|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
13.10.2011, 22:18
|
|
зависает на 2500
привет всем примьероводам! у меня вот какая хрень! при разгоне тупит на 2.5 тысячах оборотов! зависает на несколько секунд а потом дергается и разгоняется потихоньку! что это такое может быть?
|
|
|
# 2
14.10.2011, 11:14
|
|
Чек не горит? Как держит холостые? До 2,5 тыс. разгоняется без проблем? По всей видимости проблема в смесеобразовании. Может быть бензонасос (недостаточное давление), забитые форсунки (не успевают залить на повышенных оборотах), ДМРВ, датчик кислорода и коленвала( под вопросом), . Кстати заправься на другой заправке и прогазуй и сначала попробуй обучить машину отпущенной педали газа, закрытому дросселю и ХХ, может там глючит, проверь свечи, может пробивает.
|
|
|
# 3
14.10.2011, 21:22
|
|
в общем дело так! инжектор не горит, и даже ездил на диагностику в разные места везде говорят что все нормально и двигатель и коробка! холостые в порядке где-то 650-700 оборотов. разгоняется по разному-бывает даже с пробуксовкой трогается,но редко,а так тупит немного и когда доходит до 2500 начинает тормозить и дергаться,газонеш ей в пол обороты резко до4000 вот тогда разгоняется! давление в норме,инжектор промывал,дмрв менял,кислородник менял,коленвала тоже,свечи новые,но проблема не уходит-в общем бабок вбухал море-жалко что пока без результатно! сегодня вот еще мотор отопителя накрылся,в общем полная засада! а что касается обучения педали газа: дело было после того как я промыл заслонку-обороты повысились до 1500 приехал в сервис мужик долго ковырялся что то отсоединял провода от форсунок,от катушек свечей,короче чтото мудрил в итоге получилось обороты восстановились! но теперь при отсоединении проводов от дросельной заслонки она не сбрасывается и обороты не меняются,если честно то я грешу на нее! как это можно проверить?
|
|
|
# 4
18.10.2011, 20:31
|
|
так что это за хрень(извиняюсь за выражение) приключилась с моим ниссаном? подскажите пожалуйста если кто знает! буду благодарен каждой мелочи!
|
|
|
# 5
20.10.2011, 12:20
|
|
Этот кулибин мозги не трогал, подключался каким нибудь прибором к машине? если да то скорей сбил прошивку или так же есть прибор которым в сервисном центре Ниссана настраивают холостые ( т.е. есть 2 способа, обучение с прибором и без) Едь к нему,спроси что именно он делал, это скорей его косяк. Он на дросселе что-нибудь крутил отверткой (там есть регулировочный болт)? Обороты после отсоединения разъема должны скидываться полюбому. Попробуй сам обучить инфо здесь http://www.faqnissan.ru/faq/004/10497.html , обучение всех ниссанов одинаково, поэтому не обращай внимания. Только в пункте: "5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа." есть помарочка надо отпустить педаль и в течение этого времени(3 сек) завести, а то не обучится. Мой диагноз: тот супермастер или полазил в прошивке и ушатал её и возможно на дросселе вручную регулировочный болт накрутил, полагаю что обучение будет безрезультатным. Гнать таких надо.
|
|
|
# 6
20.10.2011, 15:34
|
|
Сообщение от Euge41
если да то скорей сбил прошивку
|
вы сами понимаете о чём говорите? Не вводите человека в заблуждение.
Сообщение от Geney52
а так тупит немного и когда доходит до 2500 начинает тормозить и дергаться
|
опишите вот этот момент подробнее....
|
|
|
# 7
21.10.2011, 07:57
|
|
Сообщение от MoRoman
Сообщение от Euge41
если да то скорей сбил прошивку
вы сами понимаете о чём говорите? Не вводите человека в заблуждение.
|
если есть возможность чипануть http://www.upsolute.ru/index.php?pag...sub_id=Primera значит есть возможность сменить настройки и рабочие карты. Говорю потому что сам наступал на аналогичные грабли. Это не утверждение, это предположение.
|
|
|
# 8
21.10.2011, 12:25
|
|
Сообщение от Euge41
если есть возможность чипануть
|
я видел подобную инфу, но ни разу не видел результата... и знаю, что прошить Ниссан крайне сложно...
|
|
|
# 9
23.10.2011, 19:36
|
|
крутить он вроде ничего не крутил на дросельной заслонке! он отсоединял на работающем двигателе провода от свечей причем поочередно,даже с двух одновременно,потом отсоединял провода от форсунок-прибор был подключен,там тоже он что то лазил и регулировал примерно час он возился с моей ласточкой! но теперь я точно знаю что при отключении разьема от дросельной заслонки ничего не происходит! а обучение то получится без сброса настроек на заслонке?
а ведет машина себя так-начинаю очень плавно разгоняться все хорошо,как только обороты достигают 2500 машина перестает ехать и начинает дергаться(резкие толчки) чтобы изменить эту ситуацию нужно либо приотпустить педаль газа либо нажать педаль в пол,тогда обороты резко возрастают до 4-5 тысяч и машина начинает опять ехать!
а если с места пореще нажать на педаль газа то такое чувство что она задыхается обороты около 2000 а она еле еле начинает ехать! в общем она не хочет поднимать с низких оборотов
|
|
|
# 10
24.10.2011, 07:29
|
|
Проблема точно в настройках этого мастера.Если до визита к нему было все нормально, то проблема в настройках.( датчики и комплектующие менять бесполезно) Ты у него был? Попроси его вернуть все обратно и забери деньги. Единственная настройка дросселя это его обучение. Поэтому делай без проблем, хуже думаю уже не станет. А какие процессы теперь могут быть и вообще будет ли она у тебя обучаться в дальнейшем, это конечно вопрос. Все зависит о того что сделал тот ломастер.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|