Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GlebZhiglov вне форума GlebZhiglov    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Navara '11
Старый #1   19.02.2012, 13:08
Подмигивание Покупка Navara после KIA Sorento New...
Если у кого есть опыт пользования кроссоверами и переход на Навару - отпишитесь! Или вообще, кто чего думает по данному поводу...


В принципе - решил уже, но вот раздумываю над некоторыми моментами:
1. комфорт впереди и сильно-ли ухудшится-ли для задних пассажиров,
2. подвеска (на тест-драйв съездить возможности нет - ни у одного из наших ОД, а на Пафике я не поехал, может и зря...),
3. сложен-ли переход с бензинки на дизель (с дизелем вааще пока на ВЫ )?

Осознал, что нужен пикап, т.к. по работе приходиться возить полутораметровые грузы, не часто, но все же! А складывать задние сидения уже задолбало за стоко лет... Да и машину царапать - жалко... После перехода с легковушки на довольно большой паркетник Sorento, понял, что большие машины - моё, да и просто удобно! И по нашим "дорогам" и зимам - на меньшее чем паркетник - самоистязание пересаживаться

Выбор не велик у наших ОД сейчас: либо "пустые" SE, либо (что и выбрал) предпоследняя комплектация LE... После полного фарша Сорика, конечно не хватает головы с нави и камеры, в принципе, что устранимо... Но терять вкусности после нынешней машины - желания конечно нет! Ибо на Наваре буду ездить в 90% - город/трасса (пока что, надеюсь на Наваре изменю это, т.к. небыло ни опыта внедорожного, ни авто соответствующего!)

Машина 11-го года (по ПТС пришла в РФ 26.12.10) со скидкой в 90 т.р. от заказной уже 12-го. + в подарок: ковры (вот размышляю: резиновые брать или вернуться на ворс!?); защиту двигла, картера, коробки; пластиковые вкладки кузова и ... еще всякое, перечислять не буду, в сумме тыщ на 60-70 всего получается...

Из допов беру:
крышку кузова/багажника - оригинальный, пластик,
друзья советуют простейшую сигналку с турботаймером и обратной связью,
ну и голову скорее всего с камерой заднего вида...

Нужна-ли Webasto на данной комплектации вообще!?

Ну вообщем что кто думает - нацарапайте, буду признателен!
Изображения
Тип файла: jpg 20120218_001.jpg (92.2 Кб, 38 просмотров)
Ответить с цитированием
Гарик 71 вне форума Гарик 71    
Начинающий клаббер
Откуда: Домодедово; Авто: Ниссан Навара
Старый #2   20.02.2012, 09:21
По умолчанию
Навра машина рабочая,рыбалка,охота и грузы перевозит по тонне,очень нравится.Вебасто нестоит,вопервых неоправданно дорого,вовторых она ненужна,было -34 заводится без проблем.Незабывай лить присадочку для дизеля и небудет проблем.А вообщем любая техника требует ухода.
Ответить с цитированием
Александр К-Д вне форума Александр К-Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #3   20.02.2012, 16:04
По умолчанию
KIA не сравниться с новой Наварой. Даже с рессорами
Главное,чтобы ничего не глючило, а для этого надо не у официалов ее обслуживать, а у проверенных мастеров.
Но KIA тоже хорошая машина. И все равно поймите, что пикап и кроссовер - это разные авто с разным показателями и комфортом.
Ответить с цитированием
GlebZhiglov вне форума GlebZhiglov    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Navara '11
Старый #4   20.02.2012, 20:43
По умолчанию
Сообщение от Гарик 71 Посмотреть сообщение
Навра машина рабочая
Это я хорошо понимаю!

Сообщение от Гарик 71 Посмотреть сообщение
рыбалка,охота и грузы перевозит по тонне
А если только город (пока) и грузы не тяжелые, но бывает длинные!? Не подойдет штоль

Сообщение от Гарик 71 Посмотреть сообщение
Вебасто нестоит,вопервых неоправданно дорого,вовторых она ненужна,было -34 заводится без проблем.
Вот это путно - спасибо

Сообщение от Гарик 71 Посмотреть сообщение
А вообщем любая техника требует ухода.
Извини, это ежу понятно, я к любой технике отношусь с болжным вниманием!

Сообщение от Александр К-Д Посмотреть сообщение
KIA не сравниться с новой Наварой. Даже с рессорами
Вот двояко можно понять Хороша видать Навара, судя по смайлу?!


Сообщение от Александр К-Д Посмотреть сообщение
пикап и кроссовер - это разные авто с разным показателями и комфортом.
Сорри - тоже не ответ Так Навара после паркетника в городе это хорошо или плохо??? ...Я вроде достаточно подробно описал свои запросы и необходимость её будущего использования...

Кроме всего прочего - хочу пикап, ну нравиться просто, и дизель (да еще и 100км пути у бензинки стоит ~420рэ, а у дизеля - ~310рэ...)! Да и размер груз.отсека имеет значение ;)
__________________
Nissan Navara LE
Ответить с цитированием
Agrik177 вне форума Agrik177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: RANGE ROVER SPORT наверно может быть
Старый #5   21.02.2012, 10:16
По умолчанию
Берите и не сомневайтесь. Сам живу в частном доме, но выезжаю и работаю в городе. Помошник по хозяйству ОБОЛДЕННЫЙ. Парковка для меня проблем не состовляет. Достаточно шустрый и мощный.
Зимой один не достаток в пробке плохо греется, но я эту проблему решил, закрыл плотным материалом моську (сняв решотку радиатора) всё норма.
Авто брал новый, ему уже три года, практически не ломается (креставины не всчёт). Пробег 73000 км.
Удачи.
__________________
Живу не по закону, а по совести.
Девушки, пожирая его глазами..
Старайтесь не чавкать!
Ответить с цитированием
GlebZhiglov вне форума GlebZhiglov    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Navara '11
Старый #6   21.02.2012, 22:03
По умолчанию
Agrik177, спасибо!
Завтра сдаю Сорик, в пятницу должны вручить Навару
__________________
Nissan Navara LE
Ответить с цитированием
Александр К-Д вне форума Александр К-Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #7   24.02.2012, 15:26
По умолчанию
Машину забрали? Как впечатление?
Ответить с цитированием
Vladimirovich вне форума Vladimirovich    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Navara 08
Старый #8   24.02.2012, 16:06
По умолчанию С паркетника на Навару
Пересесть с паркетника на рамный автомобиль - решение правильное. Сам пересел с икстрэйла - очень уж он мягкий оказался - не пережил столкновения с ваз 2101. Проигрыш только у задних пассажиров в комфорте.
Ставьте сразу КУНГ!!!!
Зимой на всесезонке ездить нельзя - только шипы. На остальные вопросы, вроде, ответили выше.

Вот ещё:
Ковры ворсовые берите, на мойке керхером замечательно моются. Сохнут в машине быстро. В резиновых корытах с мокрыми ногами ездить будете и под ними обивка салона мокрая будет постоянно.
__________________
С уважением,
Сергей
_________________________________________
Серая Navara 2008, АКПП, Lift Kit AMZ Nissan Navara 4" Generation-3, диски 6x114,3 8Jx16 ET0, летом BFG KM 2 285x75R16, зимой Nokian Hakkapelita LT2 285x75R16, пневматическая блокировка ARB в переднем редукторе, лебёдки Smittybilt X2O 10 и Warn M8000, обвес/защита от Лаборатории полного привода, High Lift, Stihl MS180, лопаты/топоры Fiskars, газовый баллон с горелкой.

Последний раз редактировалось Vladimirovich, 24.02.2012 в 16:18.
Ответить с цитированием
Александр К-Д вне форума Александр К-Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #9   24.02.2012, 17:10
По умолчанию
Штатная всесезонка норм зимой, по сугробам даже на заднем приводе работает. Естественно по голому льду любая резина скользить будет.
Вот с кунгом проблемы. Никто не может привезти с Америки Snugtop. А Тайваньского говна навалом.
Ответить с цитированием
Vladimirovich вне форума Vladimirovich    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Navara 08
Старый #10   24.02.2012, 17:16
По умолчанию Экономия на собственной безопасности.
Навару в марте 8 года взял. Думал месяц на штатной резине доезжу. Первый выезд за город по снегу - разворот на 270 градусов задом в отвал снежный на встречке. Вечером переобулся на шипы.
__________________
С уважением,
Сергей
_________________________________________
Серая Navara 2008, АКПП, Lift Kit AMZ Nissan Navara 4" Generation-3, диски 6x114,3 8Jx16 ET0, летом BFG KM 2 285x75R16, зимой Nokian Hakkapelita LT2 285x75R16, пневматическая блокировка ARB в переднем редукторе, лебёдки Smittybilt X2O 10 и Warn M8000, обвес/защита от Лаборатории полного привода, High Lift, Stihl MS180, лопаты/топоры Fiskars, газовый баллон с горелкой.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook