
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
09.01.2011, 02:58
|
|
Как не убраться на скользкой дороге?
Вопрос навеян темой с прадо-клуба, где товарищ (смотрите видео) улетел с трассы под новый год на новенькой праде. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37331.0
Позволю себе небольшую цитатку оттуда:
------------------------------
Где-то было в темах шутки о машинах ( в каждой шутке есть доля правды):
а) Передний привод - гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний - гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный - гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься...
------------------------------
Так вот уважаемые мурановоды! расскажите свое видение управляемости и рулежки мура на скользкой дороге зимой, кто как ездит, на какой резине, и у кого какие ситуации бывали, когда еще чуть-чуть и убрался...
Начну сам: езжу на липучке данлоп, на скользкой дороге если машину начинает вести сбрасываю скорость (отпускаю газ). Если машину сильно ведет - газую соразмерно уводу. Тьфу*3х помогало...
|
|
|

# 2
09.01.2011, 11:39
|
|
Первая и думаю очень важная особенность мура,это внезапное подключение заднего моста при пробуксовке,на прямой это не страшно,а вот если нажать на газ в повороте,эффект просто обалденный,пробывал так поворачивать на подмезшем стадионе,зад авто моментально выбрасывает с дороги и если не убрать ногу с газа,остановить занос просто не возможно,я это прочувствовал на Хонде CRV,там принцип подключения заднего моста такой же,и при покупке ее в салоне нас об этой особенности сразу предупредили,наверно случаев с вылетом было достаточно.
|
|
|

# 3
09.01.2011, 11:57
|
|
Купите танк и проблема уйдет . Я вам точно говорю. ............Но только с дуру можно и его перевернуть.
Меня также как его занесло лет 7 назад в колее. Резина была Бриджстоун близак (нешипованая) авто Митц. Паджеро мне повезло что встречки небыло и я просто прокрутился и встал .....ехал где то 70 км.ч. после этого только шипы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мурано полюбому устойчивей ! чего тут думать ......... у нее центр тяжести гораздо ниже чем у Прадо и двигатель расположен наполовину в салоне, и за счет вариатора моторный отсек легче на 45 кг. Вообщем тут и думать не надо. Прадо для тундры ......Мурик для трассы. Во!
Последний раз редактировалось Михаил Кречет, 09.01.2011 в 12:16.
|
|
|

# 4
09.01.2011, 12:41
|
|
на видео на прадике всесезонка, вот его и рыскало..пока не выкинуло. я бы в такой ситуации сбросил скорость.
основной составляющей безопасного вождения зимой считаю хорошую резину и исправность авто, само собой.
сам использую липучку dm z3. на скользкой дороге повороты "в натяг" прохожу, и не быстро. рулем чуть подправляю, резко не кручу. и не торможу резко без надобности. лучше отпустить акселератор и дистанцию больше выдержать, кмк.
вообще не считаю себя крутым водилой, чтобы давать советы. послушаю опытных.
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
|
|
|

# 5
09.01.2011, 18:55
|
|
Сообщение от Alex124
 на Хонде CRV,там принцип подключения заднего моста такой же
|
нет, там принцип подключения совершенно другой там Dual Pump System (DPS)
эта система значительно уступает как LSD раздаткам так и электромуфтам
основные особенности DPS
не управляемая, не отключаемая, срабатывает с большой задержкой.
по тестам в журналах это самая неудачная реализация полного привода
вот подробнее о приводе http://www.japonka.ru/?id=auto&idd=articles&mid=2&aid=5
вот тесты
http://automezzo.biz/articles/test_H...kswagen_Tiguan
раскисшая колея и песчаный карьер
Honda садится раньше. Просвет небольшой, а муфта работает без превентивной блокировки: пока не начнется активная пробуксовка передка, помощи от задних колес не жди.
50-процентный подъем
Honda СR-V поднимается с большим трудом: каждые три-четыре метра передние колеса срываются в пробуксовку, необходимую для подключения привода на задние колеса. Ведь муфта здесь блокируется давлением, которое повышается при разной производительности двух гидронасосов, вследствие разной скорости вращения передних и задних колес. А Nissan и Subaru преодолели подъем настолько легко, что мы направили их на штурм очень крутого 60-процентного подъема.
http://automezzo.biz/articles/Honda_CR-V_Mugen_test
Ну и последняя ложка дегтя – подключение задней оси на скользком покрытии. Происходит сие не совсем предсказуемо. Куда смотрит система стабилизации в эти моменты, тоже непонятно. Несмотря на развивающийся занос, при проскальзывании передних колес Real Time 4WD продолжает упорно крутить заднюю ось, еще больше разворачивая автомобиль поперек дороги.
Последний раз редактировалось aleksus001, 09.01.2011 в 19:07.
|
|
|

# 6
09.01.2011, 19:22
|
|
Я думаю как это происходит,в этом случае это не столь принципиально,самое главное для водителя это переход из переднего привода на полный,именно в момент заноса в повороте,а любая заднеприводная машина при входе в поворот на скольской поверхности при не отпущенном газе вызывает однозначный заброс зада вне радиуса разворота,на этом принципе выполняеться фристаил на авто,да пусть это только 50 процентов крутящего момента,но в любом случае эти проценты водителю не помогают,а только усугубляют ситуацию.
Добавлено через 4 минуты
А то что CR-V сначала закопаеться по уши,а потом только задок подключит,это я знаю за 4 года ее эксплуатации.
Последний раз редактировалось Alex124, 09.01.2011 в 19:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 7
09.01.2011, 22:13
|
|
Хорошо что не купил СРВ!  Уф!
|
|
|

# 8
11.01.2011, 13:12
|
|
Там на форуме написано скорость была 70км/ч.
Если это действительно так, то водитель просто попался совершенно не подготовленный к езде зимой, да еще с нашим покрытием.
С самого начала видно как его(ее) носит по дороге, видимо вообще не понимал(а) что происходит с машиной.
|
|
|

# 9
12.01.2011, 10:41
|
|
ИМХО: Водительница не умеет ездить!
Ибо: если управляя автомобилем ты не понимаешь, что происходит - ты не умеешь ездить!!! Каждый водитель обязан знать свой автомобиль, каждое поведение своего автомобиля должно быть ожидаемым, иначе - см. видеорегистрацию происшествия "я нажала на педальку а она как прЫгнет в обочину.."
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|

# 10
12.01.2011, 12:06
|
|
Сообщение от Alex124
 а вот если нажать на газ в повороте,эффект просто обалденный
|
У мне начинает тормозить переднее колесо.Так што неполучается
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|