Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
REX84 вне форума REX84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера
Старый #1   26.12.2006, 11:33
По умолчанию сцепление и динамика разгона
Знаю, что у меня подходит сцепление, педаль схватывает в самом конце, но вроде еще не пробуксовывает, но вот мне кажется что динамика немного ухудшилась, как-то более "плавно" она стала разгоняться, может ли это быть из-за сцепления? (свечи, фильтра новые, сетку бензонасоса чистили, форсунки мыли) Р-11
Ответить с цитированием
Румата вне форума Румата    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11E '98 GX
Старый #2   26.12.2006, 11:47
По умолчанию
REX84 если с движком всё нормуль, то может и сцепление. Но вот у меня сцепление когда пробуксовывало то это было видно однозначно - нажимаешь тапку - обороты к 4 тысячам, а скорость не увеличивается.
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #3   26.12.2006, 21:31
По умолчанию
Я на своей заметил следущее:
только на 3-й передаче. Втыкаю 3-ю передачу, тапку в пол, обороты стремительно доходят до 3000 и тут же стрелка падает до 2500, а потом плавно доходит до 3000. Если разгонять плавно, то всё ок. В гору на 1-й и 2-й всё нормально. Пробег 157 тыс. Судя по всему сцепление ещё родное. Не пора ли подыскивать уже новое сцепление в сборе? И какое, оригинал или неоригинал типа Valeo? Не будет ли педаль от этого жёстче?
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
ezdok вне форума ezdok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan primera
Старый #4   26.12.2006, 22:46
По умолчанию
Сообщение от bamse Посмотреть сообщение
Я на своей заметил следущее:
только на 3-й передаче. Втыкаю 3-ю передачу, тапку в пол, обороты стремительно доходят до 3000 и тут же стрелка падает до 2500, а потом плавно доходит до 3000. Если разгонять плавно, то всё ок. В гору на 1-й и 2-й всё нормально. Пробег 157 тыс. Судя по всему сцепление ещё родное. Не пора ли подыскивать уже новое сцепление в сборе? И какое, оригинал или неоригинал типа Valeo? Не будет ли педаль от этого жёстче?
Педаль будет жёстче 100 %. Я уже пробовал Valeo, в итоге через 20 000 км взял оригинал, потому что свист выжимного достал. Хотя может мне неудачный неоригинал достался.
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #5   26.12.2006, 22:48
По умолчанию
Ясненько. Буду морально себя готовить к оригиналу.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
Румата вне форума Румата    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11E '98 GX
Старый #6   27.12.2006, 10:49
По умолчанию
Я брал комплект от САКС на Экзисте за что-то около 230 баксофф. Встало нормуль. Первые несколько дней работало в режиме вкл./выкл. практически без промежутков =)
Но когда приработалось - вполне плавно и без всяких свистоф. Насчёт жёсткости: не сказал бы что жёстче - до этого был просто мрак - нога болела после длительного стояния в пробках.
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #7   29.12.2006, 04:23
По умолчанию
Педаль жесткой становится из-за закисания выжимной вилки во втулке картера сцепления. http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=CE700124 поз. 30531 в поз. 30521. Лечится чисткой и смазкой.
Ответить с цитированием
4ell вне форума 4ell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 2.0 P12
Старый #8   29.12.2006, 11:35
По умолчанию
Сообщение от Румата Посмотреть сообщение
... - до этого был просто мрак - нога болела после длительного стояния в пробках.
лечиться только автоматом
но не


ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!!
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #9   03.01.2007, 17:23
По умолчанию
Сегодня поменял сцепление в сборе. Поставили оригинал. На МКАДе на скорости от 100 км/час появилась очень сильная вибрация. При увеличении скорости не пропадает. Что это может быть? Примера PW11 2.0 литра.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #10   05.01.2007, 23:59
По умолчанию
Могли полуось в коробку не до конца воткнуть... Или погнули чего-нибудь при сборке.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook