|  
 | 
 |  
 | 
			
| Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				23.06.2006, 15:55
			
			
		 |  |  
	| 
				 Upgrade штатного NATS 
 Уважаемые ниссановоды!Нужен Ваш добрый  совет.
 Альмера 2005 г. со штатным иммо. В принципе все устраивает, но хотелось бы некоторого усовершенствования. Например, пейджер или брелок с двусторонней связью + сигналка на проникновение.
 Но, самое главное, чтобы НАТС остался как есть.
 Подскажите варианты.
 Да, на сервисе предложили сигналки с двусторонкой Sheriff 999 и Starline А9.
 Pls, очень срочно.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				24.06.2006, 20:44
			
			
		 |  |  
	| 
				  НАТС останется как есть в любом случае хочется Вам этого или нет (случай с автозапуском/дистанц.запуском автомобиля исключаем, т.к. там вносятся некоторые коррективы работы иммо). 
 Некоторые советы по сигнализации и пейджеру :
 
 берите сигнализацию с диалоговым кодом (не путать с динамическим килогом) и по возможности с цифровыми блокировками (блокировка осуществляется не проводами а спец реле). Блокировку делоть под капотом;
 
 пейджер с контролем радиосвязи (не путать с двухсторонней связью), такой пейджер получает каждые 3-5 минут сигналы от машины и "видит" , что сигнал тревоги от машины дойдет если случится тревога (при глушение сигнала или выходе за пределы "видимости" пейджер сообщит о потере связи).
 
 Варианты надо обсуждать с установщиками, т.к. о-о-о-чень многое будет зависеть от колличества денег с которыми Вы готовы растаться.
 
 P.S. не помешает замок капота (только его надо обязательно на Альмере усиливать бронированием тросика , который откр / закр саму скобу замка. Если этого не сделать то машину можно открыть : если посмотреть под  передний бампер в верх, где стоит замок капота, можно увидеть торосик замка. Дотянутся до него можно очень легко, а дернув открыть капот)
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				25.06.2006, 13:27
			
			
		 |  |  
	| СПАСИБО за обстоятельный ответ! |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				28.06.2006, 17:35
			
			
		 |  |  
	| To *Al*А можно внести немного конкретики:
 у меня стоит сигнализация Fortriss Type 1  Slave 3.
 Все отлеично работает с ключа-имобилайзера кроме режима "дневной охраны" - (когда работают только датчики внутреннего объема и дверей-капота-багажника). Так вод этот режим включается исключительно с брелка..
 Но вся фигня в том что при этом машина не запирается (не подключен центральный замок). Обратился в сервис центр НАТС.. Промурыжили 1,5 часа а потом сказали что сигналки весьмя кастрированная и нет возможности подключения центрального замка..
 Вопрос: Какую из версий FOrtriss без больших копаний в машине лучше поставить, чтобы работал "дневной режим" охраны ?
 Заранее Спасибо
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				28.06.2006, 21:53
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Asaserg
To *Al*А можно внести немного конкретики:
 у меня стоит сигнализация Fortriss Type 1  Slave 3.
 Все отлеично работает с ключа-имобилайзера кроме ..............
 |  Дело в том , что это слейв система, как я понял (управление  системой через родной ключик). В сервисе довольно точно обозвали эту систему к......ой (она очень легко грабится (сканируется) , и скорее всего имеет ограниченный набор функционала). К сожелению я так и не посмотрел документацию к Фортрессу, не было времени. По дополнительным функциям и разным включениям охраны не могу ничего сказать. Скину в личку телефон , звоните.
 
Вообще для меня странно слышать о дневном и ночном режиме. Возможно Вы как-то не очень выразились ???  Машина не должна терять охранных свойств в любое время. У меня стоит МС , так там есть интеллектуальный режим (в нем датчик удара в охране  занижается в два раза, но если срабатывает внешняя зона микроволнового датчика, датчик удара возвращается на 1 мин в нормальное состояние.) Есть варианты постановки с отключ внеш зоной микроволновика, вообще без микроволновика, без датчика удара.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				26.07.2006, 11:24
			
			
		 |  |  
	| Привет!Рекомендую ставь оригинальную НАТС, всё на одном ключе, подключается через оригинальный разъём, путем подключения доп блока, и добавляется в салон датчик объёма, ни какие провода резаться не будут нашими чудо установщиками. Сам заказывал с новой машиной, юзаю год. Всё ок. Тьфу-тьфу
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				26.07.2006, 18:01
			
			
		 |  |  
	| У меня единственный вопрос: Вы видели этот разъем ?
 И очень интересна цена вопроса, т.к. по сути это цена сирены (хорошая пьезо сирена без автономного питания 250 рубл) + датчик двухзоновый (не увере , что у Вас он двухзоновый, может быть и однозоновым) 400-600 рубл (если хороший от Альтоники , то 1500 рубл) + дополнительная коробочка с логотипом НИССАН (цена не так важна, т.к. это очень круто).
 
 Интересно есть датчик удара (тогда + еще рублей 150). А так чем она хороша? Дополнительных каналов нет, сервис никакой. Говорить о том что все ОК не совсем правильно, т.к. откр\закр двери у  Вас не сигнализация, а штатный ЦЗ, который идет в базе со штатным ключиком. Вы часто тестите именно датчик объема и датчик удара ?????
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Защита от угона
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |