|  
 | 
 |  
 | 
			
| Покатушки патрульных - Патрульные поездки в грязи и дали. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				19.03.2012, 10:10
			
			
		 |  |  
	| 
				 Патрули  едут на Чукотку, а оттуда на запад 
 
				__________________ 
				«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)    |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				20.03.2012, 09:33
			
			
		 |  |  
	| Что то проблема у них с рулевым не шуточная.Может стоит радиатор ГУРа отключить?
 Тупо закольцевать в обход него.
 Все потеплее редуктору будет.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				20.03.2012, 12:27
			
			
		 |  |  
	| ashotog  АШОТ ,  то  врезается  в столб, то не вписался в поворот лег на бок, то вылетел в кювет. Может действительно  ГУР перемерзает? Кто то сглазил...... Пусть все будет у них хорошо..
 Добавлено через 1 минуту
 Патрули едут на Чукотку, а оттуда на запад.......   западное полушарие  в АМЕРИКУ что ли?
 
				__________________ 
				«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)   			 Последний раз редактировалось Gig, 20.03.2012 в 12:27.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				20.03.2012, 12:37
			
			
		 |  |  
	| На патролах никогда гур не перемерзает
 А с шмидта можно западнее только на Аляску
 
				__________________Patrol Custom Garage (Power Hunters).
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				20.03.2012, 13:34
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Корень
 Что то проблема у них с рулевым не шуточная.Может стоит радиатор ГУРа отключить?
 |  Им в Красноярске в фирме АрктикТракс вроде как ставили тюненную рулевую сошку и рулевую тягу. Как бы цемент изо льда при длительном почти прямолинейном движении не образовывал наледь в механизме рулевых тяг, панары и защиты рулевых тяг. Впрочем, это теория. Может "люфт в редукторе" подтягиванием червяка затянули? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				01.04.2012, 00:51
			
			
		 |  |  
	| "@nub1an: Всё. Финиш. 28 дней, 8000 км. Славная была охота. #chexp (@ Чукотка Стелла Анадырь) http://t.co/NkaB7AR2"
 Парни наконец-то доехали!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				01.04.2012, 09:56
			
			
		 |  |  
	| ага дехали. по дороге в тундре у меня еще правое переднее колесо оторвалось ;) короче в этой поездке весь гемор собрал я ;) на самом деле фигня полная. Починили - поехали, больше истерики у хомячков перед мониторами благодаря "блоггерам" ;) 
				__________________WBR, ashotog.livejournal.com
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				01.04.2012, 13:30
			
			
		 |  |  
	| 
				__________________ 
				«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)    |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				01.04.2012, 17:41
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		 больше истерики у хомячков перед мониторами благодаря "блоггерам" ;)
	
 |  сам ты хомячёк ;) 
что достигли цели молодцы (хотя многие не верили), тут без вариантов    
	
	
		| 
			
		у меня еще правое переднее колесо оторвалось ;)
	
 |  по какой причине? |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				01.04.2012, 21:43
			
			
		 |  |  
	| не хомячки они в комментах у "блоггеров", я это имел ввиду ;)
 оторвало и оторвало ;) диски мягкое говно. гайки постоянно протягивали, тут видимо сильнее разболталось и срезало диск шпильками.
 
 а колеса арктик тракс это просто писец - почувствовал себя трэколом ;) они тупо едут по снегу как хочешь, практически. и это на 0.4, а у них рабочее давление 0.17. в этом году рубки почти не было, просто ехали, причем часто по следам гусениц и трэколов, а на таймыре по гусеничным следам ехать не могли вообще - тонули и били свою колею.
 
				__________________WBR, ashotog.livejournal.com
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	> Покатушки патрульных
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |