Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #1   12.09.2012, 11:44
По умолчанию Замена приводных ремней и ремонт роликов.
Итак приступим:

1. Закупаем следующие комплектующие:

Ремни:
Contitech 7PK1280 Ремень поликлиновый
Contitech 4PK825 Ремень поликлиновый


Подшипники:
1й вариант - подшипники 6301 - хрен знает чьего производста - принесли с завода буковки на них импортные
2й вариант В общем нам нужны подшипники закрытого типа 6301, в известном всем магазине рекомендую приобрести вот такое добро - Koyo 63012RSCM Подшипник генератора - 3шт.





2. Снимаем кожух мотора
3. Ослабляем ключём на 14" гайки на осях роликов.
4. Ослабляем натяг - генератора ключ на 13", гидрача 12"
5. Снимаем ремень генератора, вот что от него осталось:

6. Снимаем ремень гидрача и сами ролики.
Внимание: не теряем шайбы упорные (дистанционные) и не забываем как они стоят.
7. С помошью кувалды и подходящих оправок выбиваем старые подшипники, в ролике генератора их ДВА, в ролике гидроусилителя ОДИН, сначало они будут плохо идти - на заводе подшипники слегка завальцованы - кувалда рулит:




8. Новые подшипники забиваем используя подходящую головку, можно и тисками воспользоваться.
Вот и результат:



9. Собираем всё в обратной последовательности, натягиваем ремни, запускаем мотор, проверям нет ли проскальзования. По колебаниям ремня гены между шкивом помпы и колена сразу видно натяг в норме или нет.
10. Через некоторе время нужно проверить натяг - ремни приработаются.

Усё.
___________________________________________
Спасибо Михаилу GE за данный материал.
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа

Последний раз редактировалось frvr, 12.09.2012 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #2   14.09.2012, 21:25
По умолчанию
Увеличенное фото подшипника.... (Правая кнопка мыши - Открыть изображение..)


__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа

Последний раз редактировалось frvr, 14.09.2012 в 21:36.
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #3   28.09.2012, 11:20
По умолчанию
Вопросы по теме можно задать здесь.
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook