Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
geronimo вне форума geronimo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: N16, tiida, xtrail
Старый #1   01.09.2006, 10:13
По умолчанию ФАС возбуждает дело против «Nissan»
http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...6/09/01/111969
Очень напрягает фраза: “Полис обойдется клиентам дороже на 50-70%”, — подсчитал Маркаров. “Повышение стоимости ремонта автомобилей автоматически повысит стоимость программ на Nissan”.
Сам жду Алмеру в октябре, надеюсь, что разрулится к тому времени.
Но вроде были темы про "единые тарифы на ТО" и очевидцы говорят, что цены то выросли на 5-7%, может это просто Ниссан комуто дорогу перешел (например, Ланцеру, своим Классиком)
Ответить с цитированием
Bazili0 вне форума Bazili0    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 Luxury
Старый #2   01.09.2006, 14:23
По умолчанию
Есть нормо-час для частников - $48 (или сколько там?), а был нормо-час для страховых компаний (~$30). Тоесть если ты по собственной воле едишь на кузовной - будь добр отстегивать по $48, а если по направлению из старховой - то страховая платила ~$30 за час. Это из-за того, что львиную долю кузовного ремонта составляет ремонт по направлению из страховых. Если дилер отказывался от цены в ~$30, то страховая ему грозила тем, что уйдет к конкуренту, и как следствие, дилер лишиться хорошего заработка.
Увидев сие безобразие Ниссан Мотор Рус решила его остановить. Она предписала всем дилерам Ниссан принимать на кузовной ремонт по направлениям из страховой по тем же ценам, что и частников. В результате нормочас поднялся почти в два раза. В связи с этим страховые компании по страховке КАСКО стали выплачивать ущерб в денежном эквиваленте по старым ценам.
В результате получилась интересная ситуация - человек, имеющий полис КАСКО на свою машину в результате страхового случая вынужден был получать ущерб деньгами, затем еще доплачивать из своего кармана примерно половину суммы и ехать на ремонт к диллеру.
В эту ситуацию попал и я. Однако совсем недавно моя страховая(AIG) перезаключила договор с Дженсером на новые цены, за что я ей говорю огромное СПАСИБО!
Перезаключение договоров страховыми компаниями на большие суммы повлечет за собой рост стоимости полисов на данные автомобили. Так что готовимся...

PS: Нормочас на Lancer - $50.
Ответить с цитированием
Sanchezz вне форума Sanchezz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #3   01.09.2006, 18:02
По умолчанию
У меня Primera 2005г 1,8л., так я вчера отвалил за страховку(КАСКО+ОСАГО) 76000рэ., но это не предел т.к. очень известная страховая компания "ИНГОССТРАХ" мне предложил застраховать автомобиль за 2700-3000 USD (не считая ОСАГО)!!!
Так, что дело не в "Lancere"...
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #4   01.09.2006, 21:34
По умолчанию
Вы офигели платить ТАКИЕ деньги за страховку! Все равно страховая будет тупить, тянуть время, держать машину в сервисе незнамо сколько... Проще отложить "76000" на черный день и в случае неприятностей ремонтироваться самому. Для совсем новых машин страховые направляют к официальному дилеру, а трехлетки и старше - во всякое г..но, где машину больше уродуют, чем лечат. И не думайте, что страховка спасет от угона. Если очень повезет, то вернут не больше 80% стоимости страховой суммы. А магнитола, тонировка, сигналка, коврики, шумка, троники, ксеноны - пофигу...

Геморроя при общении со своей страховой, которой отдал приличные деньги, ничуть не меньше, чем с простой ОСАГОй.
__________________
С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #5   01.09.2006, 22:04
По умолчанию
Сообщение от SukhoiRU Посмотреть сообщение
Вы офигели платить ТАКИЕ деньги за страховку! Все равно страховая будет тупить, тянуть время, держать машину в сервисе незнамо сколько... Проще отложить "76000" на черный день и в случае неприятностей ремонтироваться самому. Для совсем новых машин страховые направляют к официальному дилеру, а трехлетки и старше - во всякое г..но, где машину больше уродуют, чем лечат. И не думайте, что страховка спасет от угона. Если очень повезет, то вернут не больше 80% стоимости страховой суммы. А магнитола, тонировка, сигналка, коврики, шумка, троники, ксеноны - пофигу...

Геморроя при общении со своей страховой, которой отдал приличные деньги, ничуть не меньше, чем с простой ОСАГОй.
По мне лучше иметь 80% налички от страховой чем подарить 25 штук "дяде Васе"
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   01.09.2006, 22:25
По умолчанию
Нахрена такая КАСКА нужна)))
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #7   01.09.2006, 22:33
По умолчанию
Кому не нравится не страхуйтесь - на вкус и цвет!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   01.09.2006, 22:36
По умолчанию
Дык навязали)))
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #9   01.09.2006, 22:38
По умолчанию
ЗЫ,типерь спрос на кредиты упадет
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #10   02.09.2006, 01:30
По умолчанию
Я может чего не понимаю в этой жизни?.. Но как-то слабо стыкуются фразы из вышеприведённой статьи:
..."Раньше центры Nissan, направляя на ремонт автомобили, предоставляли компании "Росгосстрах" скидки в 10-15%. Теперь страховщик лишится их"...
и
..."Стоимость ремонта вырастет почти в два раза"...

Если страховые потеряли скидки в 10-15-20%, то почему общая стоимость ремонта возрастает на 50%??! Втолкуйте мне, бестолковке плиз!
И вот ещё - если НМР всего лишь хочет свести к единому знаменателю стоимость ТО, то с какого боку тут кузовной ремонт?
И ещё момент - подорожал нормочас... Ок. Но в сметах на тот же самый кузовной ремонт суммарная стоимость нормочасов от общего % стоимости ремонта не столь уж и существенна - не более 10-15%. А стоимость оригинальных запчастей и деталей кузова, насколько мне помнится, приблизительно одинакова у всех офф.диллеров. По какой причине такой ор поднялся? ИМХО, для страховых это повод, под шумок, сделать для себя автострахование более прибыльным, прикрывшись пресловутым письмом от НМР, а для СМИ - повод поднять рейтинги, ибо ничто так не привлекает читателя, как гипотетический удар по его кошельку.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook