 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				17.07.2011, 21:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
СТАРТ на ручной КПП 2.5 – вопрос
 
 
		
		
		Да уж, таких владельцев как я, все меньше и меньше (с ручной коробкой)  . 
Вопрос к Вам, форумчанам и соратникам  возник после езды на машине жены – Шеви Круз, 1.8, автомат. 
Поворачиваю (на Пафе) налево через 3 полосы, «окошко» без машин, газую – вдруг, летит машина,  я хочу ускорится – ревет уже движок, а едем медленно (это мне после Круза очень даже не показалось, т.к. на нем в том же месте - рванул и нормуль, а на Пафе ускорение  ВЕЛОСИПЕДНОЕ).  Короче тапку в пол опустил и то, еле разъехались. Просто раньше таких ситуаций у меня не было, когда нужно стартануть резко, и естественно с 1 передачи. Потом пробовал уже дома, не СТАРТУЕТ  на 1-ой передаче быстро или я не умею, что ли?  Потом уже на трассе с 3-ей и т.д. даже очень хорошо прет и посоревноваться даже можно. Но чего на старте то, все так плавно и медленно происходит? Чиповать коробочкой, а поможет ли на старте, а, Господа на «мешалке»?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Будьте здоровы и душой и телом!  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				18.07.2011, 00:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 турбояма 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				18.07.2011, 11:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от АШКАЭЛЬ
 Чиповать коробочкой, а поможет ли на старте, 
	
 
	 | 
	 
	 
 Поможет, коробочка сгладит эфект турбоямы.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				18.07.2011, 13:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от АШКАЭЛЬ
 ревет уже движок, а едем медленно 
	
 
	 | 
	 
	 
 если действительно так,- то разница в передаточных числах КПП (первая на Пафе коротковатая, можно сразу на вторую переключаться) сказывается + дизель,- бензинка гораздо больше крутится
 
	
	
		
			
			Сообщение от АШКАЭЛЬ
 Потом пробовал уже дома, не СТАРТУЕТ на 1-ой передаче быстро 
	
 
	 | 
	 
	 
 а если просто не едет,- турбояма скорее всего (я тоже долго привыкал),- газку побольше и фсе  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Если не можешь иметь то,что хочешь,- научись любить то, что имеешь.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				18.07.2011, 14:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 какая н***р турбояма, ??? тему читайте, вопрос про механику а не про акпп... 
 
по сути: 
1-я реально короткая и очень хорошо подходит для медленной езды по пересечённой местности при спуске и подъёме. Если надо со старта нормально уйти, то со 2-й, только сцепление плавно отпускай, и газку поддать надо во время - я, иногда глох=) Кстати на 3-й и правда ощутимое ускорение =) потом можно и 5-ю включать, если не гружёный конечно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				18.07.2011, 19:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от DiKiY
 какая н***р турбояма, ??? тему читайте, вопрос про механику а не про акпп... 
	
 
	 | 
	 
	 
   спасибо,- тему читал, только какая связь между КПП и подачей воздуха в ЦПГ??? понятие турбояма относится к двиглу , а не к коробке..... учите матчасть....  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Если не можешь иметь то,что хочешь,- научись любить то, что имеешь.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				19.07.2011, 11:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Старик_74
 спасибо,- тему читал, только какая связь между КПП и подачей воздуха в ЦПГ??? понятие турбояма относится к двиглу , а не к коробке..... учите матчасть.... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Гениально, получается всем трактористам на мкпп не хватает воздуха =)))  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				19.07.2011, 14:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от DiKiY
 Гениально, получается всем трактористам на мкпп не хватает воздуха =))) 
	
 
	 | 
	 
	 
 без комментариев  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Если не можешь иметь то,что хочешь,- научись любить то, что имеешь.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				20.07.2011, 01:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Использую коробочку, турбояма осталась но стала быстрее пропадать те быстрее турбина подключается. Подхват да заметно очень заметно. Ставили коробку на автомат эфект может и есть но мы так и не заметили чувак говорит как ехала так и едит изменения кончно есть но минимальны, не так как на механике. На педаль машина чутче отзываться стала. Подхват стал мощный. 
Коробка ощутимо влияет когда турбина включилась, А первая как была "говняной" так и осталась на ней какбы вытакливать машину нужно типо придал ускорение и быстрей до третей.... 
 
А вообще "кортеж" сопровождения нужно отпускать вперед или менять машину. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ICQ 71151155
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				20.07.2011, 20:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А че за коробочка? передачи на пате коротковатые, через 1 можно щелкать, у меня vw sharan 1.9 был тоже механика 6 на нем передачи заметно длиннее были 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |