 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				07.11.2012, 13:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Левая фара загорается не сразу
 
 
		
		
		Проблема такая, при наступлении холодов, левая фара, точнее именно ближний свет левой фары, загорается не сразу, а минут через 5-10 после пуска двигателя. При этом, если фары включаются автоматически (евросвет) все работает прекрасно, но стоит переключить вручную на ближний, левая гаснет. После того как машина прогреется, обе фары нормально включаются - выключаются. Менял лампочки не помогло. Разбирал подрулевой, чистил его тож не помогло. Отключил евросвет тож не помогло. Может кто подскажет что за чудеса? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				07.11.2012, 13:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тут только тестером или контролькой пролазать все от подрулевого до лампочки в фаре. Особое внимание предохранителям. Как я понимаю, БС идет через предохранитель в кармашке, а евросвет мимо этого предохранителя. Хотя может и ошибаюсь. Ищи схему. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				07.11.2012, 14:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 смотри тему проблемы с евросветом! 
А на будущее при создании новой темы обязательно пользуйся ПОИСКОМ! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Этот форум не является мануалом по ремонту!!! 
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!  
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили. 
__________________________________________________  _______________ 
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				08.11.2012, 13:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 спасибо, попробую проверить все предохранители, но честно говоря с трудом представляю, как изменение температуры может влиять на работу предохранителей. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				08.11.2012, 13:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Проверяйте блок Dai Time   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				08.11.2012, 16:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		как я понял блок Dai Time - есть блок евросвета, его я уже отключил+снимал носил домой разбирал, проблема не в нем. Так же сегодня проверил предохранители - исправны. Проблема осталась.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				08.11.2012, 17:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Начните проверку с подрулевика,если питалово идёт то трабл именно в вашем блоке.И проверяется он на авто.А открыть и посмотреть это не ремонт   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				08.11.2012, 19:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от merelin
  Так же сегодня проверил предохранители - исправны. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Предохранители может и целы, а с колодкой нормально контачат? У меня (правда на россейской машине) было, что предохранитель есть, а контакта в колодке предохранителей нет. Часто такое бывает после использования ламп бОльшей мощности. Мой совет: найти электросхему и по схеме в каждой точке  проверять!!! напряжение/свечение контрольки (светодиодную не использовать!). Так найдешь, где напруги нет. А там уже и понятно будет, где она (напруга) потерялась.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				08.11.2012, 21:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Му-ха-ха, да я просто гений   всего пару дней и решение найдено! Все что Вы мне советовали я пробовал - к сожалению не помогало, решение проблемы оказалось иное! короче, возле бочка омывателя есть блок с реле, в нем есть коричневое реле, отвечающее за ближний свет. Сегодня я его снял, оттащил домой и разобрал, суть этого реле магнит, который при подаче питания замыкает два контакта (видимо проводники левой и правой фары), так вот расстояние между одним контактом было немного больше чем между другим, и при срабатывании магнита, один замыкался а другой нет   а загадка как влияла температура оказалась простой, когда похолодало метал стал более упругим и магниту было ещё сложнее замкнуть неисправный контакт, а во время работы реле нагревается и после нагрева металл контакта вновь становился пластичней и замыкался, именно по этому левый ближний свет загорался с задержкой около 10 минут   Все что потребовалось это немного подогнуть неисправный контакт, и все заработало как надо   готов поспорить не у меня одного такая проблема с этой релюхой, так что может мой опыт кому-то поможет   Всем большое спасибо за участие и подсказки   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				09.11.2012, 09:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Контакты на реле деформировались в результате перегрева из за установки ламп повышенной мощности,либо плохого контакта на цоколе лампы   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |