|  
 | 
 |  
 | 
			
| Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				07.07.2006, 09:55
			
			
		 |  |  
	| 
				 Автосигнализация Tomahawk LR-950LE 
 Остановил свой выбор на этой модели, хотелось бы услышать отзывы/сравнения по LR-950LE. Устанавливать хочу на Nissan X-Trail 2.0 AT |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				07.07.2006, 10:32
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: Автосигнализация Tomahawk LR-950LE 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Filin
Остановил свой выбор на этой модели, хотелось бы услышать отзывы/сравнения по LR-950LE. Устанавливать хочу на Nissan X-Trail 2.0 AT |  Здравствуйте! 
Системы Томагавк в принципе неплохие, обеспечивают достаточно высокую информативность и дальность приема. Однако их нельзя рассматривать как основу комплекса из-за простоты кода и схемотехники. 
Если вас заботит сохранность авто, то рекомендую дополнить ее как минимум комплексом из иммобилайзера в сочетании с замком капота. 
В этом случае функции охраны будут лежать на Томагавке, а противоугонные-на иммобилайзере. 
С уважением 
александр |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				07.07.2006, 12:13
			
			
		 |  |  
	| Спасибо за совет, но охранные и противоугонные качества меня не особо волнуют, на первом месте должна быть не "глючность", дальность приема/передачи для запуска авто, програмирование запуска по времени. Еще как вариант можно рассмотреть Шерхан 5, но наслышан, что любят они "поглючить". |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				08.07.2006, 15:32
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Filin
Спасибо за совет, но охранные и противоугонные качества меня не особо волнуют, на первом месте должна быть не "глючность", дальность приема/передачи для запуска авто, програмирование запуска по времени. Еще как вариант можно рассмотреть Шерхан 5, но наслышан, что любят они "поглючить". |  Добрый день. 
Наверное, не соглашусь с Вами по поводу "глючности" 5-й модели Scher Khan Magicar, как, впрочем, и других моделей этой линейки. Наша компания работает с этими системами уже на протяжении 7-и лет, начиная с первой модели, оборудованной пейджером с чёрно-белым экраном, и никаких особых претензий ни по качеству, ни по дальности действия брелка, ни по поводу работоспособности в наших климатических условиях этого бренда с тех пор мы не имеем.  
Другое дело, что, предоставляя широкий спектр сервиса и комфорта для пользователя, системы этого класса значительно теряют в своей противоугоной стойкости, в силу чего наиболее эффективным их применение видится в комплексе со связкой иммобилайзера и замка капота.
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Защита от угона
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |