Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #1   06.05.2012, 04:17
По умолчанию Клиент Пеликана - баклан?
У меня вопрос к руководству компании. Вот выдержка из заявления Пеликан-Авто в Верховный суд по моей судебной тяжбе с вашей компанией, подписанная г-ном Маляровым:

Ну, с грамматикой тут все плохо, опустим её. Хотелось бы получить комментарии по данному заявлению. То, что ваш клиент всегда не прав - это и так понятно. Интересно другое. По вашей логике, все правоотношения, происходящие "в рамках закона", не нарушают права потребителя, даже если нарушают закон? А закон вы не нарушаете априори?? Вор тоже грабит "в рамках правового поля", а следователь, тем не менее, сажает его по закону УК. Если мне за 2 с лишним года не сделали ни одного приглашения на ремонт (хотя по закону срок у вас был не более 45 дней), а вы сейчас в суде с пеной у рта доказываете свое право на этот самый ремонт - это что означает? И еще вот не понятно: вне рамок закона - это только приехать в салон на СГВ? Или есть иные способы? Поясните эти моменты, пожалуйста.
Ну и в связи с этим у меня вопрос лично к президенту компании - Игорь Юрьевич, когда Вы мне 10 февраля 2010 года гордо заявили, что исполните любое решение суда - это Вы так фирменно, по-пеликановски, лицемерили? Или откровенно врали? Или "любое решение" - это только решение в Вашу пользу?

Далее. В заявлении Пеликан-Авто в Верховный суд, которое описывает кровожадную истицу, порочных специалистов и предвзятых судей всех инстанций, есть странный абзац:

Это, позвольте полюбопытствовать, второе юр.лицо компании? А такие деньжищи - это все мне?? А можно ссылочку на страницу дела, где фигурирует данное юр.лицо и данная сумма? Вдруг надзор без моего ведома решил выплатить мне не 200 тысяч, а все, что полагается по закону? Я ведь тогда спать не буду, мучаясь от мысли, что оставила всех вас без штанов зарплаты.

Ну и последний вопрос. Игорь Юрьевич, Вы представили меня судебному сообществу, как последнюю меркантильную тварь:

Но давайте задумаемся - кто же из нас меркантилен? Истица, законное право которой ездить в безопасном и теплом автомобиле стоимостью под миллион отвергли в Пеликан-Авто за год с лишним до окончания гарантии, или сам Пеликан-Авто, откровенно врущий в судах (привет г-ну Рябинину!), не исполняющий их решений, ищущий лазейки в законе, приостанавливающий исполнительное производство в отсутствии взыскателя (кто там уверял суд, что известил меня надлежащим образом? а документик можно посмотреть?) в надежде оттянуть расплату, а то и вернуть дело в первую инстанцию (т.е. получить отсрочку еще на два года), прикрывающийся заботой о государстве, которому так сложно будет потом возвращать денежный штраф Пеликану?

Знаете, после этого сложно не аплодировать человеку, решившему без поддержки суда показать свое разрушительное возмущение вашим отношением к клиенту.

Ответ прошу опубликовать здесь, думаю, всем будет любопытно послушать. А то вы опять известите меня "надлежащим способом", да так, что я ответа никогда не увижу.
Заранее спасибо.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   11.05.2012, 02:54
По умолчанию
Вопрос к руководству Пеликан-Авто: в какие сроки ожидать ответа? Вроде, пеликаны голову в песок не прячут, это привилегия страусов. Или вы только "в рамках правового поля" умеете в спину клиенту бюрократические шпильки через суд втыкать? Как-то мелко... для такого крупного дилера. Вы уж реабилитируйтесь, что ли!
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook