|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				30.12.2006, 17:05
			
			
		 |  |  
	| 
				 help !! Где взять Мануал на русском !! Y61 ZD30DDTI 
 Ниссановоды и Ниссановеды С Наступающим Новым годом ! Всех благ !!!только сел за руль Патрола в бардачке нашел инструкцию на немецком блин ! Может где есть на Русском. А то грусно как то !
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				31.12.2006, 02:35
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Ogmios
 Ниссановоды и Ниссановеды С Наступающим Новым годом ! Всех благ !!!только сел за руль Патрола в бардачке нашел инструкцию на немецком блин ! Может где есть на Русском. А то грусно как то !
 |  +++Мануал-это руководство по ремонту для техцентров, его на русский ещё никто не перевёл, а тебе нужна обычная книга, коих в автомагазинах завались. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				31.12.2006, 17:01
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Niss
 +++Мануал-это руководство по ремонту для техцентров, его на русский ещё никто не перевёл, а тебе нужна обычная книга, коих в автомагазинах завались. |  
неа ето не совсем то .  Мне надо книжечка которая обясняет все кнопочки в машине и как их правильно нажимать ! |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				01.01.2007, 01:43
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Ogmios
 неа ето не совсем то . Мне надо книжечка которая обясняет все кнопочки в машине и как их правильно нажимать ! |  ++++Так в этих магазинных книгах не только про кнопочки написано, но и про ремонт и эксплуатацию. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				02.01.2007, 23:02
			
			
		 |  |  
	| Проще всего - зайти к любому официалу и под обещание ремонтироваться у него получить инструкцию по кнопочкам, но не стоит переоценивать это уважаемое издание! Оно лишь говорит о том что и как включить, а вот зачем и что при этом происходит - инструкция не сообщает и дилеры, увы, тоже часто не способны обЪяснить. Самое важное, на мой взгляд, чтоб не попасть на дорогой ремонт, написано под солнцезащитным козырьком водителя, левой стойке кузова и крышке бензобака. И еще! Полезно знать, что VIN присутствует только на алюминиевой табличке под капотом, номер шасси - на раме, а номер двигателя на головке блока. (Второй лучше хорошенько защитить от нашей зимней дорожной химии).С НОВЫМ ГОДОМ!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				02.01.2007, 23:48
			
			
		 |  |  
	| Самое важное, на мой взгляд, чтоб не попасть на дорогой ремонт, написано под солнцезащитным козырьком водителя, левой стойке кузова и крышке бензобака. И еще! Полезно знать, что VIN присутствует только на алюминиевой табличке под капотом, номер шасси - на раме, а номер двигателя на головке блока. (Второй лучше хорошенько защитить от нашей зимней дорожной химии).С НОВЫМ ГОДОМ![/quote]
 ++++Немного поправлю: на раме находится номер рамы, а не шасси, на левой стойке кузова имеется только информация о давлении в шинах-к дорогому ремонту отношения не имеет, ну и номер мотора находится не на головке, а на блоке.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				03.01.2007, 22:10
			
			
		 |  |  
	| To Niss:1. Для Patrol рама - это часть шасси, и, если верить ПТС, на раме находится не номер рамы, а номер шасси;
 2. Давление в шинах (при значительном отличии на осях и между осями) при движении на полном приводе с включенной блокировкой дифференциала приводит к ускоренному износу трансмиссии, ремонт которой отнюдь не дешев;
 3. Не буду утверждать (лень лезть под капот), но то, что номер двигателя находится выше турбины, говорит о том, что номер двигателя размещен на головке блока цилиндров (ZD30)
 C уважением, YAL
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				04.01.2007, 01:22
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от YAL
 To Niss:1. Для Patrol рама - это часть шасси, и, если верить ПТС, на раме находится не номер рамы, а номер шасси;
 2. Давление в шинах (при значительном отличии на осях и между осями) при движении на полном приводе с включенной блокировкой дифференциала приводит к ускоренному износу трансмиссии, ремонт которой отнюдь не дешев;
 3. Не буду утверждать (лень лезть под капот), но то, что номер двигателя находится выше турбины, говорит о том, что номер двигателя размещен на головке блока цилиндров (ZD30)
 C уважением, YAL
 |  ++++Любителю поспорить: 
1. рама-это рама, о чём и записано в птс, для шасси там отдельная графа; 
2. Давление в шинах невозможно довести до губительного, т.к. в этом случае машина не тронется с места; 
3. Номерным агрегатом всегдя являлся блок цилиндров и этот порядок ещё никто не менял. Лень надо пересилить, чтобы не веселить народ "номерными" ГБЦ. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				04.01.2007, 23:32
			
			
		 |  |  
	| 
				  To Niss 
++++Любителю просто спорить: 
1. В середине семидесятых прошедшего века в техническом паспорте автомобиля действительно была отдельная строка для номера рамы. В сегодняшней простыне, как и в свидетельстве о регистрации ТС, отдельной строки не существует. Чтобы не веселить народ - достаточно в него взглянуть. 
2. Вопрос спорный, но не удивляет ли Вас тот факт, что в рекомендованной производителем перестановке колес отсутствует циркуляция по осям запасного колеса? 
Очевидно,  это связано с тем, что любое изменение радиуса колеса для трансмиссии тяжело. 
3. Ну хоть в Руководство по эксплуатации загляните!  
Для RD28ETi - на блоке, а для ZD30DDTi (которым интерисовался Ogmios) и для TD42 номер двигателя расположен на головке блока цилиндров. А еще несколько столетий назад Земля была плоской и номерных ГБЦ небыло. 
ТО Ogmios: кое-что еще можно почерпнуть на табличках под капотом. 
По Service manual:  не знаю, есть ли он на русском, а на английском - давайте адрес, вышлю, только размер его ок. 60 Мб, от меня долго идти будет ( у меня исх. почта медленная) 
или - попробуйте http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Re....php?id=150421  но эта ссылка не всегда работает. 
С уважением, YAL
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |