Перегрев двигателя. Как быть.
 
 
		
		
		Всем здравствуйте! Сегодня зарегистрировался на форуме, от безвыходной ситуации. 
Итак, купил альку, n16, hatchback, 2005г, автомат. 
Недавно подскачил на кочке, и через день загорелась ошибка двигателя. Залез под капот, увидел, что закончился антифриз. Ладно, пошел , купил, развел, долил. 
Поехал на ТО, периодически останавливаясь, ибо температура двигателя доходила до отметки MAX, открывал капот, охлаждался, ехал снова. 
Приехал на ТО, там сделали диагностику движка, - вот резульатат- 
*P1217 Перегрев Двигателя. 
 Нарушение функции: 
 Условия окружающей среды 
 
Топливная система В1 закр. петля 
Коррекция знач. лямбда В1   98% 
Интегратор лямбда В1   98% 
Число оборотов мотора    1344 1/min 
Скорость автомобиля  50km/h 
Температура охлаждения  147   0C 
 
Специалист сказал либо помпа не гонит антифриз, либо термостат. 
Подняли на подъемнике, оказалось лопнул внизу радиатор и течет антифриз. 
Вердикт - Замена радиатора. 
Кстати пропала ошибка двигателя ( наверно после 3 запусков, и то, что я залил антифриз.) 
 
Еду назад, останавливаюсь, читаю форум . 
Думал охлажу двигатель, по пути включаю печку, а теплый воздух в салон не гонит, и двигатель так же греется. 
Понятно, что менять радиатор, но боюсь за движок , машинка любимая, не хочу сломать, подскажите как быть! 
И покупать ли сразу помпу? Покупать бу радиатор или новый? бу 3 тыс,новый 5,3 тыс. 
 
Добавлено через 1 час 57 минут 
Привет. Да скорее всего заменой радиатора всё решишь. Не гонит в печку, потому что жидкости на большой круг не хватает. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось da_technic, 01.07.2013 в 16:47.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 |