|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				14.11.2006, 20:01
			
			
		 |  |  
	| 
				 Полезный совет!!! 
 Коррозии подвластно все, и наши альмеры не исключение! 
Делюсь собственным опытом: при очередной мойке автомобиля(самостоятельной мойке) разбираясь в "габажнике" ,из любопытства снял нижний уплотнитель,в месте стыка_напротив замочной скважины(не знаю как называется эта штука,не на крышке, а на самом кузове ),так вот на конце этого уплотнителя внутри есть металический зажим_который подвластен быстрой коррозии,и вся эта гадость перешла на кузов автомобиля! А там как раз очень уязвимое место...следы точечной сварки!!!       
А машине-то 2 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				14.11.2006, 20:05
			
			
		 |  |  
	| Что бы не было проблем с гарантией из-за этой хни ежегодно проходите инспекционный осмотр автомобиля, с последующими отметками в сервисной книге,не путайте это с обычным ТО.Меня, пока только по телефону,еще не ездил к сервисменам,но пытаются послать....с этой проблемой!!! Вот.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				14.11.2006, 21:08
			
			
		 |  |  
	| 
	5+ Так и надо. Но головников много.
	
		| 
			
		Что бы не было проблем с гарантией из-за этой хни ежегодно проходите инспекционный осмотр автомобиля, с последующими отметками в сервисной книге,не путайте это с обычным ТО.
	
 | 
				__________________X-Trail 2.5 SE MCVT T-31 К-55
 Истинный борец - тот, кто борется со своими порочными помыслами.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				14.11.2006, 21:15
			
			
		 |  |  
	| Осмотр болжен быть совершенно бесплатным!!!Не платите...Требуют-значит обычный развод.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				15.11.2006, 09:22
			
			
		 |  |  
	| Недавно прошел-таки ИО (1-й год на исходе).Конечно, было какое-то недоумение со стороны представителей сервиса (видно совсем немногие заморачиваются с гарантией на кузов), но не отказали. Правда денег попросили (200 р) - менеджер нашел в прайсе стоимость услуги. Я выступать не стал. Сделали быстро, поставили шесть сколов на карте (пять на капоте, один на двери). Что с ними делать теперь - вразумительно ответить не смогли.
 Я так понимаю, возможны два варианта:
 1. Продолжать ездить далее, если в этих местах возникает коррозия, Ниссан умывает руки (независимо от того, устранил я сколы или нет)
 2. Немедленно устранять эти сколы (за свои кровные), но что делать потом? Как оформить это устранение - ведь они должны где-то проставить отметки что сколы устранены?
 
 Честно говоря, мне более правдоподобным представляется первый вариант - кто как считает, может приходилось решать официальным путем, есть официальные ответы от Ниссан?
 В сервисной книжке как-то это вопрос не проясняется
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				15.11.2006, 23:49
			
			
		 |  |  
	| А я фсё залил мовилем. Мовиль - скажи ржавчине нет! 
				__________________Чем хуже - тем лучше.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				16.11.2006, 21:03
			
			
		 |  |  
	| Добрый вечер.всем.Только что зарегистрировался.Через неделю жду новую "Альмеру" и хочу узнать мнение по поводу антикора:НАДО ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ...  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				17.11.2006, 09:16
			
			
		 |  |  
	| 
	Хуже не будет
	
		| 
			
			Сообщение от С.С.А.
 хочу узнать мнение по поводу антикора:НАДО ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ... | 
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать    |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				25.11.2006, 11:50
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от ppppp
 Недавно прошел-таки ИО (1-й год на исходе).Конечно, было какое-то недоумение со стороны представителей сервиса (видно совсем немногие заморачиваются с гарантией на кузов), но не отказали. Правда денег попросили (200 р) - менеджер нашел в прайсе стоимость услуги. Я выступать не стал. Сделали быстро, поставили шесть сколов на карте (пять на капоте, один на двери). Что с ними делать теперь - вразумительно ответить не смогли.
 Я так понимаю, возможны два варианта:
 1. Продолжать ездить далее, если в этих местах возникает коррозия, Ниссан умывает руки (независимо от того, устранил я сколы или нет)
 2. Немедленно устранять эти сколы (за свои кровные), но что делать потом? Как оформить это устранение - ведь они должны где-то проставить отметки что сколы устранены?
 
 Честно говоря, мне более правдоподобным представляется первый вариант - кто как считает, может приходилось решать официальным путем, есть официальные ответы от Ниссан?
 В сервисной книжке как-то это вопрос не проясняется
 |  Доброго времени суток! 
У диллеров Nissan продаётся ремкомплект на краску и лак. Стоит примерно 30-40$. Это два маленьких флакона (один из низ с метал. щёточкой на колпачке). Сколы можно устранить самому. Инструкция на русском языке прилагается к ремкомплекту. Всё, что вам необходимо - это показать тех. паспорт в отделе запчастей или посмотреть код краски на арке правой передней двери. 
Удачи!
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				25.11.2006, 12:21
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Автомеханик
 Доброго времени суток!У диллеров Nissan продаётся ремкомплект на краску и лак. Стоит примерно 30-40$. Это два маленьких флакона (один из низ с метал. щёточкой на колпачке).
 |    опа! готов отдавать по 15 баков   . 
А вообщето этот набор стоит от 150 до 200 рублей в зависимости от жадности дилера, сам покупал...........
				__________________Если очень хочется, то можно.......
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |