Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Давутов Равиль вне форума Давутов Равиль    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Nissan Pathfinder, Тагаз Тагер
Старый #1   07.04.2012, 05:41
По умолчанию Аккум
Вообщем не хватает мощности штатного аккума. Если машина стоит 2-3дня, то эбешпейхер не запускается, а если и запускается, то сажают аккум до конца. Вопрос в следующем: менял кто - нить аккум на более мощный? если да, то как отнеслись оффы? Машина рестайлинговая

Добавлено через 29 секунд
Если это обсуждалось, то прошу ткнуть меня на тему

Последний раз редактировалось Давутов Равиль, 07.04.2012 в 05:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
dmitriy_ts вне форума dmitriy_ts    
Начинающий клаббер
Откуда: Тарко-Сале/ЯНАО; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 TD LE 2010г.
Старый #2   09.04.2012, 08:03
По умолчанию
Плотность аккумулятора проверял???
у тебя салон подключен к автономке???
как часто пользуешься подогревом, сколько времени греешь. Сколько машина после этого заведенная???
Ответить с цитированием
leuss вне форума leuss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: PATHFINDER
Старый #3   09.04.2012, 09:48
По умолчанию
Это не нормально. Нештатная работа. Надо проверять. Что то надо точно проверять. Проводку или аккум. По батареям тема раскрыта полностью в основном форуме по дорестайленговым. Там же, по совету друзей, менял 2-х годовалый на так называемую "гелевую" батарею. Счастлив был. Стеклоподъемники первое время срывало просто.
__________________
PATH 190 titanium
Ответить с цитированием
Велход вне форума Велход    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #4   09.04.2012, 09:54
По умолчанию
Батарея Optima Red top 4.2L - и все проблемы сразу решаться. Если конечно цена не смутит ...
Ответить с цитированием
Бобёр вне форума Бобёр    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Audi A4 1.8 TFSI, 2012 г.
Старый #5   09.04.2012, 10:12
По умолчанию
Сообщение от Велход Посмотреть сообщение
Батарея Optima Red top 4.2L - и все проблемы сразу решаться. Если конечно цена не смутит ...
Какие люди)))) Николай, добро пожаловать на форум!
__________________
Макс
Ответить с цитированием
Велход вне форума Велход    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #6   09.04.2012, 11:03
По умолчанию
Бобёр, Привет ) Да уж давно тут (ну относительно, с февраля точнее) , как оказался владельцем Пафа) Аккумулятор с вебасто сразу стало проблемой, оптима ее решила )
Ответить с цитированием
AyPetrA вне форума AyPetrA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pathfinder dci LE R-51
Старый #7   09.04.2012, 20:58
По умолчанию
вкрячил бош сильвер 95 а*ч. всал как родной, тока скобу фиксирующую чутка подогнул. крутит оч харашо - пиковый ток 850 ампер.
__________________
я вам не спиноза какой, чтоб ногами разные кренделя выписывать (с)
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #8   09.04.2012, 21:28
По умолчанию
Сообщение от AyPetrA Посмотреть сообщение
вкрячил бош сильвер 95 а*ч. всал как родной, тока скобу фиксирующую чутка подогнул. крутит оч харашо - пиковый ток 850 ампер.
Ай молодца!самое то:максимальный ток и ёмкость в максимально возможном для ПАТа корпусе.Есть такая же Варта.У них только один недостаток - воды не долить! И лишь бы китаец не попался бы! Было это в старой теме про аккумуляторы...
Ответить с цитированием
Давутов Равиль вне форума Давутов Равиль    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Nissan Pathfinder, Тагаз Тагер
Старый #9   10.04.2012, 06:54
По умолчанию
Салон от автономки отключен. Утечки нет. Плотность непосмотреть, т.к. аккум необслуживаемый. Вебасто включали на 20-30мин, что бы стартеру было легче крутить ДВС. Такой расход из - за того, что на машине стоит спутниковая сигналка((( Вот и думаем, что делать. А про гелевый аккум спасибо
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #10   10.04.2012, 14:08
По умолчанию
Сообщение от Давутов Равиль Посмотреть сообщение
акой расход из - за того, что на машине стоит спутниковая сигналка((( В
значит, как-то кривовато поставлена не жрет она сильно больше "обычной" сигналки...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook