
|

| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
13.08.2013, 10:20
|
|
Люфт новых сайлентблоков на верхнем рычаге
Опять про верхние рычаги. Помогите разобраться, значит заменил я сайлентблоки на верхних рычагах, вроде все ок, сделал схождение(сильно стало резина свистеть после замены, да и просто нужно сделать, конечно), после регулировки схождения появился люфт и небольшой стук в верхних рычагах, а именно на месте крепления верхнего и среднего, люфтит на болту и втулке сайлентблока с небольшим стуком при езде по мелким неровностям. Что получается, что сайлентблок не тот, там железная втулка с большим внутренним диаметром? Да, и после схождения меня тянет сильно в право, возможно из за этого люфта и сделал не правильно схождение?
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|