|  
 | 
 |  
 | 
			
| Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				13.08.2012, 03:37
			
			
		 |  |  
	| 
				 Teana 4х4 
 Здравствуйте втал перед делемой 2 wd или 4 wd до этого ездил на иксе т-30 по этому хочеться 4х4 .Но знаю что у 4 wd все от икса т-31 от этого и страшно что вариатор может издавать неприятные звуки на малом пробеге и это не является гарантийкой ((( !!! У кого 4 wd подскажите как машина пожалуйста )) |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				14.08.2012, 04:15
			
			
		 |  |  
	| ни у кого что нет полноприводной теаны ? |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				19.08.2012, 13:53
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от NonSlim
 ни у кого что нет полноприводной теаны ? |  Да не в том дело. Просто про неприятные звуки от вариатора удивляешь. Такое случалось у десятка людей из тысяч пользователей и то скорей из за грехов самих хозяев. 
Просто делая выбор, определись что для тебя важнее: трансмиссия или мотор. У 4х4 задний редуктор периодически подключающийся к работе, а у  переднеприводной V6 - шикарный мотор, менее вибронагруженный и более тихий. 
А так все варианты машины хороши.  
И по меньше слушай страшные сказки про вариаторы. Тот вариатор что стоит на Теане с моторами V6 и Р4 обёмом 2,5, так же устанавливается на многие другие мировые бренды, кроме Ниссанов : мицубиси, доджы, ситроены, пежы и т.д. и служат надёжно и неприхотливо. На Теане 3,5 стоит чуть другая модель варика.
				__________________ 
				— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели... 
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...  ...Ыыы!!!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				19.08.2012, 15:26
			
			
		 |  |  
	| Лучше передний привод бери. Помягче передний привод для наших дорог то а 4 на 4 жесткая да и мотор как сказано было выше не столь надежный как v6 у переднего привода.  Да и вообще седан бизнес класа с полным приводом-ни то ни се (уже не седан, но и не джип) Хочешь проходимость- бери джип 4Х4. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				19.08.2012, 16:52
			
			
		 |  |  
	| NissanTeana2010, Ну 4х4 не столько для проходимости (на ауди а8, мерседесе s тоже опционально можно взять с полным приводом), а сколько для устойчивости и уверенного старта на льду, каше и тд...Я тестировал полноприводную теану - с места по каше очень уверенно набирала... Но 4 цилиндра - как-то не благородно!
 
				__________________ 
				Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)->   ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				19.08.2012, 16:55
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от rusauto
 а сколько для устойчивости и уверенного старта на льду, каше и тд... |  Я бы чуть не так сказал: а сколько для  устойчивости и уверенного старта на льду, каше и тд...
				__________________ 
				— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели... 
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...  ...Ыыы!!!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				19.08.2012, 17:27
			
			
		 |  |  
	| УЭФ, Не, ну на полном приводе вроде как и в поворотах будет лучше на указанных покрытиях... Не? 
				__________________ 
				Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)->   ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				19.08.2012, 19:26
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от rusauto
 Не, ну на полном приводе вроде как и в поворотах будет лучше на указанных покрытиях... Не? |  Лёша, не дам сейчас ссылку, ибо давно потерял её .... на тест полноприводных, заднеприводных и переднеприводных машин в упражнении "переставка" на скользкой дороге. А именно "переставка"- это самое главное упражнение, которое необходимо для использования потенциальному большинству автолюбителей. 
Так вот. Тест выигрывает задний привод. Второе место за передним приводом. А полный привод может конкурировать с двумя вышеперечисленными, только при условии, что за рулём сидит особо-профессиональный водитель с хорошим стажем и пониманием принципов работы трансмиссии и электронных систем активной безопасности, либо автоспортсмен. 
Долго описывать достоинства и недостатки, но понимаю людей которые гонятся за полным приводом, ибо сам 23 с половиной года за рулём в качестве профессионального водителя, каждый божий день и безвылазно с раннего утра (шофера просыпаются раньше всех) и до позднего времени (шофера приходят с работы позже всех). Езжу на всех машинах, да и почти на всех марках, так как контингент друзей - это шофера нашего самого крупного автопредприятия, самого крупного концерна Российской федерации, и у друзей-товарищей во владении множество разных марок. Вот и пользуюсь случаями юзать любую, которую удаётся поюзать.  
В общем  оставался и остаюсь при своём мнении: самый управляемый и прогнозируемый в управлении автомобиль - это заднеприводный. А в комфорте, получаемом от управления, ему вообще нет равных, в первую очередь потому, что нет связи руля с ведущими колёсами. Т.е. руль выполняет функцию - только рулить, а ни как в переднем и полном приводе ещё и удерживать усилия от руления и ощущать вибрации передаваемые на руль от двигателя и трансмиссии. 
А теперь подумай и ответь, почему это у нас самые брендовые модели, такие как Мерседес, БМВ, Инфинити, Лексус, Ягуар, Ламборджини, Ферарри, Альфа Ромео и ещё кое какие, именно в топовых версиях все - заднеприводные?
				__________________ 
				— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели... 
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...  ...Ыыы!!!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				19.08.2012, 19:46
			
			
		 |  |  
	| УЭФ,   
				__________________ 
				Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)->   ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				19.08.2012, 19:50
			
			
		 |  |  
	| Лёша, давай продадим свои переднеприводные шушлайки и пересядем на БМВ, Мерины или Финьки   
Тогда и почувствуем кайф от жизни!
				__________________ 
				— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели... 
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...  ...Ыыы!!!
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Teana
	> Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |