|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				26.07.2012, 11:44
			
			
		 |  |  
	| 
				 Парни нужен совет! 
 Привет соклубовцы, вопрос такой, коробка механика от ниссан альмера н15 1.4 GX 75 л.с. подойдет ли на nissan sunny 1.5 105 л.с.? 
PS: Больше интересует, выдержут ли поршни?  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				26.07.2012, 23:34
			
			
		 |  |  
	| 1,4 и 1,5 по блокам одинаковые, должно встать.
 ЗЫ: во-первых пишется coupe, а во-вторых N15 купэшек не было, были 3-х и 5-ти дверные хэтчи да ещё седаны.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				27.07.2012, 08:49
			
			
		 |  |  
	| Спасибо   |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				30.07.2012, 17:58
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vaness990
 Привет соклубовцы, вопрос такой, коробка механика от ниссан альмера н15 1.4 GX 75 л.с. подойдет ли на nissan sunny 1.5 105 л.с.?
 PS: Больше интересует, выдержут ли поршни?
  |  Я б не стал. Коробки на движках 1.4 и 1.6 отличаются, я так понимаю, 1.4 потоньше в железе будет, так как движок менее мощный. На 105 лошадей теоретически поставить можно будет, но увеличивается вероятность чего-нибудь сорвать или сломать. Хотя, если педаль в пол нажимать не любитель, то можно ездить. Привода на движках 1.4 точно тоньше и слабее, чем на 1.6, и рулевые тяги тоже. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				30.07.2012, 19:24
			
			
		 |  |  
	| Какую чушь ты говоришь, без обид... Привода вовсе не тоньше, они отличаются только количеством зубьев(шлицов) 22 на 1,4 против 23 на 1,6 и 2,0. И то, у кого как... А причем тут рулевые тяги?! Рейки вообще одинаковые, да и тяги тоже. Сам покупал от 1,4, и все идентично, даже не коробке написано было 1,4; 1,6; 2.0.  КПП тоже практически одинаковые, немного другие передаточные числа, но этого из вас никто не почувствует. Отличаются только датчики в самой коробке, поэтому меняем на родные, а иначе показания на приборке могут врать. Железо по толщине на Ниссанах везде и у всех одинаковое  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				31.07.2012, 10:29
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от dimaska_01
 Какую чушь ты говоришь, без обид... Привода вовсе не тоньше, они отличаются только количеством зубьев(шлицов) 22 на 1,4 против 23 на 1,6 и 2,0. И то, у кого как... А причем тут рулевые тяги?! Рейки вообще одинаковые, да и тяги тоже. Сам покупал от 1,4, и все идентично, даже не коробке написано было 1,4; 1,6; 2.0.  КПП тоже практически одинаковые, немного другие передаточные числа, но этого из вас никто не почувствует. Отличаются только датчики в самой коробке, поэтому меняем на родные, а иначе показания на приборке могут врать. Железо по толщине на Ниссанах везде и у всех одинаковое |  Те многочисленные каталоги запчастей, что у меня установлены, твою версию не подтверждают :-) Я смотрел размеры на всякое, и реально, под 1.4 кое-что имеет мЕньшие размеры, чем такая же запчастюля, но на 1.6.
 
Рулевые тяги при КПП не причём, естественно, я просто для примера. А насчёт "у кого как" -- скорее всего, это результат колхоза кого-нибудь из предыдущих владельцев. Я вот обнаружил при замене датчика АБС, что у меня левый наружный ШРУС без зубцов под АБС. Это ж не значит, что на машине с АБС зубцы могут быть "у кого как"? Это результат попыток "экономии" предыдущего владельца.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				31.07.2012, 18:43
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от at_hacker
 ...А насчёт "у кого как" -- скорее всего, это результат колхоза кого-нибудь из предыдущих владельцев.... |  Да ты не совсем так понял, не в этом дело, хотя и это не исключено! А речь идет о том, что на том же ГА16 ставились шрусы под 22 зуба и под 23(в основном). Хотя мотор и коробка одинаковые, я это по практике. Тут не надо сравнивать 1,4 и 1,6 так как оттуда привода вообще не должны подходить на 1,6. Но бывали случаи, когда подходили как раз на эти злосчастные 22 зуба... 
А железо и толщина в основном везде шла одинаковая. Хотя, в некоторых деталях она, безусловно отличалась, к примеру, толщина тормозных дисков..., или отсутствие стабилизатора на 1,4(хотя у некоторых был/ну может колхоз, выяснять не будем, не суть...), размеры радиатора... и т.д. и т.п. Ну тут вопрос идет скорее о комплектации авто, о годе выпуска и производителе...  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				31.07.2012, 18:44
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от at_hacker
 Коробки на движках 1.4 и 1.6 отличаются |  Идет речь о коробасе RS5F30A .который ставился и на 1,4 и на 1,5. Конечно, различия несущественные имеются - у 1,4 "короче" 4 и 5 передачи, но более "скоростная" ГП. Так что ставить можно. Шрусы и внутренние и наружные одинаковы - TS70C внутри и  ZF80 снаружи. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				31.07.2012, 18:52
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от 100nx
 Шрусы и внутренние и наружные одинаковы - TS70C внутри и  ZF80 снаружи. |  На 1,4 и 1,5-да, верно; но он говорил про GA14 и GA16..., а там разные!... |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				31.07.2012, 20:35
			
			
		 |  |  
	| Ну, какбэ at_hacker чёт первый про RS5F31A от 1,6 заговорил, хотя речь про него воопче не шла. Нипанятна... )) |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |