|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.03.2011, 03:18
			
			
		 |  |  
	| 
				 Установка мостов ГАЗ 66 на Nissan Patrol/Safari 
 Доброгог времени суток! 
Есть задумка инсталяции мостов ГАЗ 66 "Шишига" на Patrol с соответствующей резиной, у кого какие мысли!? 
Я вот в инете на одно повествование наткнулся: http://4x4kam.ru/?q=node/31 
, но особых подробностей ненашол. Интересно стоит ли оно того!? Теоретически шишига на много тежелее а ползет отлично да и диапазон резины которую можно воткнуть сильно разрастается, а главное все наше и преобресть можно за копейки ато и вовсе нахаляву... Плюс ко всему там ж и подкачка предусмотренна!!! |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				11.03.2011, 07:46
			
			
		 |  |  
	| купить шишигу и не ломать автомобиль. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				11.03.2011, 08:20
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vao
 купить шишигу и не ломать автомобиль. |  плюс пятьсотмильёнов
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от MaxVMR
 Женидьба Nissan Patrol/Safari и мосты от ГАЗ 66 |  Патруль - экспедиционник, Шишига - спец. грузовик в гомна лазить, со всеми вытекающими, да и не шибко удачный и удобный 
Определись, ЗАЧЕМ тебе нужен авто на таких мостах и с таким выбором резины. Если вопрос задан верно - на 90% в нём содержится ответ, как поступить...
 
P.S. в одной из тем про спецмашины (читай - подготовленные грузовики) для экспедиций приводил кучку ссылок, полазь по ним, почитай, очень интересно и познавательно, как в плане ДЛЯ ЧЕГО, так и в плане технического оснащения
				__________________КРАССПАС
 R0ACI
 Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				11.03.2011, 08:29
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от MaxVMR
 Интересно стоит ли оно того!? Теоретически шишига на много тежелее а ползет отлично да и диапазон резины которую можно воткнуть сильно разрастается, а главное все наше и преобресть можно за копейки ато и вовсе нахаляву... Плюс ко всему там ж и подкачка предусмотренна!!! |  Шишига бортовая весит всего около 3.7т, так что от снаряженного Патрола не далеко ушла. Колеса у нее 38", такие лапти у вас народ и на родные мосты вкорячивает, правда там дальше идет замена главных пар и прочие выкрутасы. Но по трассе мне кажется на таком особо не поездишь, а для локальных вылазок в серьезный гамнолин действительно проще взять шишку. Всё ИМХО ;)
Добавлено через 54 секунды 
Вообще посмотри у Вепрей, они и на 44" ставят сафари.			 Последний раз редактировалось provider3, 11.03.2011 в 08:29.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				11.03.2011, 08:32
			
			
		 |  |  
	| Один моментище, насколько я знаю на шишиге нет глухой межколёсной блокировки, там колёса намертво не блокируются.А в принципе если машин не жалко, да и смотрю мотор TD-42 идея интересная, просто потом Патруль только для говна.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				11.03.2011, 11:19
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vao
 купить шишигу и не ломать автомобиль. |  Самый оптимальный вариант.И намного проще. И недорого это по моему в наше время. Но если уж так приспичило Патруль сломать-то вольному воля.  Только хочу предупредить: имея огромный опыт езды на ГАЗ-66,тяжелые мосты и резина приведут однозначно к быстрому износу и поломке раздатки,коробки ,карданов и т.д. На Шишиге в говнах штатной коробки обычно хватает на пару сезонов.Раздатки побольше-года на три.Карданы на пару лет тоже.Тормозов на один сезон. Вот мосты действительно "вечные" |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				11.03.2011, 11:32
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Корень
 просто потом Патруль только для говна |  в этом всё и дело, а многие об этом не думают вообще. Подготовка Экспедишн-машины от Гомнолин-машины отличается в корне (изв. за тавтологию    ), хотя и некоторые узлы одинаковы. 
для говен важно - клиренс, момент, ходы подвески, возможность помыть всё и вся из шланга 
для экспедиции (ну или для просто передвижения из точки А в Б) - комфорт внутри и при передвижении, ремонтопригодность в пути, дальность пробега без дозаправки, большой упор на эргономику 
При этом взгляды на надёжность/неубиваемость узлов и агрегатов у гомнолазов и экспедиционников тоже разные. Первым пофиг на вес. 
Где-то валялась ссылка, человек писал о тюнинге своего Патруля (дословно не помню): поставил бамперы, защиты, калитки, багажники, 35е катки, усиления, цепи-тросы-лебедя... и что получил взамен? не едет он в серьёзных говнах, не едет... разочаровался... не для того машина была создана, своими руками её испоганил. И по дорогам уже передвигаться совсем не комфортно. 
Проще (да и дешевле) доехать на нормальной машине с комфортом до места стоянки СЕРЬЁЗНОГО говнолаза и уже дальше на нём, на охоту там или на рыбалку.
				__________________КРАССПАС
 R0ACI
 Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				11.03.2011, 12:18
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от MaxVMR
 Доброгог времени суток!Есть задумка инсталяции мостов ГАЗ 66 "Шишига" на Patrol с соответствующей резиной, у кого какие мысли!?
 Я вот в инете на одно повествование наткнулся: http://4x4kam.ru/?q=node/31
 , но особых подробностей ненашол. Интересно стоит ли оно того!? Теоретически шишига на много тежелее а ползет отлично да и диапазон резины которую можно воткнуть сильно разрастается, а главное все наше и преобресть можно за копейки ато и вовсе нахаляву... Плюс ко всему там ж и подкачка предусмотренна!!!
 |  Смотря какой бюджет, если денег нормально, я бы сделал по принципу "Годзилы" у вас же они были кстати проездом, проходимость будет выше, а вес меньше чем на мостах от 66. 
Да и есть с кем посоветоваться, Макс по моему постоянно на форумах тусуется
				__________________Patrol Custom Garage (Power Hunters).
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				11.03.2011, 19:22
			
			
		 |  |  
	| У меня знакомые ставили мосты от ВОЛЬВО ЛАПЛАНДЕР , там хоть блокировка есть !!! 
				__________________внутренняя красота , важнее внешней .
 Развиваться чтобы жить , жить чтобы развиваться .
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |