
|
| 
|
|
|

# 1
22.02.2011, 23:07
|
|
Беспредел, простите, в Автопродикс
Вот с какой проблемой я оказалась в Автопродикс СПб на Школьной:
«12» февраля 2011г. обнаружила в установленные гарантийные сроки видимые дефекты выполненных работ, оказанных услуг, использование запасных частей надлежащего качества в виде смещения крышки багажника относительно кузова в правую сторону, о чем свидетельствуют разной величины зазоры между крышкой багажника и задних левого и правого крыла автомобиля, провисание и деформация верхней левой части крышки багажника, так же «12» февраля 2011г., «13» февраля 2011г. и «14» февраля 2011г. мною был предоставлен автомобиль в ООО «Универсал-Сервис» для осмотра уполномоченными лицами. В устном виде я получила устный отказ от начальника кузовного участка (Лебедева Олега) по вопросу исправления недостатков и некачественно произведенных работ. Акт осмотра мне не предоставили.
«14» февраля 2011г. я обратилась в ООО «Универсал-Сервис» с письменным заявлением, входящий № 17 от 14.02.2011г. с просьбой разобраться в данном вопросе.
«15» февраля 2001г. я получила письменный ответ о приглашении на осмотр.
«15» февраля 2011г. я обратилась в ООО «РОСГОССТРАХ» с письменным заявлением, входящий № 0807 от 15.02.2011г. где автомобиль был осмотрен экспертом и были сделаны фотографии.
«16» февраля 2011г. входящий №18 – претензия к Руководителю ООО «Универсал-Сервис».
«17» февраля 2011г. входящий №19 в ООО «Универсал-Сервис» я предоставила письменное согласие на осмотр автомобиля.
«21» февраля 2011г. я приехала на осмотр, после чего получила автомобиль с проделанными по нему работами без моего ведома и согласия. Данные проделанные работы я заметила случайно, о чем попыталась сообщила менеджеру «Автопродикс» по работе с клиентами Шевалдиной А.В., но она была на совещании. Начальник кузовного участка Лебедев Олег мне предложил согласиться и принять данные виды работ без письменного подтверждения проделанных работ. Шевалдина А.В. после совещания так же не хотела мне выдать документ с описанием проделанных работ по моему автомобилю. Я вынуждена была связаться со своим юристом для помощи. Через два часа мне выдали подтверждающий документ, мною подписан и где я высказываю несогласие с несанкционированно произведенным ремонтом, т.е. без моего ведома и согласия. На основании всего вышеизложенного считаю работы и поведение с клиентами данного представителя Нисан не соответствующими надлежащему качеству данного уровня официальному сервису(представителю) и нарушающими Закон «о защите прав потребителей», а с моральной точки зрения не добросовестными. Мною затрачивается очень много времени на юридическую помощь и поддержку, весь процесс разбирательств занимает значительную часть моего рабочего и свободного от работы времени. А так же приносит мне нравственные страдания и душевные переживания.
22 февраля 2011г. снова обратилась с заявлением в страховую компанию для исттребования материалов по данному делу.
22 февраля 2011г. отправила все материалы, письма, заявления в адрес Московского дилера.
Так же я прошу разобраться по делу гарантийного обращения по замене левого рулевого наконечника, обращение зафиксировано. Я оплатила осмотр в размере 952 рубля, т.к. мне были даны объяснения, что мое обращение не соответствует гарантийному обслуживанию. Данный вопрос в дальнейшем не рассматривался.
Прошу принять все необходимые меры, а также прошу оказать помощь и поддержку в решении данных видов вопросов.
Последний раз редактировалось Елена Кочержук, 22.02.2011 в 23:38.
Причина: Ошибка в опросе слово "защите"
|
|
|

# 2
23.02.2011, 11:27
|
|
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 3
23.02.2011, 14:36
|
|
 ну это просто ужасно! я бы в такой ситуации написал в твиттер президенту. 
|
|
|

# 4
23.02.2011, 15:11
|
|
А не проще было приехать к ним и попросить выровнять крышку багажника и всё??? Чем из-за такой ерунды разводить такую.....
в общем вы поняли о чём я =)
|
|
|

# 5
24.02.2011, 13:22
|
|
По поводу приехать и попросить выровнить крышку багажника - я приезжала к ним три раза по предварительной записи в том числе, с улыбкой и пониманием того что сейчас починят, помогут, исправят!!!, но вместо этого мне было устно сказано следующее: "Вы же понимаете, что ничего не добъетесь от нас, так что Вам будет лучше найти покупателей и продать авто. В противном случае будете ходить по судам". Вот от такой наглости, впервые за три года обслуживания у них, я незамедлительно обратилась к юристу.
Добавлено через 9 минут
А после того как приехала на очередной, заметьте очередной осмотр - вместо того что бы сделать фотографии и составить акт для отправки московскому представителю, они производят мне работы, вручают машину так, как будто ничего не делали, все резко изчезают, и рассчитывают на то что я ничего не замечу и уеду, что так и было, и это ОНА все придумала. что делать после такого? по моему любой человек "закипит". Документов не предоставили о проделанных работах, гарантий никаких. Я кстати на экзамен собиралась ехать, на который в результате не попала, т.к. два часа еще требовала от них письменный перечень работ, а они несколько раз его переделывали в разных смысловых интонациях где фигурировали слова осмотр и проферка, а про подтяжку болтов ни слово!!!!
Добавлено через 3 минуты
Но самое плохое в том, что при первичном ремонте Автопродикс не заявил в мою страховую компанию скрытые повреждения, поэтому вся ситуация и произошла, и что надо в целом все переделывать с применением дополнительных зап.частей и работ.
Последний раз редактировалось Елена Кочержук, 24.02.2011 в 13:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 6
24.02.2011, 14:00
|
|
Мда, грустно это все. И похоже, что я был свидетелем одного из разговоров по этой проблеме. 21-го в зоне кафе. Это на фоне того, что со мной очень корректно общались и хорошо обслужили.
На мой взгляд, надо писать четкую претензию, оценивать сумму ущерба, если такой есть и направлять в суд.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
|
|
|

# 7
24.02.2011, 14:14
|
|
УРОДЫ!!!!
|
|
|

# 8
24.02.2011, 14:21
|
|
Спасибо большое Вам за поддержку и совет, я вас помню в кафе. Дело в том, что я данным вопросом занимаюсь, только, к сожалению, по причине сроков документообоорота, т.е. направила запрос, жду ответ и т.д. не очень быстро получается.
|
|
|

# 9
24.02.2011, 15:10
|
|
При общении с ОД надо одевать шахтёрский шлем и установленной камерой и диктофоном (да ещё жучков поставить, что бы знать что они за спиной замышляют)
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
|
|
|

# 10
25.02.2011, 01:50
|
|
У меня была такая мысль, по поводу камеры и диктофона, но в глубине души я надеялась, что они мне не понадобятся! Теперь наш дальнейший диалог будет происходить, исключительно, только с участием данных атрибутов.
Добавлено через 10 часов 16 минут
Слышала, что несанкционированное применение средств связи, камер, диктофонов запрещено. Так что, максимально воспользуюсь правовой силой писем, претензий и заявлений.
Последний раз редактировалось Елена Кочержук, 25.02.2011 в 01:50.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|