Парни, тема избитая, но все же. 
Хочу слить заводской обкатачный Кастрол ибо боюсь я его как возможной причины жора масла. Этот момент не обсуждаем, вопрос не в этом. 
Пробег 4000 км. 
Машина куплена в Автомире. ТО только там ибо 5 лет гарантии. Так вот звонил в оба сервиса АМ по Ниссану. Везде сказали что льют только Кастрол. Ни мобила ни шелла нету у них. ТО стоит 2350 р (без скидки вроде) и дешевле если моё масло. 
След ТО в 15 тыщ, далее через 15 тыщ. 
Разговор был следующего плана: Я и Инженер (И)
Я: - Здрасьте. Хочу слить кастрол обкаточный из-за известной вам проблемы жора масла, т.к. боюсь это может быть из-за него. 
И: - Я был на тренинге в НМР. Давали распечатку - где черным по белому написано, что с завода идет Тексако. Проблема жора  масла идет не от масла , а от внутренних дел движка (заметьте никто не отрицает проблему = прим. автора). НМР обещал разослать инфо по этому вопросу (как бороться с жором масла) до конца Мая. 
я - я как раньше Вы делали?
И- если больше 1 литра на 1000 км - меняли двигло. 
Сейчас не меняем. Ждём новостей от НМР. 
я - и чё люди катаются с 1л на 1000 км? 
И - да, доливают. 
Я - я своё масло привезу с сертификатом.
И- можно конечно, но.... (далее намёками мнее дали понять, что лучше так не делать). 
Финал , занавес. овации  
 
  
  
Кастрола мне не миновать. Ибо с нерешённой проблемой и невыясненной причиной жора, наливать своё (купленной мной с сертификатиом в Метро например) масло и иметь штамп в книжке "масло заказчика", это самоубийство. Докажи потом, что это не от твоего масла.  
Вопросы:
Кто ездил на Кастроле долгое время?
  
ЗЫ. Все очень вежливо. За это и люблю АМ. (не реклама) :D