 
  | 
  |  
  | 
			
| Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan  г. Санкт-Петербург | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				17.06.2005, 14:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Help! Технический вопрос. Проблемы с КПП Almera N15
 
 
		
		
		Передача первая включается туго. ОЧЕНЬ ТУГО(сравнимо с Жигулями). С остальными передачами тоже стало всё не хорошо. Есть ди у кого-то опыт или совет или знакомый мастер или знакомый дилер с диагностикой за человеческие деньги? 
(Есть предположения что просто опора двигателя уже требует замены или механизм переключения передач регулировки) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				17.06.2005, 14:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Масло из коробки не уходит? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				17.06.2005, 16:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 нет, проверял 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				20.06.2005, 23:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня, кстати тоже не все совсем хорошо. 
Первая и задняя передачи то включаются, то не хотят. Первая  срабатывает 100% если "надавить" посильнее. А вот задняя особенно при заглушенном движке (стоянка) даже с усилием иногда не включается. 
Я грешу на трос сцепления, педаль в середине хода имеет явно выраженное кратковременное сопротивление. 
 
ЗЫ А масло в коробке если подтекает - так пятна должны ведь оставаться под машиной? Или как. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				21.06.2005, 11:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На нисане у меня такой проблемы, слава богу, нет. На первой машине были. 
Первая проблема - влетел в яму и на выходе из ямы ударился балкой поддерживающей КПП. После этого проблематично было переключать передачи. 
Вторая проблема - в КПП выскочил один из шариков синхронизатора 3-й передачи. Приходилось со 2-й разгоняться до нельзя и сразу втыкать 4-ую. При старании можно было включить и 3-ю, но к этому времени скороть машины падала, что пора было возвращаться на 2-ую. 
Третья проблема - открутился винт соеденяющий тросик переключателя с рейкой КПП. Рукаятка болталась во все стороны, но удавалось включать первую и заднюю скорости и выходить на нейтраль. 
 
Были еще проблемы, но не у меня. 
Выработался выжимной подшипник. На ходу плохо переключались передачи, особенно в обратную сторону или после торможения двигателем. Лечили заменой подшипника и выжимного диска. Симптомы были очень похожи на описанные - педаль сцепления приклинивала и приходилось выжимать ее сильнее. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				22.06.2005, 11:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
В четверг 23 предлагаю встр. и срав., в 20.00 на Крестовском
 
 
		
		
		В Росспане мне сказал Кирилл, что это слишком похоже на сцепление, подтянули - стало легче.  Но не прошло полностью- говорят копить на снять сцепление и т.д. А с задней там сложнее - синхронизатора нет, стоит подождать 2 секунды, прежде чем включать её после дивжения вперёд на передаче. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				22.06.2005, 16:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Поскольку я очень рассчитываю получить клубные номеродержатели, завтра буду на Крестовском на 99% 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Клубная тусовка
	> Клуб в регионах
	> Санкт-Петербург
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |