|  
 | 
 |  
 | 
			
| Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				21.08.2006, 14:14
			
			
		 |  |  
	| 
				 НАТС, Ценмакс и автозапуск. 
 Глубокоуважаемый Аутосекьюрити! Если боян, не читайте, если нет - убедтиельно прошу совет-ответ. Машина Н-16, установлена сигн Cenmax Vigliant ST-5 с автозапуском. Есть также модуль обхода иммобилайзера, который тоже стоит денег - ок 1000 р.  
  Насколько я догнал (а никто не объяснил из установщиков    ), что когда идет команда на запуск двигателя (например, холод или таймер), блок обхода иммобилайзера дает коротокое разрешение на этот процесс. Если в этот момент начать машину тырить, то сигналка блокирует чето там свое и орет (что впрочем несущественно), а иммо включается обратно в работу и блокирует все что он может?   
Мой вопросик: можно ли завести машину без чипованного ключа (чип, это как я понял, такая микросхема на плате в ключе, когда крышку с кнопками снимаешь, ее видно)?  
Тут я уже спрашивал народ, где-то в декабре, получил ответ, что чип скорее всего изъят из второго ключа и приклеен в области замка зажигания, что равно полному исключению натса из охраны. Но эти чипы на месте в обоих ключах.   
Длинно чето вышло. Ну а ведь как бы че не вышло?  
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				21.08.2006, 16:12
			
			
		 |  |  
	| Скорее всего, доп. чип был заказан ранее и тогда и приклеен к замку. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				21.08.2006, 16:32
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: НАТС, Ценмакс и автозапуск. 
 Добрый день. 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Пермяк
Глубокоуважаемый Аутосекьюрити! Если боян, не читайте, если нет - убедтиельно прошу совет-ответ. Машина Н-16, установлена сигн Cenmax Vigliant ST-5 с автозапуском. Есть также модуль обхода иммобилайзера, который тоже стоит денег - ок 1000 р. Насколько я догнал (а никто не объяснил из установщиков
  ), что когда идет команда на запуск двигателя (например, холод или таймер), блок обхода иммобилайзера дает коротокое разрешение на этот процесс. Если в этот момент начать машину тырить, то сигналка блокирует чето там свое и орет (что впрочем несущественно), а иммо включается обратно в работу и блокирует все что он может? |  Да, Вы правы, все происходит именно так. 
  
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Пермяк
Мой вопросик: можно ли завести машину без чипованного ключа (чип, это как я понял, такая микросхема на плате в ключе, когда крышку с кнопками снимаешь, ее видно)? |  Учитывая то, что автомобиль оборудован штатным иммобилайзером запуск двигателя без считывания кода с чипа не возможен. Т.е. при обычном запуске завести автомобиль простой болванкой не получиться.
 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Пермяк
Тут я уже спрашивал народ, где-то в декабре, получил ответ, что чип скорее всего изъят из второго ключа и приклеен в области замка зажигания, что равно полному исключению натса из охраны. Но эти чипы на месте в обоих ключах.  Длинно чето вышло. Ну а ведь как бы че не вышло?
  |  Скорее всего, из одного из ключей чип был извлечен, а то что видно под кнопками это плата, необходимая для работы ЦЗ. Проверить место расположение чипа возможно простым тестом: изготовить в любом метало ремонте копию ключа без чипа, и попробовать завести мотор. Если чип расположен рядом с замком зажигания, то двигатель заведется.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				23.08.2006, 08:29
			
			
		 |  |  
	| ТОчно. Разобрал 2-й ключ - точно, чипа нет. Чип являет собою маленький (1*0.4*0.2 см) черно-коричневый параллелепипедик со слегка скошенным углом, находится в углублении внутри ключа. Разобрал кожух рулевого вала, точно - чип приклеен к замку рядом с блоком НАТСа черной типа мастикой. Оторвал, чип очистил, вернул в ключ. Надо будет запуск - приложу чип рядом с замком. Во дятлы, по просьбе клиента ставят ерундовую оралку, ни фига не объяснят, тем самым заменяют и вырубают штатную линию обороны! Я фигею...
 Тогда я снова не понял - зачем тогда блок обхода НАТСа, если чип всегда у замка? (что равно постоянному наличию ключа зажигания?)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				23.08.2006, 14:40
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Пермяк
ТОчно. Разобрал 2-й ключ - точно, чипа нет. Чип являет собою маленький (1*0.4*0.2 см) черно-коричневый параллелепипедик со слегка скошенным углом, находится в углублении внутри ключа. Разобрал кожух рулевого вала, точно - чип приклеен к замку рядом с блоком НАТСа черной типа мастикой. Оторвал, чип очистил, вернул в ключ. Надо будет запуск - приложу чип рядом с замком. Во дятлы, по просьбе клиента ставят ерундовую оралку, ни фига не объяснят, тем самым заменяют и вырубают штатную линию обороны! Я фигею...
 Тогда я снова не понял - зачем тогда блок обхода НАТСа, если чип всегда у замка? (что равно постоянному наличию ключа зажигания?)
 |  При корректной установке функции автозапуска модуль обхода необходим для того, чтобы по команде сигнализации получить сигнал и отправить код с чипа. В случае, если запуск будет производиться при помощи ключа, штатный иммобилайзер улавливает сигнал с чипа того ключа, который находится в замке зажигания и "не видит" чип, находящийся в модуле обхода.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				24.08.2006, 23:03
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Пермяк
....... Я фигею...Тогда я снова не понял - зачем тогда блок обхода НАТСа, если чип всегда у замка? (что равно постоянному наличию ключа зажигания?)
 |  Похоже , что Вас кинули на блок обхода, а деньги взяли за приклеивание чипа к замку зажигания (рулевую колонку правда тяжело разобрать, на новой машине она не разборная (вместо болтов там типа клепок) . установщики помучились чтоб разобрать). Чип обязательно дб в модуле обхода, а не приклеенным к замку. В Вашем случае машина просто лишена штатного НАТСа |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				25.08.2006, 14:33
			
			
		 |  |  
	| Была лишена, ща статус кво восстановлен мною. Тэ-экс, планирую наварится на цену сигналки.     Попробую найти блок обхода, ну и поеду прав покачаю немного.  
А колонка там легко разобралась, посередине два болта под крест, а заклепки, те что выше-ближе к самому рулю отпускаются при потягивании.  
В самом деле, нефигово им было штуку поднять за приклеивание чипа.  :x |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				25.08.2006, 23:27
			
			
		 |  |  
	| про те  заклепки и думал,что высверливать надо. Те хотите сказать , отворачиваем то , что отворачивается, потом тянем (раздвигаем) две половинки, и заклепки разжимаются  ??? |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				26.08.2006, 07:14
			
			
		 |  |  
	| Так и получается. легко и просто, как оказалось. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Защита от угона
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |