа берет б/у машины, но масса и запчасти к ним ищет ,в т.ч. вариаторы и раздатки. Мне ОД сказал, что раздатка сейчас усиленная идет, но верю я этому слабо. Авто доживает последние годы на рынке, скорее всего на него уже не проводят таких модернизаций. Может повезти только, если эти узлы уже под новую модель доработали, а к выпускающимся они подходят.
 
покупка любой б/у машины - лотерея.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				26.08.2013, 12:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Trigor,  
 
Поднимать и смотреть.  
Больные места - сальники. Приводных валов,  раздатки и вариатора. Их меняют по гарантии, после этого проблемы прекращаются.  
Смотреть стойки стабилизатора и опоры дрыгателя - хотя это расходнки. 
Водительское сидение - не должно люфтить ( частое заболевание теаны \ мурано \ инфинити).  
Смотреть вариатор. На ровном асфальте втыкаешь D и отпускаешь тормоз. Машина должна ехать без нажатий на газ.  
В остальном - все как у всех. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				27.08.2013, 10:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от bronetank
 Поднимать и смотреть. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Полностью согласен. И не уверен что неофициалы больше понимают больше официалов) Хочешь узнать весь негатив про машину, попроси загнать ее на диагностику типа для Трейд-ина. Уж там тебе все что есть и все что теоретически может быть расскажут. А вообще - если машина реальна обслуживалась все ТО, то не слушай никого про раздатку и варик. Нормальные они у нас идут, ходят по 200 тыс без поломок живой пример есть. У самого за год уже 45 прошла. А сыпались беспричинно - америкосовские и то в прошлом кузове Z50.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				27.08.2013, 11:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо за ответы. 
Все таки, буду брать. Уж очень машинка нравится 
 
Добавлено через 12 минут 
А в курске никто толковый сервис не знает? 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось kurilka10, 27.08.2013 в 11:29.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				27.08.2013, 15:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от kurilka10
 Все таки, буду брать. Уж очень машинка нравится 
	
 
	 | 
	 
	 
 И правильно, если нравится - бери, только все же сначала попробуй поезди. Внешность обманчивая. Лично я бы наверное его бы уже не взял. Кроме обалденного тандема двигатель и коробка, больше ничего выдающегося  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				29.08.2013, 06:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Redfox new
 Хуже официала зверя нет!!! Машину гони в нормальный сервис на ПОЛНУЮ диагностику! В том числе смотри ВСЕ жидкости и фильтры. Скорее всего ничего не менялось... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Офдилер, как правило, ставит в книжке все необходимые отметки об основных заменах. Это является гарантией качественного обслуживания и после гарантийного периода. Кроме того, можно без проблем узнать у любого офдилерменеджера по истории обслуживания и т. д. Понятно, что не все менеджеры "молодцы", но в большинстве своём спецы достойные. Говорю прежде всего об Агат-Авто, Иркутск.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				29.08.2013, 09:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Про малые города вопросов нет. Там, если чего, мир тесен... А в Москве - обман при обслуживании гарантийных машин - ОЧЕНЬ серьезная статья доходов официалов и их работников!!! Масла и расходники ОПТОМ продают потом со скидками! Говорю не по наслышке. Мало того, что сам попал, еще и общался с теми, кто потом у этих официалов масло и фильтры покупает. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				30.08.2013, 11:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я при осмотре катался. И уже понимаю, что от агрессивного стиля езды придется отвыкать. Так, может, и к лучшему. Безопаснее.  
В пылу сомнений проехал по салонам, много посмотрел, пощупал ив конце зашел в ниссан. И понял - пусть б/у, но другую не хочу.  
Диагностика  само собой.  
 
Зы, в салоне посидел в новом муре, российской сборки. Я был в шоке. Консоль, где рычаг кпп рукой шевелится и скрипит. Как будто ее просто сверху поставили и не закрепили. В япошке такого нет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |