Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Two-headed вне форума Two-headed    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан
Старый #1   15.04.2005, 04:51
По умолчанию Бывалые, дайте совет по обслуживанию в сервисе
Дано: Примера куплена в ОВОДе, их сервис не устраивает. Вопрос: можно ли "перевестись" в другой при официальном дилере - например, на Таганку? Или это нереально? Просто как-то не заморачивались этим вопросом, пока не столкнулись с ремонтом после ДТП. (Все просходило по такому же сценарию как в отзыве Lan'ы на ОВОД; ожидание эксперта, ооочень долгая история с починкой и хотя платила страховая виновника аварии, при просмотре списка расходных материалов был шок, т.к. ими можно было употребить машин на 5 при более серьезных повреждениях.)
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   15.04.2005, 06:37
По умолчанию
Гарантия, она и в Африке гарантия. Гарантия Nissan распространяется на всех дилеров.
Ответить с цитированием
Two-headed вне форума Two-headed    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан
Старый #3   15.04.2005, 14:17
По умолчанию
То есть можно просто взять бумажки и пойтить в другой сервис? Блин, как это выглядит в реале? ну нет опыта. Или надо заявить Оводу об этом, типа взять "открепительный талон"? Поконкретнее, пожалуйста, если не лень.
Ответить с цитированием
Rizhik вне форума Rizhik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Алмера
Старый #4   15.04.2005, 14:23
По умолчанию
Можно перейти к любому дилеру, только на Таганку не ходите. Там ещё "те" мастера и запчасти у них бракованные.
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #5   15.04.2005, 14:34
По умолчанию
Сообщение от Two-headed
То есть можно просто взять бумажки и пойтить в другой сервис? Блин, как это выглядит в реале? ну нет опыта. Или надо заявить Оводу об этом, типа взять "открепительный талон"? Поконкретнее, пожалуйста, если не лень.
Ничего ни у кого брать не надо. Просто едете туда куда хотите (к другому оф. диллеру Ниссан). Список дилеров есть на www.nissan.ru.
На все авто ниссан даёт 3 года или 100000 км (смотря что наступит раньше). В пределах этого срока Вы имеете право обслуживается. там где пожелаете. Большинство дилеров предлагают продлённую гарантию, например 5 лет или 150000, НО ПРИ УСЛОВИИ обслуживания только у них. Это значи если вы сделали что-нить не у них, Вы лишитесь доп. срока гарантии и останетесь со своими 3 года.
Насколько я знаю, ОВОД доп. гарантии не даёт. Так что Вам терять нечего.

И ещё если пробег маленький, можно перейти к другому дилеру и встать у него на его гарантию (продлённую я имею ввиду). На практике я думаю, это сведётся к доп. соглашению по доп. гарантии и к другой наклейке в сервисной книжке.
Вроде на всё отвтетил. :D
Удачи и смелее!
Ответить с цитированием
SergeyKV78 вне форума SergeyKV78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: из города на Неве; Авто: Almera N16 2004
Старый #6   15.04.2005, 14:36
По умолчанию
Из опыта - Покупал машину в Роспане "ТО" у них показалось через чур дорого, обзванил дилеров узнал стоимость и перешел в Аврору, там встретили с распростертыми объятиями дали карту 10% и заменили подложки на номера на свои.
Ни каких талонов не надо. У нисанна так называемая пан европейская гарантия это значит что ты можешь ремонтироваться у любого дилера ниссана и по гарантии в том числе.
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #7   15.04.2005, 19:16
По умолчанию
Сообщение от Rizhik
Можно перейти к любому дилеру, только на Таганку не ходите. Там ещё "те" мастера и запчасти у них бракованные.
хотелось бы поподробнее с этого места,если не затруднит
Ответить с цитированием
opex вне форума opex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Nissan Almera Comfort 1.8 MT
Старый #8   15.04.2005, 22:42
По умолчанию Про Таганку
Сообщение от Rizhik
Можно перейти к любому дилеру, только на Таганку не ходите. Там ещё "те" мастера и запчасти у них бракованные.
Делали там кузовщину после падения снега по страховке. Никаких проблем, всё сделали быстро и аккуратно (в отличие от "Овода").
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook