Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Pasha_777 вне форума Pasha_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: Terrano II R20 2.4i
Старый #1   18.01.2007, 21:59
По умолчанию Поставил защиту картера на P10
Hello All! Сегодня купил в магазине за 350 руб. защиту от Москвича 2141 в комплекте с крепежём. Для установки на Примеру понадобилось 1)высверлить снизу два отверстия в передней нижней поеречной балке (к которой крепиться "лыжа") под уже имеющимися штатными в её верхней части, 2)наварить на 2 болта из комплекта крепежа сверху ещё по болту (чтобы было за что держать при зажиме, так как они уходят внутрь этой балки), 3)слегка подогуть в тисках передние москвичёвские крепежные "уши", 4)пересверлить дырки под болты и слегка укоротить задние "уши", 5)открутить центральные болты крепления "нижних рычагов подвески???" (не знаю, как эти детали правильно называются, они крепятся тремя болтами к орпусу и подходят по самому низу к колесу) и на них посадить задние "уши", 6)собственно установить защиту.
Вся работа выполнялась местным "кулибиным" на яме за 1.5 часа.
Защита в передней части немного уже, наверно, чем "фирменная". Т.е. крайнюю левую часть блока КПП+сцепление она не закрывает, примерно около 10 см. Стоит упруго, т.е. она, будучи изначально ровная, выгибается центральной "лыжей".
Клиренс уменьшился на ~10-15 мм.
Желающим поставить защиту без покупки оной за 1990 рублей эта информация, надеюсь, пригодится. Вес защиты 10.5 кг, толщина ~1.5-2 мм.
Удачи на дорогах!
Ответить с цитированием
Son of the DemetrA вне форума Son of the DemetrA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail t30 qr25de 4at
Старый #2   18.01.2007, 23:33
По умолчанию
действительно тема.

Кто-нить знает у P10 и W10 защита поддона картера одинаковые?
__________________
Автор любезно благодарит алфавит за предоставленные буквы...
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #3   21.01.2007, 05:03
По умолчанию
А нахрен она нужна??
не могу за 15 лет езды вспомнит чтоб она мне пригодилась..
Мож кто раскажет как ему помогла защита...
По поводу грязи меньше летит -так я так двигатель раз в год мою-сияет как у кота... да и толку от нее мало, все гав.. на ней потом лежит.
Да и масло менять неудобно (ну если сам меняешь без ямы)
А в бардюр влетиш так она не поможет совсем никак
да и машина вроде как далеко не для бездорожья.
В жару воздуху труднее выходить через низ. многии поставившии потом с перегревами парятся (у меня на P10 стоит маленький вентилятр, а у кого с кондишинами там 2 им полегче летом)
Вообщем думал поставить, но так и не придумал зачем она мне..
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Son of the DemetrA вне форума Son of the DemetrA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail t30 qr25de 4at
Старый #4   21.01.2007, 10:32
По умолчанию
Сообщение от AndryL Посмотреть сообщение
А нахрен она нужна??
не могу за 15 лет езды вспомнит чтоб она мне пригодилась..
Мож кто раскажет как ему помогла защита...
По поводу грязи меньше летит -так я так двигатель раз в год мою-сияет как у кота... да и толку от нее мало, все гав.. на ней потом лежит.
Да и масло менять неудобно (ну если сам меняешь без ямы)
А в бардюр влетиш так она не поможет совсем никак
да и машина вроде как далеко не для бездорожья.
В жару воздуху труднее выходить через низ. многии поставившии потом с перегревами парятся (у меня на P10 стоит маленький вентилятр, а у кого с кондишинами там 2 им полегче летом)
Вообщем думал поставить, но так и не придумал зачем она мне..
Хех... Тебе просто домкраты под днище на скорости не залетали. У меня был плачевный опыт на прошлой машине, маслицо плавненько на асфальт все вытекло
__________________
Автор любезно благодарит алфавит за предоставленные буквы...
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #5   21.01.2007, 15:21
По умолчанию
А нахрен она нужна??
Во первых по аккуратнее в выражениях.За это можно предупреждение получить,а в дальнейшем и БАН!!!
Во вторых,защита картера вроде и не нужна,пока ездишь по хорошим дорогам.Камни и домкраты в тебя не летят.А вот когда словишь,тогда задумаешся.
А в бардюр влетиш
А вот тут не соглашусь.Бардюры разные бывают и влетают в них по разному.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Pasha_777 вне форума Pasha_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: Terrano II R20 2.4i
Старый #6   21.01.2007, 22:17
По умолчанию
Сообщение от AndryL Посмотреть сообщение
А нахрен она нужна??
не могу за 15 лет езды вспомнит чтоб она мне пригодилась..
Мож кто раскажет как ему помогла защита...
По поводу грязи меньше летит -так я так двигатель раз в год мою-сияет как у кота... да и толку от нее мало, все гав.. на ней потом лежит.
Да и масло менять неудобно (ну если сам меняешь без ямы)
А в бардюр влетиш так она не поможет совсем никак
да и машина вроде как далеко не для бездорожья.
В жару воздуху труднее выходить через низ. многии поставившии потом с перегревами парятся (у меня на P10 стоит маленький вентилятр, а у кого с кондишинами там 2 им полегче летом)
Вообщем думал поставить, но так и не придумал зачем она мне..
Наверное в Москве хорошие дороги В других городах бывает такое, что описывать словами невозможно. Масло таки да, придётся четыре болта отдавать, но ты посмотри, как у нас поддон стоит. Что стоит его потаранить при попадании в яму, например? А на счёт перегрева - поживём-увидим.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook