Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #1   30.01.2012, 12:50
По умолчанию Жесткая сцепка для Патруля
Кто какие варианты видел "походных" вариантов жесткой сцепки?
Какие линейные размеры выбрать по длине между двумя автомобилями?
Если сзади понятно куда цеплять, то что делать с передком?
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #2   30.01.2012, 12:56
По умолчанию
Самое простое, если бампер железный, делаются 2 отверстия туда вкручиваются 2 рыма а к ним цепляется треугольник сцепки, на другой машине на фаркоп.
если бампер пластик то можно приспособить под передние штатные проушины
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #3   30.01.2012, 12:59
По умолчанию
Длинна не принципиальна. На уазах армейских обычно за длинну дышла бралась ширина машины. Дышло крепилось на силовых дугах вместо заднего бампера . Крепить только на место буксирных проушин в голову приходит. Или поставить заранее под бампер крюки от буханки - головаста , они с предохранительными скобами. Но скобы жидковаты конечно . Надо дорабатывать .
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #4   30.01.2012, 17:46
По умолчанию
Сообщение от PetroFF Посмотреть сообщение
если бампер железный
Нет!!!
Вернее условие не достаточное, нужно что бы он был силовой.
Например АРБ - не силовой бампер а фикция.
Нужно ставить еще один буксирный крюк и к ним крепить сцепку.
ЗЫ Чем таскать такую железку, проще сварить в любом селе по надобности.

Последний раз редактировалось Vrubel, 30.01.2012 в 18:06.
Ответить с цитированием
Корень
Старый #5   30.01.2012, 19:06
По умолчанию
Сообщение от AndrAB Посмотреть сообщение
походных" вариантов жесткой сцепки?
Вот у меня такая:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/pat...52434790/#post
Использовал по назначению уже три раза, всё в норме.
Два раза машины таскал, аварийные, один раз машину в фуру заталкивал.
Уже писал как то, напомню.
В Финляндии как то видел группу экспедиционников, машин 7, Крузеры и Патрули, на всех стоял силовой бампер, а на бампере был прикручен сцепной шар, вот такой:
http://www.leader-plus.ru/images/edi...-f/tip-f-4.jpg
Когда сделал жёсткую сцепку, некоторые скептики тихонько ржали, но я сделал, считаю что не зря.
Когда тащил сгоревшую машину, естественно без тормозов, тут нужен некоторый навык, особенно когда едешь вниз, но навык приходит быстро .
Есть желание сделать за зиму силовуху, если сделаю, то шар поставлю однозначно!

Последний раз редактировалось Корень, 30.01.2012 в 19:33.
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #6   30.01.2012, 21:57
По умолчанию
Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
Вот у меня такая
хе, цеплять вместо втулки роликов - прикольная идея. Разумно.
Про дышло фаркопа думал уже, но если будут тащить тебя и на ведущей машине нет фаркопа? Делать какую-то съемную петлю под шакл?

зы диаметр трубы какой? и еще... ролики под трос крепятся на двух болтах M12, в реальности усилие будет только на один болт - выдержит ли? (посмотрел расчет нагрузки на разрыв, получается, что качественные болты M12 держат почти 2000 кгс )
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112

Последний раз редактировалось AndrAB, 30.01.2012 в 22:11.
Ответить с цитированием
Корень
Старый #7   30.01.2012, 22:13
По умолчанию
Поскольку у меня ролики, ( да и у многих у нас ) то сделал так, для того что бы прицепится к клюзу, тоже есть идея как, просто лень делать, но наверное соберусь и сделаю.
Для того что бы прицепится к ведущей машине нужно сделать петлю по размеру МАЗовского фаркопа, он самый большой, а если фаркоп окажется меньше, то нужно одеть на него толстое резиновое кольцо.
У меня для этой цели в машине, точнее в ящике на багажнике лежит кусок толстой цепи, её не перетрёт.
Но хочу сделать нормальное кольцо, что бы оно ставилось вместо замка.
Кстати, на одной из сторон трубы отверстия просверлены с 4 сторон, что бы можно было в любом положении цеплять.
Труба на 40, но можно и 50, я думаю больше не нужно.
Ударов ведь нет, равномерная нагрузка.
Тащил сгоревший микроб, было много спусков, подъёмов, справился.
Болт на 12мм выдержит, я так думаю.
Ну ка где у нас профессора, знают что такое сопромат .
Но я не теоретик, а практик, вроде держит
Во, а если болты на 12мм на губах заменить на 14мм, да + толстые и большие по диаметру шайбы, переделаю так.

Последний раз редактировалось Корень, 30.01.2012 в 22:39.
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #8   30.01.2012, 23:13
По умолчанию
Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
Ну ка где у нас профессора, знают что такое сопромат .
этот раздел в курсе "Детали машин"

Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
если болты на 12мм на губах заменить на 14мм, да + толстые и большие по диаметру шайбы
такой вариант как-то понадежнее будет.

ЗЫ вот и завалявшимся в гараже старым роликам нашлось применение Переделаю их, чтобы ось стояла по центру и нагрузка распределялась на два болта, кстати, надо и болты искать уж точно не китайские.

Идея цеплять к роликам от лебедки понравилась - снизу буксировочные проушины закрыты защитой
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Ответить с цитированием
Корень
Старый #9   30.01.2012, 23:21
По умолчанию
Я тоже хотел прицепится к горизонтальной втулке, но что то пошёл не по тому пути .
Кстати если втулка будет горизонтальная, то адаптер для клюза сделать проще простого.
Я как то, у кого то из вас. размер клюза для этого и спрашивал

А вспомнил, почему вертикальная втулка у меня.
Если делать горизонтальную, то нужно чуть пильнуть кронштейн губок, чего делать я не хотел.
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #10   30.01.2012, 23:33
По умолчанию
не соображу как цепляться к клюзу... в принципе, если готовиться к буксировке, то снять клюз и поставить вместо него рамку с роликом под "буксир" не проблема.
Про горизонтальный ролик подумаю, хотя кроме компановки других плюсов пока не вижу.
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook