Доброго дня всем!
Уже который месяц изучаю проблему жора масла на новых двигателях Nissan, в частности, больше всего интересует мой QG18DE.
Некоторое время назад эту проблему хорошо описали KuKa и ShuSha. ShuSha, по-моему даже ездит сейчас на пломбе. Хотелось бы знать: как у вас делай сечас с дилерами и гарантией?
И хочу поделится информацией и задать пару вопросов (уже постил это в конфе на auto.ru, но что-то без особого успеха :x ).
Вчера нашел ссылку на очень интересные статьи про новые Тойетовские двигатели серии ZZ, что устанавливают на новые Короллы. Автор - Eugenio,77. Всем, интересующимся проблемой жора масла – настоятельно рекомендую почитать (надеюсь, автор будет не против ). Адрес здесь:
http://www.toyota-rus.narod.ru/files..._rem_1zzfe.htm
В связи с прочтением вышеописанной статьи, возникли следующие вопросы:
1. Какова степень сжатия двигателя QG18DE?
2. Какой материал блока цилиндров QG18DE: полностью чугунный или алюминиевый с чугунными гильзами?
3. Есть ли гидронатяжитель цепи, или цепь просто регулируется на ТО?
4. Каким образом регулируются клапана: с помощью шайб или, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы, как это описано у Eugenio,77?
Спасибо всем ответившим спецам!
С огромным уважением,
Леонид