|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				12.06.2012, 12:32
			
			
		 |  |  
	| 
				 Странный треск со стороны подкапотного пространства 
 Ребят, я снова с проблемой на ваше обозрение. 
Со стороны подкапотки (откуда-то спереди..так и не смог точно определить откуда) при начале движения идут непонятные звуки, похожие на треск или скрежет. На 1, 2 и 3 скоростях. Чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее звук. Я даже не знаю, что это может быть. Появилось месяца 2 назад. Как-то даже внисания не обращал на это, так как было спалено сцепление и грешил на него. Недавно заменил сцепу полностью в сборе, а звук этот остался    с чем это вообще может быть связано? На что обратить внимание и куда смотреть? Я уже задолбался если честно |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				12.06.2012, 14:32
			
			
		 |  |  
	| Поройся в поиске, там полно тем по стукам, трескам и пр. 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				13.06.2012, 05:44
			
			
		 |  |  
	| начни копать с этого1. ступичный подшипник смотри ( у меня тоже хрустел а не выл )
 2.шрус
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				13.06.2012, 08:50
			
			
		 |  |  
	| Привет, nik777, ШРУСы я поменял. Внешние. Хрустит на любой скорости. Только при увеличении оборотов этот скрежет становится более громким и интенсивным. Кстати, самое главное забыл упомянуть: при выключенной скорости (например, когда качусь на нейтралке) хруста никакого вообще нет. Значит пациент- коробас. Так ведь? На форуме здесь поискал, были у некоторых подобные признаки. Говорят - подшипник первичного вала. Коробка под разбор? А никто не подскажет код подшипника? Ато не могу в экзисте найти. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				13.06.2012, 19:04
			
			
		 |  |  
	| druzek, Ты еще причину не выявил, а уже за подшипником побежал. Подшипники ГУДЯТ чаще, шрусы хрустят. Смотри внутренние. 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				14.06.2012, 05:10
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 druzek, Ты еще причину не выявил, а уже за подшипником побежал. Подшипники ГУДЯТ чаще, шрусы хрустят. Смотри внутренние. |  полностью согласен. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				14.06.2012, 09:37
			
			
		 |  |  
	| vitalliy, Да никуда я еще не побежал    я хотел поинтересоваться на сколько примерно попаду если это подшипник. А насчет валов, то я тоже к ним больше склоняюсь. Как их проверить то хоть можно? На ямку дома заезжал, дергал за перемычку (не знаю как она правильно называется) между валом и гранатой, дык люфт небольшой во внутреннем валу. И в одном, и в другом. Могу забиться, что их ооооочень давно не меняли. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				14.06.2012, 12:37
			
			
		 |  |  
	| 90% это один из внутренних шрусов. Они не так часто изнашиваются, т.ч. могут стоять и от рождения. Выявить с какой стороны достаточно не просто. Я мин. 20 мучил бывший Гольф на подъемнике пока шрус все-же хрустнул. Пришлось его нагрузить тормозами и нагрузкой двигателя... В свободном вращении и при езде накатом они могут молчать. 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				14.06.2012, 15:01
			
			
		 |  |  
	| vitalliy, думаешь молчат если накатом ехать? Вот у меня, когда качусь, то тишина, треска нет. Включаешь передачу и начинается такая фигня. О! Кстати, тоже вспомнил щас одну деталь: трогаюсь с первой скорости, давлю на газ - трещит, кидаю газ, но не выключаю скорость - нет треска, тишина (так же на второй и третьей передачах). И на больших скоростях, начиная от 60 км/ч треска тоже нет. И еще- помимо треска машину очень колбасит. Читал, что из-за валов внутренних может такое быть. Да? Значит буду ШРУСы штудировать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				14.06.2012, 15:12
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от druzek
 vitalliy, думаешь молчат если накатом ехать? Вот у меня, когда качусь, то тишина, треска нет. Включаешь передачу и начинается такая фигня. О! Кстати, тоже вспомнил щас одну деталь: трогаюсь с первой скорости, давлю на газ - трещит, кидаю газ, но не выключаю скорость - нет треска, тишина (так же на второй и третьей передачах). И на больших скоростях, начиная от 60 км/ч треска тоже нет. И еще- помимо треска машину очень колбасит. Читал, что из-за валов внутренних может такое быть. Да? Значит буду ШРУСы штудировать. |  при разгонах так хрустят именно шрусы внутренние.у самого уже год хрустят,никак руки не дойдут до них,дороговатые они в отличии от внешних |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |