Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #1   19.06.2006, 16:06
По умолчанию что-то терзают меня смутные подозрения. Про Автоглобус...
Всем привет.
Приключилась у меня незадача - зажглась лампочка "check engine". Случилось это после резкого поворота. Остановившись, обнаружил, что масла в двигателе меньше минимальной отметки. Долил масло. Поехал в НнТ, там считали ошибку. Что за ошибка не сказали (я и не спрашивал), зато сказали, что надо менять цепь ГРМ. За воротами сервиса, индикация ошибки вновь зажглась. После появления ошибки стала дергаться стрелка тахометра. По динамике машины что-то сказать не могу, т.к. после появления ошибки стал ездить медлено и печально. Решил для подтверждения диагноза съездить еще куда-нибудь. У официалов все исключительно по записи и не очень скоро, поехал в Автоглобус. Повозившись с двигателем минут 10-15 мне сначала сказали, что с цепью вроде все нормально, но вот с MAF-сенсором все плохо. А также надо скорее менять масло и свечи. (Свечи и масло я планировал менять по любому.) Дальше больше, мне сказали, что как раз был под рукой MAF-сенсор новый, мне его как раз поставили, и можно проехаться, дабы убедиться, как теперь все станет хорошо. Проехались - в отличие от меня, мастер нагружал двигатель по полной, и все бы ничего, но при разгоне, на низких оборотах после переключений передач стали наблюдаться явственные провалы в работе двигателя. Итог - мне было сказано следующее, MAF-сенсор менять, менять цепь ГРМ, причем включая звездочки, ну а если не поможет, то ремонт двигателя... После этого у меня возникло вопросов больше чем было... Во-первых, приговаривают ли запчасть, стоимость 250-380$ (одна из звездочек) - неглядя? Мой ли MAF-сенсор остался у меня на машине в итоге (мастер сказал, что деталька дорогая, но у него есть возможность б/у за пол-цены добыть...)? И в третьих, где эти Ниссаны могут нормально продиагностировать, чтобы без всяких "может быть" и "наверное"? При таких ценах на запчасти и ремонт подобные формулировки, кмк, не уместны. Да, машинка P11E 2001г., движок QG18DE, пробег 99000км.
(По старой памяти приложил сервис Овод - обшибся)
Ответить с цитированием
Tarasdim вне форума Tarasdim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #2   19.06.2006, 16:18
По умолчанию
Смотайся в маджор там может что хорошего подскажут.
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #3   19.06.2006, 16:53
По умолчанию
К сожалению, подсказывают только за деньги, поэтому вариант с "может" мне не очень нравится. Ежели был опыт общения с кем-либо из мастеров, тогда хотелось бы узнать более конкретно, к какому мастеру обращаться/записываться. В большинстве сервисов подход простой - "чего-там разбираться, давай все меняй и дело с концом". Отчасти такой подход верен, отчасти можно понять. В данном случае, для того, чтобы более определенно продиагностировать состояние цепи, натяжителей, успокоителей и звездочек необходимо проделать работ заметно меньше, нежели для их замены, а именно снять защитный кожух и посмотреть состояние узлов. Человеку, который этим занимается профессионально, работы на час-два. Но возни прилично - кому этим охота заниматься? А замена цепи 6-10 нормочасов - совсем другое дело. Я же уже за, так называемую, диагностику потратил гораздо больше, нежели стОит этот самый час на снятие кожуха. Да и еще, очень похоже, и на MAF-сенсор попал.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #4   19.06.2006, 19:50
По умолчанию
Съезди к нормальному Диагносту, которому доверяешь

Например, Арид у меня вызывает доверие
http://www.autodata.ru/efisakh/club_how_do.htm
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #5   20.06.2006, 08:50
По умолчанию
Сообщение от Condor1972
Съезди к нормальному Диагносту, которому доверяешь

Например, Арид у меня вызывает доверие
http://www.autodata.ru/efisakh/club_how_do.htm
Его две недели не будет!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #6   20.06.2006, 17:14
По умолчанию
Кстати, среди прочего, мне в этом самом Автоглобусе еще и масла залили выше max уровня. Где-то на 4 мм. Может кто знает - насколько это критично?
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #7   20.06.2006, 18:13
По умолчанию
Если авто новое, то не критично, а если старое, то может сальники повыдавливать. Надо было проверять когда забирал авто.
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook