Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Juke
Nissan Juke - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Juke.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
seryi_811 вне форума seryi_811    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: ВАЗ
Старый #1   01.12.2012, 11:37
Счастье Существенный недостаток ДЖУКА
Я Обладатель жучка. Обнаружил недостаток который появляется в снежную погоду. Правый дворник ВВИДУ неправильной конструкции протирает краску капота. (т.к. поводок дворника спрятан под капот, то в снежную погоду снег который скапливается под поводком поднимает его и упирает в капот, в результате краска капота протирается до железа.). К дилеру еще на обращался не знаю откажут или не откажут в гарантии, но даже если не откажут, то смысла устранять нет, т.к. после первого сне-гопада он повторится, а это уже ВОЗВРАТ АВТОМОБИЛЯ ПО СУЩЕСТВЕННОМУ НЕДОСТАТКУ
(недостаток, который проявляется вновь после его устранения, – недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Также самостоятельным основанием для возврата денег или замены некачественного автомобиля является нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (незамедлительно – если письменно не установлен срок ремонта, если установлен – при превышении 45 дней); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При наличии существенного недостатка автомобиля нужно составить грамотную претензию о возврате денег за автомобиль, вручить ее продавцу (изготовителю или импортеру), при отказе добровольно удовлетворить ваши требования – составить исковое заявление в суд. При этом лучше всего не пользоваться типовыми формами, а обратиться к специалистам по данному вопросу, лучше всего – в общество защиты прав потребителей, такое как ОЗПП «Триумф», которое готово помочь Вам вернуть как гарантийный, так уже снятый с гарантии некачественный автомобиль дилеру или изготовителю, а Вам получить до 365% его стоимости.)

Так что у кого есть такая проблема лучше настаивать на изменении конструкции дворников именно заводом изготовителем и открытии отзывной компании на все автомобили ниссан джук.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   10.12.2012, 20:28
По умолчанию
Сообщение от seryi_811 Посмотреть сообщение
снег который скапливается под поводком
Нужно щеточкой вычищать.
Ответить с цитированием
Никитос2012 вне форума Никитос2012    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Juke
Старый #3   01.01.2013, 21:30
По умолчанию
На сайте Potrebzashita.ru ОЗПП "Триумф" есть интересная информация о выигранном суде по Nissan Juke: http://potrebzashita.ru/tag/nissan-juke/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Juke

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook