Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mojje вне форума Mojje    
Начинающий клаббер
Откуда: Stockholm; Авто: Navara
Старый #1   27.10.2012, 12:26
По умолчанию проблема с полным приводом (d40)2007
Навара 2007 года(Д40).

Пробег 182.000:- км

Когда вклучаю полный привод- немогу виехат с порковки. Передние колеса блокируются и тупо тормозят при выкручивание руля на 2 оборота.

Прямо едит без проблем -но все ровно ощущение что тормозит..особенно есле отпустит газ то почти сразу тормозит. Таких проблем нету при отклучения полново привода.

Заежал к одному мастеру он вообше сказал на Наварах ето нормално

Что можит быть!?

Спасибо за рание...

P.S. Sorry za oshibki- perevodil vsjo cherez google translit-prozhivaju v Stockholme.
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #2   28.10.2012, 13:40
По умолчанию
набери в гугле "part time особенности"
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
Mojje вне форума Mojje    
Начинающий клаббер
Откуда: Stockholm; Авто: Navara
Старый #3   28.10.2012, 18:04
По умолчанию
Ja prachital osobenosti...

tolko ne nashel info chtob eto i navaru kosalos...

Delo v tom cho u znakomovo tokayazhe mashina i god i modell...U nego takih problem netu!!!

poetomu obrotilsya...
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   29.10.2012, 11:09
По умолчанию
Могут притормаживать при повороте руля до упора, при двух оборотах не должно такого быть, проблема или в переднем редукторе или раздатке, чаще закусывает редуктор.
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #5   29.10.2012, 20:27
По умолчанию
когда покупал навару была разная резина на задних и на передних колесах
может все просто...
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
Mojje вне форума Mojje    
Начинающий клаббер
Откуда: Stockholm; Авто: Navara
Старый #6   31.10.2012, 14:05
По умолчанию
Spasibo za otvet..

Rezina byla novaja vse kolesa odinakovie....

Dumaju nuzhno smotret v raspridelitele....

Zaedu na servis -puskaj smotrjat...
Ответить с цитированием
niipro вне форума niipro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: NAVARA
Старый #7   06.11.2012, 14:44
По умолчанию
Это пипец, конечно. Какая там модель у твоего знакомого я не знаю. Но если ты будешь продолжать ездить на полном приводе по поверхности с нормальным сцеплением с вывернутым рулем, то останешься без переднего моста. Инструкцию надо читать и головой думать.

Рекомендации по использованию режима 4WD:
1. Включать/выключать на скорости до 100 км/ч.
2. Режим 4WD LO включать/выключать только при полной остановке на нейтралке.
3. При включенном режиме 4WD - не буксовать.
4. При включенном режиме 4WD с вывернутым рулем - не буксовать.
5. При вытягивании, вылезании и т.п. использовать специально для этого предназначенный режим 4WD LO.
6. Ни в коем случае не использовать режим 4WD в крутых поворотах на дорогах с нормальным сцеплением.
7. Воздерживаться от использования режима 4WD в крутых поворотах.

ВНИМАНИЕ: Режим 4WD не рекомендуется, но можно использовать на дорогах с нормальным сцеплением, с учетом перечисленных советов. Режим 4WD лучше использовать при любых сомнениях в качестве сцепления шин с поверхностью дорожного полотна. Режим 4WD лучше использовать, когда участки с нормальным сцеплением чередуются с участками с плохим сцеплением.

Вся вышеприведенная информация основана на собственных суждениях, личном опыте, инструкции по эксплуатации а также на основе информации, полученной из открытых источников, и выражает собственное мнение автора по данному вопросу. Автор не несет ответственности за последствия использования вышеприведенной информации другими лицами.

Последний раз редактировалось niipro, 06.11.2012 в 14:55.
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #8   09.11.2012, 00:45
По умолчанию
Еще добавлю от себя, когда выезжаю на бездор сразу ухожу в 4WD LO. На 4WD не катаюсь ваще, боюсь сцепление попалить, на песке на 1 чуствуешь что движке тяжеловато...да и на 4WD при "засаде" или преодолении "заболоченного" участка приходится делать перегазовку и играть сцеплением.....автомат другое дело. Part-time авно.
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
Agrik177 вне форума Agrik177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: RANGE ROVER SPORT наверно может быть
Старый #9   09.11.2012, 09:09
По умолчанию
мне вот интересно если нельзя буксовать на полном приводе, то нафих он вообще нужен.
авто брал с нова юзаю 4года. включал полный привод по бездорожью в любых условиях и буксовал что в режиме 4WD что 4WD LO. последний случай эффективен при полном застревании авто.
__________________
Живу не по закону, а по совести.
Девушки, пожирая его глазами..
Старайтесь не чавкать!
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #10   09.11.2012, 11:13
По умолчанию
С точки зрения производителя пикап это не внедорожник а машина повышенной проходимости. Большой свес сзади, длинная база, легкий зад. Соответственно с точки зреня производителя надежность его привода делается на средний бездор. Таковы и рекомендации. Сравните мосты патруля и "мосты" навары например. Еще и этот пат там который на твердом покрытии повышает износ механизмов.
извиняюсь за офтоп.
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook