Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Zamesh вне форума Zamesh    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Murano
Старый #1   21.03.2011, 18:42
По умолчанию Сажусь в него и все прощаю!
Всем привет! Добрался я наконец до регистрации
Гоняю на Муранчике (2003 г.в. американец) уже более 2-х лет. За это время он мне и сюрпризы подкидывал, но больше радости. Даже не представляю на какую машину дальше пересаживаться. Прёт просто супер, салон-больше не куда, езжу зимой на 255-й резине так видок еще солидней.
Но вот чувствую доганялся. Появилась такая проблема: разгоняюсь до 40 миль и все, дальше педаль до полика, а скорость также на 40. Приходиться останавливаться и заново заводить. Вчера новая хрень, при остановке когда едешь накатом от 40 км.ч и ниже, обороты не падают ниже 1200, когда уже почти останавливаешься резкий скачок оборотов вниз и как будто переключаюсь на нейтралку и обороты в порядке, около 800.
Похоже вариатору кирдык приходит? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в плане ремонта? Узнал по контрактной - 120 тыщ. как-то не камельфо стало. (
Ответить с цитированием
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #2   21.03.2011, 18:49
По умолчанию
120к нормально за контрактный, а дешевле в Красноярске наверно не отремонтируют.
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #3   21.03.2011, 19:18
По умолчанию
Все это гадания на кофейной гуще - надо ошибки с CVT консалтом считать и замерить линейное давление по известной методике. Только после этого можно делать выводы.
Ответить с цитированием
Zamesh вне форума Zamesh    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Murano
Старый #4   21.03.2011, 19:18
По умолчанию
Издержки наверно быстрой езды. На первом годе раздатку ремонтировал, на втором кардан поменял, теперь вариатор. Расстраивает, но все равно Мурано зверь!
Подозреваю диагностики и сбросы ошибок не помогут. Просто интересно может кто меньшими потерями обошелся.
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #5   21.03.2011, 19:56
По умолчанию
Все зависит от того, в каком состоянии он к Вам попал. Если америкос или канадец - почти 100% что все агрегаты ушатаны в хлам предидущим тупым владельцем америкосом или жирной американской телкой, которая масло ни разу не меняла ;)

ИМХО, если взять новый Мур и вевремя все ТО делать, аккуратно ездить служить он будет очень долго, быстрее Вам надоест, чем сломается!
Ответить с цитированием
igormur вне форума igormur    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: nissan murano 2003 америка
Старый #6   21.03.2011, 23:38
По умолчанию
у меня тоже непадают обороты при накате на любой скорости .1200 а когдо почти остановка так сразу 850 900. америкос 2003 А так полет нормальный
Ответить с цитированием
Zamesh вне форума Zamesh    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Murano
Старый #7   22.03.2011, 04:16
По умолчанию
Сколько по времени так уже ездишь? Может просто смириться и ездить спокойно... А 120тыщ на нового Мура отложить
Ответить с цитированием
Евген58 вне форума Евген58    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: Мурано Европеец 2007
Старый #8   22.03.2011, 15:10
По умолчанию
лучше поставь, иначе вообще прикончишь коробку.
я думаю ремень начал проскальзывать, надо его менять иначе он конуса поцарапает(если уже не повредил) и потом порвется.
Ответить с цитированием
Zamesh вне форума Zamesh    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Murano
Старый #9   22.03.2011, 16:49
По умолчанию
Заехал сегодня на диагностику, вылезло каких-то 4 ошибки. Сбросили и отправили к другим спецам. Говорят, похоже на сбой в электронике.
Поеду дальше диагностироваться...
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #10   22.03.2011, 20:55
По умолчанию
Еще, дергаться может от низкого уровня масла в CVT. По щупу этого не определить! У меня так было после переноса допрадиатора. Хорошо, вовремя заметил. Начал дергать при начале движения.

Тест такой. Проехать по городу 5 - 10 км, останоиться на ровном месте, заглушить. Выйти покурить 15 мин, завести и поехать снова. Тронуться в этот момент надо чуть резвее, чем вы обычно это делаете. Если дернется хоть раз - долить в CVT масло (0.5 - 1 л) и повторить тест. Должно помочь.
Характерно, но данный симптом не проявляет себя при других условиях езды. Ущерб вариатору от маслянного голодания колоссальный!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook