
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
30.01.2012, 12:50
|
|
Жесткая сцепка для Патруля
Кто какие варианты видел "походных" вариантов жесткой сцепки?
Какие линейные размеры выбрать по длине между двумя автомобилями?
Если сзади понятно куда цеплять, то что делать с передком?
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
|
|
|

# 2
30.01.2012, 12:56
|
|
Самое простое, если бампер железный, делаются 2 отверстия туда вкручиваются 2 рыма а к ним цепляется треугольник сцепки, на другой машине на фаркоп.
если бампер пластик то можно приспособить под передние штатные проушины
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
|
|
|

# 3
30.01.2012, 12:59
|
|
Длинна не принципиальна. На уазах армейских обычно за длинну дышла бралась ширина машины. Дышло крепилось на силовых дугах вместо заднего бампера . Крепить только на место буксирных проушин в голову приходит. Или поставить заранее под бампер крюки от буханки - головаста , они с предохранительными скобами. Но скобы жидковаты конечно  . Надо дорабатывать .
|
|
|

# 4
30.01.2012, 17:46
|
|
Сообщение от PetroFF
 если бампер железный
|
Нет!!!
Вернее условие не достаточное, нужно что бы он был силовой.
Например АРБ - не силовой бампер а фикция.
Нужно ставить еще один буксирный крюк и к ним крепить сцепку.
ЗЫ Чем таскать такую железку, проще сварить в любом селе по надобности.
Последний раз редактировалось Vrubel, 30.01.2012 в 18:06.
|
|
|

# 5
30.01.2012, 19:06
|
|
Сообщение от AndrAB
 походных" вариантов жесткой сцепки?
|
Вот у меня такая:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/pat...52434790/#post
Использовал по назначению уже три раза, всё в норме.
Два раза машины таскал, аварийные, один раз машину в фуру заталкивал.
Уже писал как то, напомню.
В Финляндии как то видел группу экспедиционников, машин 7, Крузеры и Патрули, на всех стоял силовой бампер, а на бампере был прикручен сцепной шар, вот такой:
http://www.leader-plus.ru/images/edi...-f/tip-f-4.jpg
Когда сделал жёсткую сцепку, некоторые скептики тихонько ржали, но я сделал, считаю что не зря.
Когда тащил сгоревшую машину, естественно без тормозов, тут нужен некоторый навык, особенно когда едешь вниз, но навык приходит быстро  .
Есть желание сделать за зиму силовуху, если сделаю, то шар поставлю однозначно!
Последний раз редактировалось Корень, 30.01.2012 в 19:33.
|
|
|

# 6
30.01.2012, 21:57
|
|
Сообщение от Корень
 Вот у меня такая
|
хе, цеплять вместо втулки роликов - прикольная идея. Разумно.
Про дышло фаркопа думал уже, но если будут тащить тебя и на ведущей машине нет фаркопа? Делать какую-то съемную петлю под шакл?
зы диаметр трубы какой? и еще... ролики под трос крепятся на двух болтах M12, в реальности усилие будет только на один болт - выдержит ли? (посмотрел расчет нагрузки на разрыв, получается, что качественные болты M12 держат почти 2000 кгс )
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Последний раз редактировалось AndrAB, 30.01.2012 в 22:11.
|
|
|

# 7
30.01.2012, 22:13
|
|
Поскольку у меня ролики, ( да и у многих у нас ) то сделал так, для того что бы прицепится к клюзу, тоже есть идея как, просто лень делать, но наверное соберусь и сделаю.
Для того что бы прицепится к ведущей машине нужно сделать петлю по размеру МАЗовского фаркопа, он самый большой, а если фаркоп окажется меньше, то нужно одеть на него толстое резиновое кольцо.
У меня для этой цели в машине, точнее в ящике на багажнике лежит кусок толстой цепи, её не перетрёт.
Но хочу сделать нормальное кольцо, что бы оно ставилось вместо замка.
Кстати, на одной из сторон трубы отверстия просверлены с 4 сторон, что бы можно было в любом положении цеплять.
Труба на 40, но можно и 50, я думаю больше не нужно.
Ударов ведь нет, равномерная нагрузка.
Тащил сгоревший микроб, было много спусков, подъёмов, справился.
Болт на 12мм выдержит, я так думаю.
Ну ка где у нас профессора, знают что такое сопромат  .
Но я не теоретик, а практик, вроде держит 
Во, а если болты на 12мм на губах заменить на 14мм, да + толстые и большие по диаметру шайбы, переделаю так.
Последний раз редактировалось Корень, 30.01.2012 в 22:39.
|
|
|

# 8
30.01.2012, 23:13
|
|
Сообщение от Корень
 Ну ка где у нас профессора, знают что такое сопромат .
|
этот раздел в курсе "Детали машин"
Сообщение от Корень
 если болты на 12мм на губах заменить на 14мм, да + толстые и большие по диаметру шайбы
|
такой вариант как-то понадежнее будет.
ЗЫ вот и завалявшимся в гараже старым роликам нашлось применение  Переделаю их, чтобы ось стояла по центру и нагрузка распределялась на два болта, кстати, надо и болты искать уж точно не китайские.
Идея цеплять к роликам от лебедки понравилась - снизу буксировочные проушины закрыты защитой 
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
|
|
|

# 9
30.01.2012, 23:21
|
|
Я тоже хотел прицепится к горизонтальной втулке, но что то пошёл не по тому пути  .
Кстати если втулка будет горизонтальная, то адаптер для клюза сделать проще простого.
Я как то, у кого то из вас. размер клюза для этого и спрашивал
А вспомнил, почему вертикальная втулка у меня.
Если делать горизонтальную, то нужно чуть пильнуть кронштейн губок, чего делать я не хотел.
|
|
|

# 10
30.01.2012, 23:33
|
|
не соображу как цепляться к клюзу... в принципе, если готовиться к буксировке, то снять клюз и поставить вместо него рамку с роликом под "буксир" не проблема.
Про горизонтальный ролик подумаю, хотя кроме компановки других плюсов пока не вижу.
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|