
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
21.08.2012, 11:42
|
|
продал мурано 1... и купил мурано 2
Какие-то последние темы грустные - "мурано сдох", "не едет", "сломался".
Решил добавить позитива в раздел, а то народ думает, что мурано проблемное авто. Лично мой опыт это не подтверждает.
Купил машину новой в январе 2008 года и отъездил на ней больше 120 000 км. Ни разу она меня не подводила - ни каких "чеков", ни каких глюков...
Всегда заводилась, и в жару, и в мороз. Менял только расходники в основном.
Кроме них поменял:
- два лобовых стекла (можно отнести к расходникам, слабые они у мура)
- трубки ГУРа (низкого давления по гарантии, высокого - уже за деньги)
- передние рычаги и резинки в стойках стабилизатора, стойки вроде тоже менял - не помню
- какой-то сальник в раздатке.
Вот это всё, что с машиной делалось, ну и ТО, само собой.
Думал, что буду менять на ML- 350, всё ждал, когда третье поколение привезут. В конце мая привезли, поехал смотреть, покатался на тестовой машине... И как-то не понравилось.
Хотя нет, не так. Машина , в принципе, понравилась, но комплектация, чобы не хуже Мура, получалась около 3.5 млн.
Не то чтобы я жадный, но большая зелёная жаба душила и спрашивала: ЗА ЧТО такие бабки?
В-общем, решил я на Муре ездить вечно, но тут Ниссан затеял акцию- типа "купи новую машину с охрененной скидкой и будет тебе щастье".
Короче, я повёлся. Приехал в салон, посмотрел на рестайлингового Мура (новые задние фонари, подогрев руля, плюс скидка). Оставил им своего старого Мура и уехал на новом.
Так что хороший был автомобиль Мурано 1, следите за ним и не думайте ни разу, что это внедорожник, и будет он Вас только радовать.
Если кому интересно, напишу о своих ощущениях от Мурано 2 в сравнении с первым, пока воспоминания не стёрлись. Извините за многабукв.
|
|
|

# 2
21.08.2012, 13:06
|
|
Ну как отпишитесь батенька по ощущениям по новому мурику!!))) Будем признательны.
Чет вот только по моему он с новой мордой лица малость потерял в брутальности...но это мое субьективное мнение.
__________________
Уходя гасите...всех...
|
|
|

# 3
21.08.2012, 14:42
|
|
Тигра уссурийский, почти в тему... озаботился выбором нового пепелаЦЦа..мой стал баблосик активно тянуть на ремонт..ну и первым делом поехал в салон смотреть нового мурика..и..разочаровался...нет, с внешним дизайном уже свыкся/примелькался, интерьер - почти как у всех..но вот КАЧЕСТВО СБОРКИ убило... пластиковый кожух снизу, опоясывающий сидушку, из тонюсенького пластика, топорщится и ходит ходуном..замечу, что вместе с кнопками регулировки, т.к. крепятся к этому кожуху...далее..обшивка двери переднего пассажира при легком надавливании также ходит ходуном (ход примерно3-4 мм.) и это не пластик продавливается, а именно "гуляет" верхняя часть обшивки!!...при закрытой передней двере, в зазор, образованный передней панелью, стойкой и обшивкой двери свободно пролезает мезинец... и все это потенциальные скрипуны...и это на выставочном образце и по словам менеджера так на всех машинах...смотрел топовую комплектацию...я не специально выискивал к чему придраться, случайно на все это внимание обратил...в общем, разочаровался...по мне еще и багажник сильно съело скошенными задними стойками..и еще! это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО - карманы в дверях!! точнее сказать, что их там нет!!! размером как прорезь почтового ящика!! а в задних дверях вообще мрак - влезет только мобильник и то не всякий!! но реабилитировались, сделав "черный ящик" для задних пассажиров внизу переднего подлокотника! по мне - бред!!..и куда класть кучу полезных вещей, к которым привык - не знаю!..а по ходовке - стал чуть мягче, прибавки лошадей особенно не чувствуется, сидушки такие же...для себя решил, что не хочется его брать и отдавать 1,8 ляма за это...
P.S. смотрел в салоне позавчера в воскресенье, так что ощущения еще свежи))
|
|
|

# 4
21.08.2012, 17:33
|
|
vkm,
мда....ну в принципе такое можно и у мерса в этой ценовой категории найти....
но мура жаль....
__________________
Уходя гасите...всех...
|
|
|

# 5
21.08.2012, 22:10
|
|
wind, Очень интересует отзыв о новом муре, так как именно Z51 единственный кандидат на замену старому. Особенно важно сравнение двух поколений.
|
|
|

# 6
22.08.2012, 01:53
|
|
vkm, я тоже в этом году думал о смене мурашки, посмотрел пощупал прокатился вывод, динамика та же, даже на моих 234 кобылах, подвеска немного мягче только по звуку возможно просто шумка немного получше, салон посовременней более эргономичный, технически получше (правда мой мур знает и умеет гораздо больше), раздатка та же, вариатор тот же просто больше памяти для адаптации под манеру езды, подвеска та же, в результате обновил технически и внутри и снаружи, сделал фейс лифтинг своего любимого Z50 и оставил еще на пару тройку лет, до выхода чего нибудь более нового и интересного от ниссан.
Последний раз редактировалось Ilya.K, 22.08.2012 в 02:08.
|
|
|

# 7
22.08.2012, 08:53
|
|
Да, видать не я один мучился выбором - брать не брать второго мура.
Ну не смог найти альтернативы.
Что касается Мурано 2 - по-моему, машина в целом однозначно стала лучше.
По внешности говорить не буду, тут кому как, лично мне кажется, что если первый был "спортсменом", то второй стал "плейбоем", или "пижоном".
Внутри салон второго далеко ушел вперёд от первого как по наполнению, так и по качеству. Кстати, никаких зазоров в мизинец на своём я не обнаружил... Насчет карманов в дверях - солидарен, стали они похожи на пепельницу по размеру, но, назовем это не недостатком, а особенностью, ибо не стоит оценивать авто по карманам.
В салоне стало ощутимо тише, по крайней мере шумоизоляция моторного отсека стала лучше. Шумаизоляция колесных арок осталось на прежнем уровне, то бишь такая же хреновая, как и на всех японцах.
Насчет мягкости подвески не соглашусь, мне кажется, она стала боллее плотной, собранной, ближе к европейской. Лично мне нравится больше.
Руль стал немного легче, но слава богу, обратной связи не потерял (в отличии, кстати, от Мерседеса МЛ, где реально понять куда колеса повернуты можно только визуально).
По мощности мотора прибавки особо не заметил, единственное, показалось, что изменились настройки варика, т.е. на той же скорости, что и раньше обороты двигателя стали ниже.
Да, и о чудо - дворники можно откинуть не глуша двигатель в промежуточном их состоянии - капот не мешает! Величайшее достижение, на первом муре был геморрой дворники зимой на перекрестке обстучать.
Но тперь левый дворник не дочищает около 4-5 см до передней стойки, в левом повороте приходится головой двигать.
Про разные полезности писать не буду, вы и сами их знаете - подогрев руля, USB, и т.д.
Наливать омывайку стало вааще неудобно - в маленькую дырочку попасть из большой баночки, типа как клизму ставить.
Ну ещё из придирок - мне обивка потолка на старом муре показалась более приятной.
Искал косяки питерской сборки - пока не нашел, ну если можно считать таким неровно положенный в одном месте уплотнитель под лобовым стеклом (поправил в 6 сек), то вот пожалуй и всё.
Вывод: если внешность авто не вызывает отторжения, можно смело брать, машина стопрцентно сала лучше.
|
|
|

# 8
22.08.2012, 09:14
|
|
Трейдинн сколько за тачку дал?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 9
22.08.2012, 09:34
|
|
Мало... примерно 650 тр...
Но, знакомых , желающих купить моего Мура, не было, а затеваться с объявлениями, показами, "дай прокатиться", я не хотел, т.к. машина каждый день нужна, да и времени нет совсем.
|
|
|

# 10
22.08.2012, 09:53
|
|
На новом Мурке -арки задних колес в шумоизоляции, по-идее должно стать по-тише. ТОже подумываю про апгрейд, но так уж пригрелся в душе свой, старенький уже (4,5 года) что с придирками посматриваю на новый и слабо убеждаюсь, что пора...
Соклубни, а новый Инфинити JX никто не рассматривал в качестве альтернативы? Вроде там тот же двиг и вариатор, есть правда 2WD комплектации, и салон даже больше, но трехрядный (что мне не очень нравится). Экстерьер что у нового Мура, что у Инфинити - мне не очень, но других альтернатив пока не нахожу.
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|