|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.10.2006, 17:06
			
			
		 |  |  
	| 
				 Сдал вчера свою на жестянку в Пеликан 
 В общем сабж. 
Записался еще месяц назад по направлению Ингосстраха.  
Ремонт серьезный - полжопы менять и вываривать. 
Приехал вчера точно к назначенному времени. Через 5 минут приемщик уже начал осмотр машины. Еще 5 минут занял осмотр авто и прописывание в акт приема-передачи всего нештатного допоборудования. Ксенон попросил зажечь. Машина была грязная, поэтому было предложено проехать на мойку и описать царапины итп после мойки. Я отказался (наверное зря, но чото решил не терять времени). Еще через 5 минут все было оформлено, отданы ключи и моя машина уехала в неизвестном направлении в сторону их стоянки.
 
Также решил у них же сделать ТО 30000, т.к. пробег 29200 и тащиться второй раз к дилеру желания нету. 
В эти выходные сам поменял все фильтра (кроме масляного), свечи и передние колодки, что отразил в заказ-наряде. Маслофильтр тоже купил сам. 
С маслом у них ситуация такая: по умолчанию заливают масло Ниссан бочковое той вязкости, которую закажешь. Также сказали, что можно к нему доливать Мобил    (типа совместимые). Но можно у них купить Мобил, но в 4 или 1 литровой канистре и они зальют его без проблем. Также можно привезти с собой любое другое масло, соответствующее вашему авто и они также зальют его. Я написал в заявке, что пусть они льют свой Мобил 10В40 из 4 литровой канистры, а остаток мне отдают. Вопрос конечно спорный, т.к. скорее всего вместо мобила нальют свою ниссановскую самую дешевую жижу из бочки, а в пустую 4 литровую банку от мобила тоже можно долить оставшиеся 2 литра того же ниссановского. Короче надеюсь полностью на честность мастеров и персонала. 
Вопросов по самостоятельно замененным расходным материалам не возникло ВООБЩЕ.
 
Короче отпишусь, как эта эпопея закончится. Ведь в последнее время очень много жалоб было на Пеликан.
 
ЗЫ. Интересную картину наблюдал вчера у Пеликана. Покупатель забирал свежекупленную Альмеру-седан из Пеликана, только выехал (проехал метров 10 от силы) из ворот салона, а какая-то дама на тестдрайвовой Альмере-хэче-же сдавала задом на той же дорожке. Так этот на новой видать от радости покупки не побибикал и ничего не предпринял. В итоге один четко в жопе другой. Надеюсь обе машины были застрахованы. Когда я уезжал из Пеликана, уже приехали ГИБДД и чето писали. Кстати, к слову. У передней альмеры по-моему адже бампер не погнулся, у задней весь передний бампер сложился, решетка. Короче повреждений намного больше у той, которая сзади въехала. Аккуратней вы там у них на парковке - узко там у них очень. А тестдрайвила Альмеру девушка.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				12.10.2006, 15:45
			
			
		 |  |  
	| поздравим Пеликан с обновлением тест-драйвовой машинки    
а вот насчет того что ниссановское масло-дешевая жижа-не соглашусь... |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				12.10.2006, 16:01
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от iverson
 поздравим Пеликан с обновлением тест-драйвовой машинки   а вот насчет того что ниссановское масло-дешевая жижа-не соглашусь...
 |  Машинка почти не пострадала. Думаю, ее даже чинить не будут. 
А насчет масла, я и не говорил, что оно - дешевая жижа. Тезисом было то, что расход масла из бочек слишком сложно контролировать, следовательно рядовым мастерам можно на этом неплохо зарабатывать. Хотя если проверять фактический расход по заказ-нарядам, то существенную недостачу и можно выявить. Думаю, есть какие-то допуски по недостачам - разлили, недолили, перелили. Вот сюда и может перетекать масло, которое покупается клиентом в тех же новых запечатанных канистрах, которые можно даже не открывать и из коробок не распечатывать. Хотя очень хочется надеяться, что контроль имеется. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				13.10.2006, 00:26
			
			
		 |  |  
	| maestro2005 когда забирать авто из пеликана? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				13.10.2006, 11:15
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от doom
 maestro2005 когда забирать авто из пеликана? |  А фиг его знает. Сказали, что надо позвонить в понедельник. За эту неделю они делают дефектовку и согласовывают со страховой (Ингос) скрытые доп работы и запчасти, которые не указал Ингос в направлении. А там дальше как фишка ляжет. Ну навскидку по моим оценкам недели на полторы-две работ. Посмотрим. Может меньше. А сколько обычно выходит работа по замену всей жопы? Включая крылья и пол багажгника. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				13.10.2006, 16:22
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от maestro2005
 А фиг его знает. Сказали, что надо позвонить в понедельник. |  Как это? 
А в бумажке, котрую вам дали о том что приняли машину в ремонт, какой срок написали? Или ничего не написали, а вы не потребовали. 
Ну тогда срок не установлен. 
Можете установить его сами. 
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать    |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				13.10.2006, 16:29
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Primar
 Как это?А в бумажке, котрую вам дали о том что приняли машину в ремонт, какой срок написали? Или ничего не написали, а вы не потребовали.
 Ну тогда срок не установлен.
 Можете установить его сами.
  |  Сроки ремонта регламентируются существующим законодательством и правилами Ниссан Мотор Рус, я так понимаю. Здесь что-то говорили про максимальный срок 6 месяцев и срок заказа запчасти 3 месяца. Так что формально могут задержать авто на этот срок. В действительности для них чем раньше я уеду отремонтированный, тем быстрее на мое место встанет такой же нсчастный.
 
П.С. На акте приема-предачи не указывается ремонтный срок. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				13.10.2006, 17:12
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от maestro2005
 Сроки ремонта регламентируются существующим законодательством и правилами Ниссан Мотор Рус, я так понимаю. . |  Ошибаетесь! Сроки ремонта устанавливаются в договоре.
 
	
	
		| 
			
		Здесь что-то говорили про максимальный срок 6 месяцев и срок заказа запчасти 3 месяца. Так что формально могут задержать авто на этот срок.
	
 |  Угу, ремонт по гарантии и то если это предусмотрено в договоре купли продажи авто. Но учитывая что это условие действует только в отношении конкретного дилера, который вам продавал авто, вы совершенно спокойно срок гарантийного ремонта снижаете до минимума, поехав к другому дилеру    
	
	
		| 
			
		В действительности для них чем раньше я уеду отремонтированный, тем быстрее на мое место встанет такой же нсчастный.
	
 |  Возможно, но не факт.
 
	
	
		| 
			
		П.С. На акте приема-предачи не указывается ремонтный срок
	
 |  Разве я писал об этом акте? Хотя с вами согласен. В таком акте действительно сроков выполнения работ быть не может. Он говорит только о том, что они приняли машину, а для чего они приняли одному богу известно. Может мыть, может полировать, а может разобрать на части.    
Объем работ, стоимость, срок выполения работ устанавливается в заказ-наряде. Вам его не дали?  
Т.е. вам дали только подписать приемосдаточный акт, в котором указали комплектность авто и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении вами запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены. А второй - главный документ зажали? 
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать    |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				15.10.2006, 11:09
			
			
		 |  |  
	| 
				  В поддержание темы раскажу про свои взаимоотношения с Пеликаном. 31 августа разбили мне на альмере заднюю правую часть (стоял на светофоре, "тихо" подкрался сзади МАЗ...). Под замену: задняя правая дверь, заднее крыло, задний бампер, стекло. Позвонил в Пеликан и записался на 4 октября. Приняли машину быстро, сказали что как разберут, посчитают, так сразу позвонят. В тот же день перезвонили и объявили сумму ремонта: 235 000 рублей. Я был в шоке от услышанного (об этом я уже отписывался в посте про нехватку денег, выплаченных по ОСАГО). Спасибо Primarу, он вселил в меня тогда надежду на возврат денег с виновного через суд. Так вот, в понедельник 9 октября звоню в Пеликан узнать как там моя машина. Договорились созвониться 16 октября, однако 13 перезвонили и сказали, что машина готова. Вчера забрал машину. Сделали очень хорошо. Загнали в цех, мастер расказал и показал, чтол делали с машиной. Итого:- замена задней правой двери;
 - замена заднего правого крыла;
 - новый бампер;
 - новое заднее стекло;
 - новый пол в багажнике;
 - новый правый задний лонжерон.
 Плюс к всему этому куча работ по покраске, разборке/сборке. Приятно удивила конечная цена: вместо объявленных 235 000 руб., я заплатил 209 000 руб. Кроме того, мне выдали 5% дисконтную карту. Эту скидку включили в стоимость ремонта. Итого я отдал за ремонт 203 000 рублей. Вроде все.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				15.10.2006, 17:30
			
			
		 |  |  
	| Да... недорого. Новая помнится, 410 стоила...   |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |