 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				29.01.2007, 13:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Свист ременя генератора.
 
 
		
		
		с начала декабря (а после первых зимних морозов) более активно начал проявляться свист ремня генератора. 
После прогрева двигателя он не пропадает. 
Пробег авто 48тыс., ремень без каки-либо повреждений-проверяли. 
В НнТ сказали,что ремень просто высох,попрыскали из баллончика на него,свистеть перестал..правда ненадолго. 
Кто-нибудь с этим сталкивался? неужели никак,кроме как заменой ремня это победить нельзя? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				29.01.2007, 14:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Есть варварский способ - натри ремень канифолью. 
при везении на пару тыщ. хватит ;) 
Почему то с детства запомнилось, что свист ремня связан, прежде всего, с его плохим натяжением - скользить лишнего по шкивам начинает. А причины этого могут быть самые невероятные: в свое время на ТАЗике поменял ремня 4 подряд - через 500 километров это китайское палево растягивалась почти в 2 раза (а продовалось автоцентром как оригинальная гЫрмания    )  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				29.01.2007, 18:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Натереть канифолью-это конечно жестко.. 
Кстати свист с силой нятяжения никак не связан,ремень подтягивали-не помогло. 
Ну и сам ремень  настоящий,не китайский.. 
В общем не знаю, ждать ли потепления,может на морозе резина дубеет (хотя -10 вроде не самая страшная зима),или менять ремень . 
По форуму смотрю вообще с зимой у многих выскакивают всякие бяки то с омывателями,то еще с чем.. 
Это моя первая зима на Альмере. Даже и не знаю, чего ожидать,если ударят конкретные морозы. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				29.01.2007, 20:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Канифоль..конечно рулит, но для особо ленивых есть спрей белт дрессинг   
Вообще конечно ПОДТЯНУТЬ надо ремень то...а вот почему в сервисе балончиком брызгают я удивлен. Они должны были просто подтянуть его. 
Баллончики - это все антинаучно   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				30.01.2007, 08:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А воопче что там за ремешок? обычный "плоский" из полноценной резины с тряпичным кордом? че-та руки все не доходят посмотреть... 
может проста резина состарилась? у меня дружок в свое время восстанавливал эластичность резины скЫпЫдаром... говорил, что помогает... 
и точно ли ремень генератора свистит? там ведь кроме него еще другой ремешок есть... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				30.01.2007, 10:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		У нас два  ремня-1й широкий на 4 ручейка,вращает генератор и привод кондея, 2й узкий отвечяет за привод гидроусилителя и водяной помпы.  
Находяться слева от торца движки,если стоим лицом к капоту. Свист приводных ремней имеет характерный звук,и в 99 случаях из 100 вызван недотягом (подтяжка ремней операция для младенцев-домкратим правое переднее колесо,снимаем нижнюю пластиковую защиту,5-6 пистонов,опционально можно и не снимать,а отогнуть есть там спец.залом на пластике и снизу натяжными винтами даём натяг.Обращаю внимание натяжка широкого  ремня-первоначально ослабляем торцевое крепление натяжного ролика,там гайка на 17 если не ошибаюсь,ну и после подтяжки не забываем затяуть эту гайку.Не переусердствуйте перетяг не желателен-увеличиваем нагрузку на подшипники. Свист ремней имеет место быть при запуске двигателя-я даже не слышал чтобы ремни начинали свистеть в движении-всё таки центробежные силы ещё никто не отменял!  
А лутше всего  заменить оба ремня,даже в наших палестинах самые лутшие фирмы за оба ремня просят не более 20$,можно поменять самому,а можно довериться дяде Васи-также не будет дорого!При замене настоятельно рекомендую руками проверить ход и люфт навесного,всего того что вращают ремни-выработка подшипников наблюдаеться в муфте кондиционера,генератора,инатяжного ролика.
   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				NISSAN ALMERA PERFECT-1.8-85KW,sedan N16E,automatic 4 A/T, 2004,QG18DE,16 valveיs,ABS,EBD and Brake Assist,4 AIR BAG,WHITE LILY,made in ENGLAND.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				30.01.2007, 15:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Дмитрий И
 Кто-нибудь с этим сталкивался? неужели никак,кроме как заменой ремня это победить нельзя? 
	
 
	 | 
	 
	 
 У меня подобный свист закончился гарантийной заменой натяжного ролика ремня генератора - подшипник в пыль стерся и ролик перекосило под угол 45гр...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				На его столе лежали две книги: тонкая и толстая. На тонкой написано: "Логика". На толстой: "Женская логика. Том 32-й"
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				30.01.2007, 17:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Majirel
 У меня подобный свист закончился гарантийной заменой натяжного ролика ремня генератора - подшипник в пыль стерся и ролик перекосило под угол 45гр... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ролик проверяли-в нормальном состоянии. 
Ремни сами по себе подтянуты,так что не в натяжке дело. 
Склоняюсь к замене обоих ремней (чтобы потом мороки не было),а там видно будет. 
Кстати узнавал,оригинальные ремни что-то дороговато стоят:генераторный ~800руб , ремень гидроусилителя 600 руб. 
Я так отстал от жизни или действительно таковы реалии жизни?!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				30.01.2007, 23:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Послушай моего совета,уж что что а оригинал ремней ни в коем случаи не бери!,"Г" ищо то.Достаточно фирм производящих качественную продукцию по вменяемым ценам!И на будующее--ВСЁ оригинальное как правило умноженное на 1,5-1,8 от разумного,правда надо понимать,что можно менять на кантракт,а что нет,но это тема отдельного разговора!И ещё,ремень как бы стекленеет-вроде нет повреждений,и натяг правильный, свист лезет только в путь! 
 
P.S.Если надо каталожные номера ремней,могу посмотреть---где-то валяються на складе. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				NISSAN ALMERA PERFECT-1.8-85KW,sedan N16E,automatic 4 A/T, 2004,QG18DE,16 valveיs,ABS,EBD and Brake Assist,4 AIR BAG,WHITE LILY,made in ENGLAND.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				30.01.2007, 23:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от XiPi
 Послушай моего совета,уж что что а оригинал ремней ни в коем случаи не бери!,"Г" ищо то.Достаточно фирм производящих качественную продукцию по вменяемым ценам!И на будующее--ВСЁ оригинальное как правило умноженное на 1,5-1,8 от разумного,правда надо понимать,что можно менять на кантракт,а что нет,но это тема отдельного разговора!И ещё,ремень как бы стекленеет-вроде нет повреждений,и натяг правильный, свист лезет только в путь! 
  
P.S.Если надо каталожные номера ремней,могу посмотреть---где-то валяються на складе. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Благодарствую! 
За каталожные номера был бы весьма признателен.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |