
|
| 
|
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом. |
|
|

# 1
16.10.2006, 13:29
|
|
Как я боролся с exist.ru
Доброго времени суток всем. Написал в курилку. Если модераторы посчитают нужным, пусть перенесут в юр.форум.
Решил я рассказать о своих злоключениях при покупке запчастей через http://www.exist.ru
Свои ключевые ошибки буду выделять жирным шрифтом, а в скобках курсивом буду писать, как надо было действовать.
У машины моей 127000 пробега. При этом, как выяснилось (всё было проверено по номерам и датам), с передней подвеской у неё ничего не делалось (вот вам и болезнь 11-х Пример). Все рычаги, стабилизаторы, амортизаторы, всё стояло оригинальное. Подвеска была в удручающем состоянии, поэтому было решено заменить следующее:
- средние рычаги
- верхние рычаги
- нижние рычаги
- амортизаторы
- стойки стабилизаторов
Все комплектующие были заказаны на exist.ru. Т.к. проблема в итоге вышла с амортизаторами, сосредоточусь на них. Крепятся они к средним рычагам, поэтому скажу, что средние рычаги я заказал оригинальные (номера 54593-7J126 и 54592-7J126). Амортизаторы заказал Kayaba.
Когда приехал вносить предоплату, попал к менеджеру Дмитрию Мирошниченко (Не уверен, что это было ошибкой. Возможно, другой менеджер поступил бы так же.). Оказалось, что амортизаторов Kayaba нет в наличии. Я попросил заменить на Tokico. Пошарив в своих каталогах, менеджер нарыл амортизаторы с номером U2959. По их каталогу они идут как заменитель оригинальных.
Когда мой знакомый автомеханик попытался установить амортизаторы на авто, оказалось, что они на 10 – 15 сантиметров короче тех, что стояли до этого (67026). Пришлось ехать в автомагазин и купить амортизаторы Kayaba (Те, что я хотел сначала). Причём дали с 1-го раза нужного размера.
Машину успешно отремонтировали. Пришло время возвращать деньги за «не те» амортизаторы.
Приехал в офис с чеком и амортизаторами (товарный вид сохранился, т.к. их не ставили). На просьбу вернуть деньги был послан к Дмитрию Мирошниченко. Он ещё раз сверился со своим каталогом. Типа, всё ОК. Я для наглядности взял с собой снятые оригинальные амортизаторы. Показываю ему. Невооружённым глазом видно, что они РАЗНЫЕ. Он попробовал пробить мои амортизаторы по своей базе. Типа ничего не дало. (надо было мне проконтролировать этот процесс, т.к. у меня самого по их же базе это получилось с 1-го раза). Мне было сказано, что неизвестно, что за такие детали стояли на моей машине и денег мне не вернут без заключения автосервиса о том, что при попытке установить деталь, она не подошла. Соответственно, был послан менеджером в сервис.
Поехал в автосервис. (надо было сразу поступить так, как поступил при повторном визите в офис). Объехал 5 сервисов, в каждом из которых мне сказали, что это наглый развод. Справок никаких давать не захотели даже за деньги. Типа, зачем нам такой геморрой?
Поехал опять в офис, предварительно почитав закон «О защите прав потребителей». Захожу. Говорю: в соответствии с этим законом…
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке(!!!), размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.
Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
Статья 26. Правила отдельных видов договоров купли-продажи
Правила отдельных видов договоров купли-продажи, а также правила продажи отдельных видов товаров утверждаются Правительством Российской Федерации.
|
… хочу деньги назад Мол, хочу жёлтый и такой же длинный, как был у меня. Если такгого нет, верните деньги. Ругался я с ними минут 30. (не стоило тратить силы)
Я взял жалобную книгу и стал писать туда вышесказанное. Увидев это, манагеры испугались и согласились вернуть деньги. Потом попросили, чтобы в книге жалоб я написал, что деньги мне вернули и претензий я не имею. Я так и написал, с пометкой, что вернули они деньги после того, как я сделал запись в книге жалоб.
Мораль: exist.ru потерял клиента. Всё равно вернул мне деньги. Надеюсь, что потеряет ещё клиентов, когда они прочтут это. Своим друзьям и знакомым я буду рекомендовать НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ услугами данной конторы.
Тем, кто смог дочитать до конца, спасибо за внимание 
__________________
Nissan Primera P11E GX, 1999г.в., 1,6л, 99л.с.
|
|
|

# 2
16.10.2006, 13:34
|
|
осилила, буду знать, ибо порывалась заказывать именно тама
__________________
Чем меньше женщину мы любим, тем больше у нее мужчин..
|
|
|

# 3
16.10.2006, 13:37
|
|
-1
Покупал там мноха чего - бес касяков, иногда тока в сроки не укладывались:arrow:
__________________
и ты , Брат ...
|
|
|

# 4
16.10.2006, 14:05
|
|
в автомобили :arrow:
а так смог выбить бабло и хорошо.))
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке(!!!), размеру или комплектации.
|
А про это кмк уже везде где можно говорили, писали, обсуждали.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|

# 5
16.10.2006, 14:16
|
|
мда. и цены у них запредельные, кстати. на большинство запчастей
p.s. а в каком именно магазине описанное происходило? на курской?
__________________
как себя поставишь, так тебя и будут (с)...
|
|
|

# 6
16.10.2006, 14:39
|
|
Заказал там 25 деталей. Жду, когда все поступят (осталось 2).
Именно амортизаторы заказывать не стал, тк есть 2 варианта Кайабы, о чём менеджер честно сразу сказал, и лучше посмотреть какой из них установлен с другой стороны.
А на возврат запчастей у них правило - с удержанием 40% стоимости. Нет?
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|

# 7
16.10.2006, 14:43
|
|
псбо....очень наглядно звучало... а то и я у них собиралсо ужо тягу кп заказать...
|
|
|

# 8
16.10.2006, 15:26
|
|
2 Dizel:
на Дмитровском шоссе
2 Логин:
Про 40% правило у них есть. И про справку из сервиса тоже. Но дело в том, что эти правила противоречат законодательству РФ. Я не юрист, но мне кажется, что законы РФ должны действовать по-любому. Если я подпишу соглашение с другим человеком, что обязуюсь пристрелить клиента и что отвественности за это не несу, законной от такого соглашения сделка не станет. Если я не прав, поправьте меня.
2 kirpeach:
Я не говорю о том, что у них каталоги кривые. Я говорю о хамском отношении к клиенту. Тем более, что я заказал у нах деталей на 16000, а отказался потом на 2400.
__________________
Nissan Primera P11E GX, 1999г.в., 1,6л, 99л.с.
|
|
|

# 9
16.10.2006, 15:36
|
|
Отписался в теме Андрея, Я_Н - их зарегистрированный представитель в клубе.
__________________
 Секс - это не только удовольствие, это образ жизни
мобила - 89114630501, мск - 89197773730
ВЕЛКАМ
|
|
|

# 10
16.10.2006, 19:18
|
|
Сообщение от Alex Crane
 2 Dizel:
Если я не прав, поправьте меня.
|
Постановление Правительства со списком товаров, по которым есть исключения из ЗоЗПП в рабочем компе. Попробую проверить завтра.
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Курилка
| 
| 
|