|  
 | 
 |  
 | 
			
| Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				13.10.2006, 11:33
			
			
		 |  |  
	| 
				 Вечный двигатель. 
 В дизеле воздух (в следующих циклах в цилиндре вместо воздуха будет уже пар) от сжатия нагревается до 800 *С. Впрыснутая вода сперва охладит горячий воздух, который сожмётся от охлаждения прохладной водой, что облегчит дальнейшее сжатие воздуха поршнем. При уменьшении температуры на один градус Цельсия любой газ уменьшается на 1/273 часть объёма. Вода нагреется от горячего сжатого воздуха, но сжатая среда цилиндра препятствует кипению воды, хотя уже при температуре 372 *C вся вода примет газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.
 Давление, p (атм.)	0	1	2	3	4	5	6	7	8	9	10	11	...	100	218
 Температура кипения воды, t (С*)	-	100	119	132	141	150	157	163	168	173	178	182	...	310	372
 
 Учитывая температуру вводимой воды, скорость вращения коленвала и нагрузку, электроника должна регулировать время впрыска, количество и размер капелек распыляемой воды так, чтобы вода вскипала только после прохождения поршнем верхней мёртвой точки. В кипении или испарении в пар вода увеличивает свой объём в 1673 раза, чем помогает сжатому воздуху толкать поршень. В течение рабочего хода давление газов в цилиндре падает, при этом вся перегретая вода взрывообразно вскипает, придавая дополнительный импульс поршню и поддерживая высокую температуру. В момент нижней мёртвой точки электроника через маленький выпускной клапан выпускает только излишки воздуха (пара) в радиатор для повторного (многократного) использования сконденсированной воды. В начале нового сжатия и, когда в цилиндре впрыску препятствует почти минимальное давление, вводится вода, которая охлаждает, конденсирует и ужимает пар в цилиндре.
 			 Последний раз редактировалось VasilijB, 20.10.2006 в 17:51.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				17.10.2006, 10:12
			
			
		 |  |  
	| Лучше направьтеБережковская наб., Бюро патентной экспертизы.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				17.10.2006, 11:47
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от elo
 Лучше направьтеБережковская наб., Бюро патентной экспертизы.
 |  Напишите мне в личку адрес их электронной почты. Интересно, сколько им нужно выложить за такую экспертизу? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				17.10.2006, 12:09
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от VasilijB
 Напишите мне в личку адрес их электронной почты. Интересно, сколько им нужно выложить за такую экспертизу? |  барские замашки у Вас однако. 
настоящий изобретатель - до всего сам доходит. 
Когда я получал свои АС (у меня их кстати 7 штук) - электронной почты еще не было - почта СССР + ножками (или тралликом от м.Киевская)- зато бесплатно. 
Заявок направлял штук 20- выход 7. Оч.строго там.  
Еще Вам надо до того как писать заявку записаться там в патентную библиотеку, чтоб найти аналоги вашего изобретения, ну и так- посмотреть на всякимй случай - м.б. это давно все запатентовано. 
Удачи. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				17.10.2006, 12:39
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от elo
 барские замашки у Вас однако.настоящий изобретатель - до всего сам доходит.
 Когда я получал свои АС (у меня их кстати 7 штук) - электронной почты еще не было - почта СССР + ножками (или тралликом от м.Киевская)- зато бесплатно.
 Заявок направлял штук 20- выход 7. Оч.строго там.
 Еще Вам надо до того как писать заявку записаться там в патентную библиотеку, чтоб найти аналоги вашего изобретения, ну и так- посмотреть на всякимй случай - м.б. это давно все запатентовано.
 Удачи.
 |  Всё так, только из Таганрога пешёчком не потопаешь. Проживание в Москве тож в копеечку обойдётся пока все процедуры и сама экспертиза завершится (тем более, в любом новаторстве не может быть стопроцентной уверенности). |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				17.10.2006, 12:45
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				17.10.2006, 13:35
			
			
		 |  |  
	| Спасибо |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				19.10.2006, 09:51
			
			
		 |  |  
	| На сколько я знаю, патентное бюро не принимает на рассмотрение заявки, подписанные, как "вечный двигатель". Придумайте, что-нибудь пооригинальнее, например, дизельный двигатель с КПД 99.99%   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				19.10.2006, 10:58
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Djamal
 На сколько я знаю, патентное бюро не принимает на рассмотрение заявки, подписанные, как "вечный двигатель". Придумайте, что-нибудь пооригинальнее, например, дизельный двигатель с КПД 99.99% :) |  Спасибо за совет. То, что привлекает на форумах, часто недопустимо в патентном бюро. Но обмануть специалистов вряд ли получится – без готового образца мне патента не видать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				19.10.2006, 11:11
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от VasilijB
 Спасибо за совет. То, что привлекает на форумах, часто недопустимо в патентном бюро. Но обмануть специалистов вряд ли получится – без готового образца мне патента не видать. |  кто такую мысль тебе вбил в голову? 
95% зарегестр.изобретений не имеют физического воплощения |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Клубная тусовка
	> Беседка
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |